Самостоятельная замена масла в двигателе

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Промывать двигатель перед заливкой нового масла промывочным маслом?

Да промывать.
75
12%
Нет не промывать.
565
88%
 
Всего голосов: 640

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 180т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Самостоятельная замена масла в двигателе

#751

Сообщение XO39IUH » 08 июл 2023, 20:27

совсем малость , чтоб очистить нужно весь баллон очистителя заливать чем-то тереть подлазить , лучше какой-то пены раскоксовки но это уже нужно сразу масло менять не ездить на нем.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 71 раз

Самостоятельная замена масла в двигателе

#752

Сообщение Stamia » 21 июл 2023, 13:13

Всем привет! Решил и я попробовать самостоятельно поменять масло в двигателе. Не имея при этом ни ямы смотровой ни подъёмника. Поставил авто на небольшом уклоне, чтоб зад был выше, под передние колеса положил досочки и наехал на них - под нищем прибавилось еще см 4-5. Постелил клеёнку - уже хотел было снимать защиту картера. Но обнаружил в ней лючок для масляного фильтра - до которого и тянутся не надо, совсем рядом с бампером. Два болта на 13 легко открутились обычным ключиком, фильтр открутился рукой. Масло выкачивал шприцом Жане через трубочку. Трубочки было 2 одна на 8 мм другая на 6. Хоть на 8 и лезет в отверстие для щупа - но дальше упирается в какую то перегородку. На 6 зашла без проблем. Откачивал минут 15. Усилия на шприц приходится прикладывать немалые, поэтому рекомендую иметь запасной шприц, на случай поломки во время откачки. Откачалось 4 л. Последняя откачка - трубочку нужно проконтролировать, чтоб упиралась точно в дно а не загнулась куда-нибудь в сторону.
После того как ослабил фильтр - откручивал через пластиковую емкость - это для того, чтобы масло не побежало по рукам. Новый фильтр закрутил рукой на сколько смог - получилось 3/4 оборота от того, как прокладка начала сопротивляться.
Масло заливаю Mobil1 0W30 ESP. Масло откатало 10 т.км и по виду не такое уж и грязное - можно было еще катать.
Самостоятельная замена масла в двигателе - 4.PNG

Самостоятельная замена масла в двигателе - 6.png

Самостоятельная замена масла в двигателе - 5.png

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 92 раза

Самостоятельная замена масла в двигателе

#753

Сообщение Germanych » 21 июл 2023, 14:36

Stamia писал(а):Источник цитаты Поставил авто на небольшом уклоне, чтоб зад был выше,

Замечено, что масла сливается или откачивается больше, если машину наклонить на правый борт и назад.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 71 раз

Самостоятельная замена масла в двигателе

#754

Сообщение Stamia » 21 июл 2023, 14:44

Germanych
Ориентировался по щупу - раз щуп спереди, то и наклонять надо вперед.

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 92 раза

Самостоятельная замена масла в двигателе

#755

Сообщение Germanych » 21 июл 2023, 16:43

Stamia
Практика показывает - назад.

bojar1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 47000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

Самостоятельная замена масла в двигателе

#756

Сообщение bojar1972 » 22 июл 2023, 17:26

Stamia
При замене масла домкрачу передок под центральную буксировочную проушину. Сегодня замерил разницу слившего масла после обычного слива на ровном полу и после поддомкачивания. Дослилось 350 мл.
Вложения
Самостоятельная замена масла в двигателе - IMG_20230722_133938.jpg

novorado
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:31
Авто: ASX 2011
Пробег: 45000
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самостоятельная замена масла в двигателе

#757

Сообщение novorado » 56 минут назад

dogmos писал(а):Источник цитаты Достаточно иметь руки


Настоящий такой инженерный ужас про ручное закручивание фильтров, порылся в workshop manual, не нашел GA3W но думаю моменты такие же (проверьте плиз) ...

Фильтр MD 360935 если не ошибаюсь (нет его под рукой) резьба M20 x P1.5 размер сьемника 66 мм и 14 фасок, кто то писал про сьемник LS 6/1 и сьемник 65P-14 901
Момент закручивания фильтра 14 нм

Прокладка пробки сливного отверстия MD 050317 момент закручивания 39 нм. Плоской стороной прокладка к двигателю, выпуклой к пробке

Item N·m
Alternator and ignition system
Idler pulley bolt 48 ± 7
Auto tensioner 22 ± 4
Crankshaft pulley centre bolt 210
Alternator nut 44 ± 10
Alternator bolt 44 ± 10
Ignition coil bolt 10 ± 2
Spark plug 25 ± 5
Power steering pump bracket bolt <M8> 26 ± 3
Power steering pump bracket bolt <M10> 44 ± 8
Throttle body
Vacuum pipe assembly bolt 11 ± 1
Throttle body bolt 9.5 ± 2.5
Manifold absolute pressure (MAP) sensor screw 4.0 ± 1.0
Solenoid valve screw 4.0 ± 1.0
Water pipe bolt 10 ± 2
Inlet manifold and fuel system
Oil level gauge guide bolt 10 ± 2
Injector protector rear bolt 3.5 ± 1.5 → 20 ± 2
Delivery pipe bolt 3.5 ± 1.5 → 20 ± 2
Inlet manifold bolt and nut 3.5 ± 1.5 → 20 ± 2
Inlet manifold stay bolt 20 ± 2
Inlet manifold stay B bolt 20 ± 2
Inlet manifold stay C bolt 20 ± 2
Injector protector front bolt 3.5 ± 1.5 → 20 ± 2
Alternator bracket bolt 44 ± 8
Detonation sensor bolt 20 ± 2
Oil pressure switch 10 ± 2
Exhaust manifold
Exhaust manifold upper cover bolt 8.0 ± 2.0
Exhaust manifold lower cover bolt 8.0 ± 2.0
Exhaust manifold nut 49 ± 5
Exhaust manifold bracket bolt 41 ± 10
Crank angle sensor bolt 11 ± 1
Crank angle sensor cover bolt 11 ± 1
Piston and connecting rod
Connecting rod cap bolt 5.0 → 20 → +90°
Crankshaft and cylinder block
Crankshaft sensing ring bolt 11 ± 1
Bearing cap bolt 26.5 ± 2.0 → +45°
Water hose and pipe
Water inlet fitting bolt 24 ± 3
Water outlet fitting bolt 24 ± 3
Thermostat housing bolt 24 ± 3
Engine hanger bolt 28 ± 8
Coolant temperature sensor 30 ± 9
Water pump bolt 24 ± 3
Water pipe nut 24 ± 3
Camshaft position sensor 11 ± 1
Oil pan and timing chain case
Cylinder head cover bolt 3.0 ± 1.0 → 5.5 ± 0.5
Timing chain case bolt <M6> 10 ± 2
Timing chain case bolt <M8 × 10> 13 ± 1
Timing chain case bolt <M8 × 28> 24 ± 4
Oil pan bolt <M6> 10 ± 2
Oil pan bolt <M8> 29 ± 2
Air compressor bracket bolt 23 ± 6
Oil drain plug 39 ± 5
Oil filter 14 ± 2
PCV valve 2.5 ± 0.4
Engine support bracket assembly washer bolt 48 ± 6
Timing chain
V.V.T. inlet sprocket bolt 59 ± 5
V.V.T. exhaust sprocket bolt 59 ± 5
Timing chain tensioner bolt 10 ± 2
Tensioner lever bolt 10 ± 2
Timing chain guide bolt 10 ± 2
Camshaft
Oil feeder control valve (OCV) bolt 10 ± 2
Camshaft bearing cap bolt <M6> 12 ± 1
Front camshaft bearing cap bolt 17 ± 3 → 30 ± 2
Cylinder head and valves
Cylinder head bolt 35 ± 2 → +90°+90°
Oil pump chain
Drive plate bolt 40 → 130
Flywheel bolt 40 → 130
Oil pump case bolt 26 ± 2
Oil pump sprocket bolt 23 ± 2
Oil pump tensioner lever bolt 10 ± 2
Oil pump chain guide bolt 10 ± 2
Ladder frame bolt 26 ± 1



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей