Страница 1 из 2

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 25 май 2013, 10:43
andrei katsalov
когда на улце -15 и едешь 90 км то температура в норме а как переходишь на 50 км то температура падает термостат поменяли нечего не помогло до -5и выше проблему эту не видно работает как часики

Добавлено: 28 май 2013, 10:26
Почтальон
На сколько падает? А из печки холодом дует?

Добавлено: 28 май 2013, 21:40
andrei katsalov
дует еле теплый воздух температура падает до буквы С И НИЖЕ

Добавлено: 28 май 2013, 22:24
Apolinarii
andrei katsalov
viewtopic.php?t=980

Остывает двигатель. 1,6.М.Т.

Добавлено: 21 дек 2015, 11:22
Сергей Старый
Всем доброго времени суток. Пишу про свою проблему (может у кого тоже было подобное). Автомобиль остывает на холостых оборотах, температура падает до минималки.
В движении всё идеально. Сначала грешил на термостат, замена ничего не дала(термостаты кстати оба рабочие.). Затем поставил дополнительную помпу для лучшей циркуляции, результата 0. В общем пришел к выводу, что остужает двигатель печка. Но возможно я не прав.Спасибо за совет.
П.С. двигатель накрыт автотеплом, морда тоже закрыта.

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 21 дек 2015, 11:39
ser1970
Сергей Старый
При какой внешней температуре экспериментируете?

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 21 дек 2015, 16:02
Сергей Старый
Не экспериментирую, а живу)) что при -15 температура двигателя падает, что при - 38(а при -30 и ниже шкала температуры на холостых вообще пропадает). Из печки дует не холодный, но и не горячий воздух(если вы имеете ввиду про электроклапан печки, то он работает).

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 09 янв 2016, 22:28
alex_xmao
Уверен что проверяли, но все же, перед заменой термостата трогали патрубки радиатора, сразу после пуска и по мере прогрева, чтобы натурно определить как и когда циркулирует ОЖ?

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 10 янв 2016, 02:25
Aleksandr_M
Сергей Старый писал(а):Не экспериментирую, а живу)) что при -15 температура двигателя падает, что при - 38(а при -30 и ниже шкала температуры на холостых вообще пропадает). Из печки дует не холодный, но и не горячий воздух(если вы имеете ввиду про электроклапан печки, то он работает).

Давно сделал вывод, что " сегодняшние " бензин. двигатели по КПД подтягиваются к дизельку, да и нормами задушены. от сюда и неохотно греются на хх. Наблюдал типичную картину при температуре около -5 при подкл.ОВД2 и видел как температура колебалась от 77 до 93 ( написал ориентировочно точно не помню) при вкл и выкл вентиляторе печки. А уж при -38 наверное действительно нереально нагреть при вкл.печке.
Кстати то же самое было и с фф2. Наверное спасение только в вебасте.
про электроклапан печки
можно чуть подробнее...

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 10 янв 2016, 05:33
alex_xmao
Aleksandr_M
К фычу не совсем относится, в - 35...-40 стоит на ХХ греется, и ДВС и салон, на рабочую температуру конечно не выходит при таком лютом минусе, но до 70 уверенно набирает.
Меня было нужда и в - 47 заставляла ездить, по трассе на рабочую температуру выходит, в салоне тепло, вентилятор на третьем делении, стекла без инея. (нижнее окно для радиатора в бампере закрывал правда, мороз то не в шутку).

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 10 янв 2016, 15:34
Aleksandr_M
alex_xmao писал(а):Aleksandr_M
К фычу не совсем относится, в - 35...-40 стоит на ХХ греется, и ДВС и салон, на рабочую температуру конечно не выходит при таком лютом минусе, но до 70 уверенно набирает.
Меня было нужда и в - 47 заставляла ездить, по трассе на рабочую температуру выходит, в салоне тепло, вентилятор на третьем делении, стекла без инея. (нижнее окно для радиатора в бампере закрывал правда, мороз то не в шутку).

Наверное греется , не греется это все субъективное мнение. Для кого то уверенно набирает температуру это работает на хх 30-40-50 минут, а для кого то 5- 10 минут подождал - толку мало ( практически нет по ощущениям ) и это для него не греется.
От себя добавлю - второе авто дизельный фордик с котлом( без него приходилось ездить при -3 и два(!) часа работы преимущественно на хх ,а стрелка температуры так и не тронулась. Зато в салоне стекла отошли). Так вот с ним ( 5кВт котелок) авто нагревает и салон и двигатель гораздо быстрее чем асик. А раньше в сравнение с калиной такого бы не сказал. Вот и получается, что хочется сел, завел, поехал и тепло.Я передвигаюсь до работы 7-10 минут езды, 4 раза в день. Вся езда в холодном авто. Вот и вывод что холодно. А греть авто по 20 мин не могу себе позволить.

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 10 янв 2016, 18:55
koresh
Aleksandr_M
А греть авто по 20 мин не могу себе позволить.[/quote][/quote]
Я думаю своё здоровье дороже, вот кагда попа кашлять будет и лекарства потребуется тогда вспомним про баржоми но будет уже поздно.

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 10 янв 2016, 20:01
Aleksandr_M
koresh писал(а):Aleksandr_M

Я думаю своё здоровье дороже, вот кагда попа кашлять будет и лекарства потребуется тогда вспомним про баржоми но будет уже поздно.

Золотые слова....(с)
Вот и пришлось прикупить котел. Осталось только установить.

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 10 янв 2016, 20:15
koresh
Aleksandr_M
Какой кател? И за пять минут он не поможет саздать комфортные условия в салоне, а если греть ДВС перед запуском то время использования авто с включенным ДВС нужно увеличить в двое от времени работы котла как мин, а ваше время с утра и до работы 7-10мин. :) чем то приходится жертвовать но не здоровьем.

Зимой падает температура двигателя

Добавлено: 10 янв 2016, 21:20
alex_xmao
Отошли от темы, у авторов при совсем иных условиях беда.