Странный звук двигателя
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
- Город: МО г.Дзержинский
- Авто: ASX S01 MT Жаворонок
#46
Прослабший подрамник был причиной скрипов,постукиваний и др неприятных звуков. Про вибрации и гул сказали и написали что неисправностей не обнаружено, что все в норме. На заметку взяли.
- Cosanostra
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:43
- Город: Киев
#47
У себя заметил странный звук при резкой подгазовке. Как будто клапана стучат как на отеч. авто. Озадачило не много. Звук такой: стрекот металлический не громкий. Кто нить у себя слышал?
У меня такое тоже было несколько раз (проехала уже 1300 км), дейстивтельно возникает в ситуациях, когда нужно резко ускориться. При этом намеренно воспроизвести этот звук не удается.
1.8 Intence, красный
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#48
Вообще-то звук двигателей MIVEC - это просто симфония! По звуку на холостых оборотах можно определить когда движок прогрелся (после равномерного стрекотания появляется глубокий и редкий тах-тах-тах). А при наборе скорости понимаешь, что мотор живёт и жизненных сил у него очень много - с повышением оборотов стрекотание переходит в равномерный "баритон"! Японо-инженеры всё-таки крутые перцы! Я третий год на машине ММС, но всё больше обожаю своего "Михрюшу" за управляемость, за "неломаемость", и за звуковое сопровождение!
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#49
Езжу немного работа-магазины-дом , но звучание движка-СКАЗКА.
(Тьфу-не сглазить бы)
(Тьфу-не сглазить бы)
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#51
Привет всем,
несколько дней назад купил новую RVR и попросил товарища забрать машину от дилера.
Ну. как бы в плату за эту услугу предложил ему поехать на новой машине, а сам поехал за ним на своей старой. Ехали мы около получаса (примерно 20 км) в городском режиме. Причем мой товарищ на новой машине резво ускорялся со светофоров и набирал скорость до 80 км в час.
Когда подъехали к моему дому он остановил машину и сказал, что с ней не все в порядке, потому что обороты были постоянно очень высокие (5000-6000) и не падали. Я удивился и сев машину я увидел, что - ВНИМАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА - все это время он ехал в ручном режиме на ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ! (CVT трансмиссия) :idiot:
О чем думают люди которые, когда машина ревет как раненый медведь, а они продолжают давить на гашетку, я думаю обсудить на форуме психиатров, а здесь
мне бы хотелось узнать могло ли данное событие нанести непоправимый вред движку и (или) трансмиссии?
Проехал уже 400 км (всего на спидометре 440) после вышеописанного случая. Как мне кажется двигатель работает очень уж шумно. Теперь не знаю что и думать - то ли шум из-за цепей вместо ремней (мне сказали, что в RVR изпользуют не ремни, а цепи), то ли дружок мой убил двигатель.
Буду очень признателен за любую информацию и , что можно сделать, что бы проверить поврежден ли двигетель или это его нормальная работа.
Спасибо и с наступающим
Новым Годом!
Алексей.
несколько дней назад купил новую RVR и попросил товарища забрать машину от дилера.
Ну. как бы в плату за эту услугу предложил ему поехать на новой машине, а сам поехал за ним на своей старой. Ехали мы около получаса (примерно 20 км) в городском режиме. Причем мой товарищ на новой машине резво ускорялся со светофоров и набирал скорость до 80 км в час.
Когда подъехали к моему дому он остановил машину и сказал, что с ней не все в порядке, потому что обороты были постоянно очень высокие (5000-6000) и не падали. Я удивился и сев машину я увидел, что - ВНИМАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА - все это время он ехал в ручном режиме на ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ! (CVT трансмиссия) :idiot:
О чем думают люди которые, когда машина ревет как раненый медведь, а они продолжают давить на гашетку, я думаю обсудить на форуме психиатров, а здесь
мне бы хотелось узнать могло ли данное событие нанести непоправимый вред движку и (или) трансмиссии?
Проехал уже 400 км (всего на спидометре 440) после вышеописанного случая. Как мне кажется двигатель работает очень уж шумно. Теперь не знаю что и думать - то ли шум из-за цепей вместо ремней (мне сказали, что в RVR изпользуют не ремни, а цепи), то ли дружок мой убил двигатель.
Буду очень признателен за любую информацию и , что можно сделать, что бы проверить поврежден ли двигетель или это его нормальная работа.
Спасибо и с наступающим
Новым Годом!
Алексей.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#52
niacin, шумит как двигатель, так и вариатор. По идее на ASX стоит ограничитель, т.е. когда вы в ручном режиме набираете обороты до красной зоны(на тахометре) вариатор должен переключиться на следующую передачу, так сказать. Сам был тому свидетель, когда на тесдрайве, после меня сел за руль друг. Перед, поездкой, я спросил, у менеджера, можно ли ехать как хочется, на что он ответил, что они машину не обкатывают, и с первого дня, катайся как хочешь. Так вот, друг переключился в ручной режим, сначала переключался лепестками, а потом захотел ехать резвее, и не стал переключать. Но потом увидел, что за него это делает вариатор. Он сказал об этом менеджеру, и тот был удивлен, что есть ограничитель. Как я понял, до нас таких тестирований никто не проводил. Мое мнение, что особо Вы ничего не сделали машине. Может конечно меня кто то поправит
#53
to Beavis: благодарю за Ваше мнение, оно меня приободрило. Я уже грешным делом подумывал вернуть машину.
- vlad
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:57
- Город: Москва СВАО
- Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
#54
Двигатель действительно работает громко (намного громче чем у 9 ланесера, владел пять лет). Но в этом что-то есть, "песня сердца автомобиля". Ну а если не нравится можно сделать шумку и наслаждаться тишиной.
Как вы хотите, чтобы к вам относились люди, так и вы относитесь к ним.
#55
Так же имеется странное стрекотание (как-будто какая-то веточка задевает лопасти вентилятора, звук имеет металлические оттенки), но его слышно только из салон при оборотах от 2500 и выше. Т.е не зависимо оттого еду я или нет, этот звук слышно... выйду из машины дам газку движок работает без лишних шумов...сяду в машину, закрою дверь, крутону до 2500 и выше и сразу слышно стрекотание и резонирование и вибрация...короче фиг знает что такое, думаю что защита резонирует..., на детонацию не похоже, так как она имеет немного другое звучание (наблюдал на своем Фьюжике, когда газку мало давал при трогании с места)... может есть у кого какие предположения?
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#56
Тоже есть какой-то ЦАК-ЦАК. Как швейная машинка. Пока прислушиваюсь.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
#57
Evgen66 писал(а):Тоже есть какой-то ЦАК-ЦАК. Как швейная машинка. Пока прислушиваюсь.
Да скорее всего похоже на цоканье, чем стрекотание
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 21:01
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S10 CVT
#59
У меня такая же проблема. Даже на прогретом авто слышно металлическое стрекотание. По моему,раньше его не было. открыла капот - совсем не позитивные звуки, словно какая-то палка о что-то постукивает. Кроме этого тревожного стука-звука, проблем никаких. Ни вибраций, обороты в норме. Настораживают только звуки. что скажете?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#60
annasenicheva, в чате попытался объяснить, что негромкое стрекотание или цоканье присутствует, так работает электронная система синхронизации работы клапанов, но если звук сильный и Вас настораживает, то надо обратиться к ОД.