Страница 2 из 3

Добавлено: 12 апр 2014, 22:19
tukzar
vodnik60 писал(а): этих автомобилей расширительный бачёк не находится под каким то либо давлением:


Один из вариантов - воздушная пробка....

Добавлено: 13 апр 2014, 00:33
Alex S
tukzar писал(а):
vodnik60 писал(а): этих автомобилей расширительный бачёк не находится под каким то либо давлением:


Один из вариантов - воздушная пробка....


Просто знаете это слово ?
Откуда воздух в системе ?

Добавлено: 13 апр 2014, 09:32
Devsel
tukzar писал(а):Один из вариантов - воздушная пробка....

воздушная пробка будет в том случае, если система была бы под давлением! У АСХ, как говорят, система охлаждения без давления, поэтому воздушной пробки тут не будет...

Добавлено: 13 апр 2014, 09:37
a3tularu
Devsel писал(а):воздушная пробка будет в том случае, если система была бы под давлением! У АСХ, как говорят, система охлаждения без давления, поэтому воздушной пробки тут не будет...

Не пугайте народ и не вводите в заблуждение. С чего Вы взяли, что система охлаждения у ASX без давления :?: :lol:

Добавлено: 13 апр 2014, 09:40
a3tularu
tukzar писал(а):Один из вариантов - воздушная пробка....

Где пробка? Откуда пробка? Тут вроде началось все с того, что пробку потеряли? :D :shock:

Добавлено: 13 апр 2014, 09:48
Devsel
a3tularu писал(а):С чего Вы взяли, что система охлаждения у ASX без давления Question

Как это с чего? в другой теме, которую потерли, все в один голос кричали, что у АСХ система охлаждения без давления! Какая-то атмосферная... Я был сильно удивлен, но меня послали в 6 класс учить физику... :(

Добавлено: 13 апр 2014, 09:55
a3tularu
Devsel
Вероятно речь шла про расширительный бачок? Он действительно сообщен постоянно с атмосферой и давление там всегда равно атмосферному.

Добавлено: 13 апр 2014, 09:56
vodnik60
Читайте коменты внимательно: я писал что расширительный бачёк не находится под каким либо давлением, но ни как не систама охлаждения...

Добавлено: 13 апр 2014, 09:57
Devsel
a3tularu
Ок! Если в системе давление, а в расширительном бачке нет! То как эти две системы соединены так, что давление из системы не переходит в бачок?

Добавлено: 13 апр 2014, 10:01
a3tularu
Devsel
Как и у подавляющего большинства автомобилей - через перепускной клапан.

Добавлено: 13 апр 2014, 10:02
vodnik60
Devsel писал(а):a3tularu
Ок! Если в системе давление, а в расширительном бачке нет! То как эти две системы соединены так, что давление из системы не переходит в бачок?

На радиаторе есть крышка (пробка), а в ней клапан.

Добавлено: 13 апр 2014, 10:04
Devsel
a3tularu писал(а):Как и у подавляющего большинства автомобилей

мне кажется у большинства крышка с клапоном, она и регулирует давление в системе. Чтобы не рвало шланги от избыточного давления.

А тут где тогда этот клапан расположен? Он просто расположен не в расширительном бачке, а где-то еще? Где и выпускает в атмосферу лишнее давление? Или как? Чет врубить не могу...

vodnik60 писал(а):На радиаторе есть крышка (пробка), а в ней клапан.

ОК!
Тогда объясните как ОЖ из расширительного бачка смешивается с остальной системой охлаждения...
Например, двигатель прогрет! Есть давление в системе охлаждения. В бачке давления нет! Как эти две "системы" связаны между собой? Ведь обмен ОЖ должен же быть...

Добавлено: 13 апр 2014, 10:17
Semen77
Devsel писал(а):Тогда объясните как ОЖ из расширительного бачка смешивается с остальной системой охлаждения...



Вам не надоело во всех темах про расширительный бачок спорить ? Какую тему не открой, там вы со своей системой охлаждения :D

Добавлено: 13 апр 2014, 10:20
Alex S
Devsel писал(а):Тогда объясните как ОЖ из расширительного бачка смешивается с остальной системой охлаждения...
Например, двигатель прогрет! Есть давление в системе охлаждения. В бачке давления нет! Как эти две "системы" связаны между собой? Ведь обмен ОЖ должен же быть...


Бачок для расширения ( увеличение объёма при нагреве ) системы , а не для смешивания .

Добавлено: 13 апр 2014, 10:20
vodnik60
vodnik60 писал(а):На радиаторе есть крышка (пробка), а в ней клапан.

Точнее два клапана: при прогреве двигателя ОЖ расширяется и через один клапан перетекает в бачёк, при остывании двигателя ОЖ сжимается и через второй клапан засасывается из бачка обратно в двигатель.