Страница 3 из 3

Добавлено: 13 апр 2014, 10:35
Technik
Смотрю пора по-новой попкорном запасаться!!!
"Контуры системы охлаждения 2: Возвращение Фомы!"

Добавлено: 13 апр 2014, 10:36
Kazach

Добавлено: 13 апр 2014, 10:47
vodnik60
Kazach
Точно, давно нужно было рисунок отправить чем много букв писать. :)

Добавлено: 13 апр 2014, 11:09
светланчик
Сама тема- АБСУРД! :-x А вы тут развели базар.

Добавлено: 13 апр 2014, 11:36
MupoTBopeu
кто организует КЗ?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 13 апр 2014, 11:49
Devsel
Semen77 писал(а):Вам не надоело во всех темах про расширительный бачок спорить ?

Покажите, где я тут спорю?
Я как бы спросил! И хотел просто узнать ответ на свой вопрос! Что такого?
Пройдите мимо... берегите свои нервы! ;)

vodnik60 писал(а):Точнее два клапана: при прогреве двигателя ОЖ расширяется и через один клапан перетекает в бачёк, при остывании двигателя ОЖ сжимается и через второй клапан засасывается из бачка обратно в двигатель.

Как работает клапан я знаю, я другое не могу понять:
Вот у вас две "системы" (бачок-система №1, и все остальное - система №2) связанные между собой, так?

допустим, в системе №2 давление увеличивается, В пробке, к примеру стоите... Ну допустим открывается клапан и стравливает давление в бачок (в бачок?)? В этом случае давление в "системе №1" вырастет от "атмосферного"... Не так ли? А если клапан выпускает давление во внешнюю среду, то как тогда жидкость из системы №2 попадает в Систему №1, не поднимая давление в бачке.

Просто не могу понять как две системы с разным давлением работают воедино! Ведь давление тогда бы выравнивалось... Не так? А если ваш клапан будет стравливать давление до атмосферного в системе №2, тогда вы будете "кипеть" еще быстрее...

Добавлено: 13 апр 2014, 12:01
Alex S
Devsel
Система всегда под давлением и сбрасывает только лишнее .

Добавлено: 13 апр 2014, 12:10
Devsel
Alex S
Если вся система охлаждения под давлением, то тут все ясно. Но тут сказали, что система под давлением, кроме расширителтного бачка, вот я и пытаюсь понять как это реализовано.

Добавлено: 13 апр 2014, 12:18
Alex S
Devsel
Бачок не под давлением , туда сбрасывается избыток , а уровень поддерживается , что бы система охлаждения не завоздушилась .

Добавлено: 13 апр 2014, 12:20
29RUS
Для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры в системе устанавливается расширительный бачок. Тему закрыл!