Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#1

Сообщение LancerZ » 05 сен 2013, 13:06

Со временем, особенно у тех, кто много ездит по грязи, передний сальник начинает течь и на шкиве разъедает резиновый демпфер. Существует альтернатива оригинальному шкиву за очень разумные деньги от братских моторов GEMA:

[ ссылка на изображение ]

Размеры 1 в 1, можно заказать по номеру 2312425000, все варианты по этому номеру функционально идентичны. Цена от 1500р.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#2

Сообщение LancerZ » 24 окт 2013, 10:36

Так же в природе существует облегчённая версия:

[ ссылка на изображение ]
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

павел 86
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 11:58
Авто: ASX 1.6 2wd mt Синий
Пробег: 89000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 3 раза

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#3

Сообщение павел 86 » 30 апр 2017, 20:41

А на 1,6 эти шкивы, полагаю не подойдут? Самый дешевый оригинал 7500 :eek2:

павел 86
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 11:58
Авто: ASX 1.6 2wd mt Синий
Пробег: 89000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 3 раза

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#4

Сообщение павел 86 » 30 апр 2017, 20:42

Нет инфы на мой двиг?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#5

Сообщение LancerZ » 01 май 2017, 15:25

павел 86 писал(а):А на 1,6 эти шкивы, полагаю не подойдут? Самый дешевый оригинал 7500 :eek2:

Нет, на серию двигателей 4A9 не искал еще вариантов.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#6

Сообщение Але)(андро » 01 май 2017, 16:51

LancerZ писал(а):Со временем, особенно у тех, кто много ездит по грязи, передний сальник начинает течь и на шкиве разъедает резиновый демпфер. Существует альтернатива оригинальному шкиву за очень разумные деньги от братских моторов GEMA:

[ ссылка на изображение ]

Размеры 1 в 1, можно заказать по номеру 2312425000, все варианты по этому номеру функционально идентичны. Цена от 1500р.

А ну ка - попрошу объяснить что за резиновый демпфер?
Где это он на шкиве и как это его разъедает?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#7

Сообщение светланчик » 01 май 2017, 16:57


Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#8

Сообщение Але)(андро » 01 май 2017, 17:04

Спасибо, но не понял - что это.
По теме если потек сальник коленвала и причина именно в износе поверхности шкива которую уплотняет сальник - есть другое решение.
Нет нужны покупать новый шкив!
Вот технология быстрого качественного и не дорогого ремонта: http://prmeh.ru/company/press/20111205/

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#9

Сообщение светланчик » 01 май 2017, 17:16

Всё в одну кучу. Сальник не даёт вытекать маслу. Если течёт, попадает на демпфер и разъедает. Для чего он нужен (демпфер) можно найти в инете!

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#10

Сообщение Але)(андро » 01 май 2017, 19:15

Кто такой сальник мне рассказывать не нужно - я их изготавливаю!
Вовремя замеченная течь устраняется заменой сальника или как я дал ссылку.
Другой вопрос - из чего этот чудо демпфер сделан?
Почему не из маслостойкой резины?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

#11

Сообщение LancerZ » 06 май 2017, 09:51

Але)(андро писал(а):Кто такой сальник мне рассказывать не нужно - я их изготавливаю!
Вовремя замеченная течь устраняется заменой сальника или как я дал ссылку.
Другой вопрос - из чего этот чудо демпфер сделан?
Почему не из маслостойкой резины?

Он сделан из маслостойкой резины. Просто у всего есть предел прочности.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08 и 33 гостя