Запуск двигателя с буксира
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- slavjann2
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 13:56
- Город: Балашиха
- Авто: ASX 1,6 серый
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: Тойота-Карина, Пежо 206
#17
Из вышесказанного напрашивается вывод. Когда тебя буксир потащит заводи двигатель с третьей передачи на скорости около 30 км/ч и в момент отпускания сцепления ключ зажигания поверни на запуск стартера, что бы полностью обмануть умную электронику.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#18
Всё несколько проще. Если аккумулятор хотя-бы слегка живой, ему не хватает силы прокрутить стартёр, но насос накачает, форсунка откроется и свеча искранёт. Если же и на это аккумулятору сил не хватит, то тут хоть затаскайся, вот тогда и может быть перезалив, ибо давление в рампе низкое, если форсунке хватит сил открыться, то топливо будет пИсать, а не распыляться.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#19
я не пробывал но думаю на механике можно без б, ну варик и в африке варик тут только прикур
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#20
У меня на Хонде гибриде вариатор стоял, в накате он крутил мотор, т.е. фактически, то же самое, что и при буксировке было всегда, когда я отпускал педаль газа. Вариатору в принципе без разницы, с какой стороны его крутят.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#21
завести с буксира можно даже автомат , только хорошо ему не будет , товарищ мой заводил . втыкаешь самую пониженную , какая есть на АКПП ( L . S . 1 . 2 ) и тянут , при достижении 50 км ч машина заводится , вероятно тогда повышается давление в гидробублике и срабатывают фрикционы , с вариком может быть несколько хуже , или лучше , гидробублик на наших СВТ есть , но вот схватит ли варик , тут вопрос . По крайней мере не рисковал бы так заводить ни на варике , ни АКПП
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 23:22
- Город: Сыктывкар
- Авто: ASX 1.6 MT S08 Titanium Gray
- Пробег: 115 тыс км
- Прошлый авто: ВАЗ-21043, Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch back
- Поблагодарили: 2 раза
#22
светланчик
Ssergeyy прав (сообщение 15), бездумно таскать машину с инжектором опасно.
Раскажу свою старую историю (как не надо делать). Была раньше у меня Лачетти, проблем не было, заводилась в любой мороз и ниже -35. Тут как-то проездили целый день на ней, поставили на ночь на стоянку во дворе, а на утро при -30 не завелась, аккумулятор крутит нормально, но не заводится. Заменил свечи на свежие, старые были залиты бензином. Не завелась, но и аккумулятор уже стал подсаживать. Потом минут 5-7 потаскали на буксире, завелась, пробулькалась, вроде все нормально. Поездили по делам без проблем. На следующее утро опять не завелась. Мучиться заводить не стал - утащили на СТО, где её за 30 минут отогрели (кстати тогда там таких замороженных было еще 5 машин разных марок) и запустили двигатель и я уехал домой. Вердикт был такой - образование конденсата в двигателе, выдули всю воду компрессором и проблемы с незапуском ушли, больше их не было вообще в последующие годы.
А на следующий день пропала тяга в двигателе, газ давишь, а машина не едет, появился один большой продолжительный "провал", как на карбюраторной "классике". Опять на СТО. Вердикт - умер катализатор. Пока таскали на буксире и пытались завести авто все топливо шло в катализатор, в результате чего его закоксовало при последующих поездках напрочь. Ремонт обошелся в 10 тысяч руб (взяли катализатор от ВАЗ-10 и переварили на него торцевые пластины с патрубками от Лачетти), хотя если бы меняли на фирменный катализатор, то обошлось бы порядка 42 тыс рублей (катализатор стоит 35 тыс руб и работа).
Вот такие дела. Если искрообразование плохое (свечи, аккумулятор в плохом состояниии), то таская инжекторное авто на буксире можно только усугубить ситуацию заливом несгоревшего топлива в катализатор с последующим его выходом из строя.
Вот такой катализатор должен быть: [ ссылка на изображение ]
А вот таким стал:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Ssergeyy прав (сообщение 15), бездумно таскать машину с инжектором опасно.
Раскажу свою старую историю (как не надо делать). Была раньше у меня Лачетти, проблем не было, заводилась в любой мороз и ниже -35. Тут как-то проездили целый день на ней, поставили на ночь на стоянку во дворе, а на утро при -30 не завелась, аккумулятор крутит нормально, но не заводится. Заменил свечи на свежие, старые были залиты бензином. Не завелась, но и аккумулятор уже стал подсаживать. Потом минут 5-7 потаскали на буксире, завелась, пробулькалась, вроде все нормально. Поездили по делам без проблем. На следующее утро опять не завелась. Мучиться заводить не стал - утащили на СТО, где её за 30 минут отогрели (кстати тогда там таких замороженных было еще 5 машин разных марок) и запустили двигатель и я уехал домой. Вердикт был такой - образование конденсата в двигателе, выдули всю воду компрессором и проблемы с незапуском ушли, больше их не было вообще в последующие годы.
А на следующий день пропала тяга в двигателе, газ давишь, а машина не едет, появился один большой продолжительный "провал", как на карбюраторной "классике". Опять на СТО. Вердикт - умер катализатор. Пока таскали на буксире и пытались завести авто все топливо шло в катализатор, в результате чего его закоксовало при последующих поездках напрочь. Ремонт обошелся в 10 тысяч руб (взяли катализатор от ВАЗ-10 и переварили на него торцевые пластины с патрубками от Лачетти), хотя если бы меняли на фирменный катализатор, то обошлось бы порядка 42 тыс рублей (катализатор стоит 35 тыс руб и работа).
Вот такие дела. Если искрообразование плохое (свечи, аккумулятор в плохом состояниии), то таская инжекторное авто на буксире можно только усугубить ситуацию заливом несгоревшего топлива в катализатор с последующим его выходом из строя.
Вот такой катализатор должен быть: [ ссылка на изображение ]
А вот таким стал:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#23
Анатолий А писал(а):гидробублик на наших СВТ есть
Я забыл что у моей Хонды гидротрансформатора не было, в этом то все и дело.
- zedman1983
- Старшина
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:18
- Город: Челябинск
- Авто: ASX 1.6 Intense MT S08 Чёрный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Lada KALINA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Я где то слышал что 16 клапанные авто вообще не любят запуск с толкача, якобы может погнуть клапана. Лично сам не единожды на предыдущем авто запускал с толкача и ни разу (тьфу- тьфу) не погнуло клапана. С ФЫЧем надеюсь не и придется, даже прикуривать.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#25
manul11
красиво расписал.
если аккумулятор крутит, а не заводится, свечи надо не просто выкрутить, а ещё и стартёром помаслать с выключеным бензонасосом, дабы бенз весь из горшков через свечные колодцы выдуть.
Но , опять же но. Если движок заливает - это уже признак неисправности или некачественного бензина, так что смысла таскать нет.
красиво расписал.
если аккумулятор крутит, а не заводится, свечи надо не просто выкрутить, а ещё и стартёром помаслать с выключеным бензонасосом, дабы бенз весь из горшков через свечные колодцы выдуть.
Но , опять же но. Если движок заливает - это уже признак неисправности или некачественного бензина, так что смысла таскать нет.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#26
zedman1983 писал(а):Я где то слышал что 16 клапанные авто вообще не любят запуск с толкача, якобы может погнуть клапана. Лично сам не единожды на предыдущем авто запускал с толкача и ни разу (тьфу- тьфу) не погнуло клапана. С ФЫЧем надеюсь не и придется, даже прикуривать.
Это скорее относится к мотором с ременным ГРМ , там часто зуб срезает или обрыв ремня , если давно не меняли .
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#27
Alex S писал(а):Это скорее относится к мотором с ременным ГРМ , там часто зуб срезает или обрыв ремня , если давно не меняли .
Да и к буксировке это как-то не относится.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#29
А я со следующим предупреждением про запуск столкнулся: "Не заводить на передаче".
Вот блин тупой, чуть не завёл прогретый мотор на 1й, только повернул ключ и машина так хорошо поехала с заправки, как транвай или троллейбус
Сообразил поздно, ключ отпустил когда "ни то ни сё", она стала дёргаться вперёд-назад
Вообще что ломается от такого запуска?
Вот блин тупой, чуть не завёл прогретый мотор на 1й, только повернул ключ и машина так хорошо поехала с заправки, как транвай или троллейбус
Сообразил поздно, ключ отпустил когда "ни то ни сё", она стала дёргаться вперёд-назад
Вообще что ломается от такого запуска?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#30
oliver писал(а):Вообще что ломается от такого запуска?
всё, что угодно. и зубья сломаться могут и стартёр погореть. И даже морду лица фычу повредить можно.
Недавно была ситуация - бензина до заправки не хватило - докатился накатом до заправки. А к колонке очередь из двух машин, так я стартёром и подъезжал к колонке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей