Двигатель 1,8 - общая информация

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#46

Сообщение LancerZ » 08 ноя 2013, 10:39

Артемий Троицкий писал(а):
LancerZ писал(а):В самом модуле насоса в баке стоит регулятор давления. А от модуля уже идёт одна трубка к топливной рейке. + система улавливания паров бензина.


Ух ты!
Fuel vapour canister - а на кой ляд эта емкость?

чего их улавливать, если топливо подается в рампу по трубке?
и еще, на схемке, как я понял, от емкости идет обратка в бак.

интересно, как работает вся эта система

Ну они как бы в баке летают. По системе:

http://faq.out-club.ru/download/outland ... 500ENG.HTM


По алюминиевым блокам:

http://www.ab-engine.ru/abs/10_02_ab.html
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#47

Сообщение Артемий Троицкий » 08 ноя 2013, 11:22

LancerZ писал(а):По алюминиевым блокам:

http://www.ab-engine.ru/abs/10_02_ab.html


да, познавательная статья!

Схема с «сухими» гильзами реализует все преимущества легких алюминиевых блоков, прекрасно сочетая их с технологичностью чугунных, а именно: с возможностью растачивания и хонингования цилиндров в увеличенный (ремонтный) размер поршней. Вместе с тем и эта схема не свободна от недостатков. Чугун, из которого изготовлена гильза, имеет меньшие, нежели алюминий, коэффициенты теплового расширения и теплопроводности. Необходимы специальные меры для исключения «отрыва» гильзы от алюминиевой стенки (с этой целью нередко гильзу снаружи делают ребристой). При этом рабочий зазор поршня в цилиндре, как и в простом чугунном блоке, при нагреве уменьшается, а при охлаждении увеличивается, даже если материалы поршней и блока одинаковые. В результате при больших пробегах возможно появление «холодного» стука поршней и, как следствие, повышенного угара масла.

Цельноалюминиевые блоки цилиндров появились приблизительно в те же годы. Технологию их производства отработала немецкая фирма Mahle. Суть идеи заключается в том, что сохраняется пара «железо-алюминий» для поршня и цилиндра, но при условии, что цилиндр выполнен алюминиевым, в то время как алюминиевый поршень гальванически покрыт тонким (0,02- 0,03мм) слоем железа.

Теперь все встало на свои места: поршень в цилиндре не заклинит, зато тепловое расширение цилиндра и поршня практически одинаково. Тогда рабочий зазор не будет «гулять», и его можно сделать очень малым (0,01-0,02 мм), не боясь возникновения задиров и «прихватов». Значит, ресурс деталей повысится, по крайней мере, в 1,5 раза.

Однако то, что в теории просто, на деле оборачивается новыми проблемами. На практике, когда поршневые кольца работают по алюминию, ресурс поршневой группы оказывается невелик вследствие слишком «мягкой» рабочей поверхности цилиндра.

Проблему решили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния.

Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием.
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#48

Сообщение Артемий Троицкий » 08 ноя 2013, 11:39

[quote="LancerZ"]Ну они как бы в баке летают. По системе:



то есть вторая линия от бака - это для паров?
я почему спрашиваю, на картинке

видны две линии от бака до "Fuel vapour canister"

и какая картинка на той страничке по нашему мотору?
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#49

Сообщение LancerZ » 08 ноя 2013, 12:13

Да. К топливной рейке 1 трубка идет.

Обе картинки, если говорить про трубки, просто на 4WD бак другой из-за кардана и 2 датчика уровня в баке, поэтому они две картинки нарисовали.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Серёга-чёрный
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:58
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 черный
Пробег: 8000
Прошлый авто: Митсубиси галант

#50

Сообщение Серёга-чёрный » 08 ноя 2013, 13:10

Здравствуйте! Читал на форуме что многих волнует детонация на ASX 1.8
Меня тоже это волнует, так как машина новая и не хочется лишних проблем. Но как избавится от неё не знаю. Лил бензин на всех заправках, ничего не помогло. Комп. ошибок не выдаёт. Посоветуйте как избавится от детонации. Спаасибо Серёга-черный
Сергей

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#51

Сообщение Alex S » 08 ноя 2013, 13:11

Серёга-чёрный
Поменять программу управления двигателем :x

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#52

Сообщение LancerZ » 08 ноя 2013, 13:19

Серёга-чёрный писал(а):Здравствуйте! Читал на форуме что многих волнует детонация на ASX 1.8
Меня тоже это волнует, так как машина новая и не хочется лишних проблем. Но как избавится от неё не знаю. Лил бензин на всех заправках, ничего не помогло. Комп. ошибок не выдаёт. Посоветуйте как избавится от детонации. Спаасибо Серёга-черный

А как вы определили что у вас детонация? Смотрели "knoсk sum" или что ещё? Я слышал про детонацию на 1.6, про 1.8 нет. Я посмотрю базу апдейтов для ASX, может там есть что интересное.

PS: для 1.8 нужен бензин 95 и выше.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Серёга-чёрный
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:58
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 черный
Пробег: 8000
Прошлый авто: Митсубиси галант

#53

Сообщение Серёга-чёрный » 08 ноя 2013, 13:38

Определил очень просто. Её слышно. Лью 95 и 95спорт или экто
Сергей

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#54

Сообщение LancerZ » 08 ноя 2013, 13:45

На алюминиевом блоке и с нашим шумным мотором её как раз таки не очень хорошо слышно. Достоверно можно только оборудованием посмотреть, остальное из серии субъективного.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#55

Сообщение Анатолий А » 08 ноя 2013, 14:27

Серёга-чёрный писал(а):Определил очень просто. Её слышно. Лью 95 и 95спорт или экто

в свою заливал даже какую то гадость , под названием 95 й , детонации так и не услышал , расход увеличился , но детонации не было , после залива нормального бенза , расход пришел в норму . Возможно вы принимаете за детонацию шум вариатора при разгоне ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!


Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#56

Сообщение LancerZ » 08 ноя 2013, 14:48

А есть еще отзывы про детонацию в 1.8 в ASX? Ибо странно, до появления ASX этот мотор был беспроблемно откатан 3 года на лансерах и вроде на этом форуме не встречал раньше подобных отзывов.

Анатолий А писал(а):
Серёга-чёрный писал(а):Определил очень просто. Её слышно. Лью 95 и 95спорт или экто

в свою заливал даже какую то гадость , под названием 95 й , детонации так и не услышал , расход увеличился , но детонации не было , после залива нормального бенза , расход пришел в норму . Возможно вы принимаете за детонацию шум вариатора при разгоне ?

В Москве вполне хороший 95-й, как и в некоторых крупных городах.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#57

Сообщение alinghi » 08 ноя 2013, 15:46

Серёга-чёрный писал(а):Здравствуйте! Читал на форуме что многих волнует детонация на ASX 1.8
Меня тоже это волнует, так как машина новая и не хочется лишних проблем. Но как избавится от неё не знаю. Лил бензин на всех заправках, ничего не помогло. Комп. ошибок не выдаёт. Посоветуйте как избавится от детонации. Спаасибо Серёга-черный

Есть такая тема. Ее нельзя назвать детонацией в полном понимании, это некое брякание при нажатие на газ. Корректируется чиповкой у ежа. Я себе чипанул, стало гораздо тише. А вообще я чиповался не ради этого, так, вспомнил, заодно и залили. Суть в том, что я пока не видел ни один мотор 1.6 -1.8 - 2.0 убитый детонацией, на которую чаще жалуются владельцы 1.6, исключая случаи заправки откровенным палевом. Принято считать, что та детонация которую мы слышим, вовремя гасится контроллером на безопасных для движка величинах. Пока эти слова не расходятся с практикой.

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#58

Сообщение Артемий Троицкий » 08 ноя 2013, 15:54

LancerZ писал(а):Да. К топливной рейке 1 трубка идет.

Обе картинки, если говорить про трубки, просто на 4WD бак другой из-за кардана и 2 датчика уровня в баке, поэтому они две картинки нарисовали.


понял, то есть наша - первая картинка.

а что происходит в этом Fuel vapour canister, куда ведут 2 линии?

По второй линии подаются пары бенза, а далее они подаются в воздушный коллектор через специальный клапан?

Есть ли рециркуляция топлива или это только у дизелей?
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#59

Сообщение LancerZ » 08 ноя 2013, 16:40

Рециркуляция топлива происходит в самом корпусе насоса, регулятор давления там.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#60

Сообщение Анатолий А » 08 ноя 2013, 16:47

LancerZ писал(а):В Москве вполне хороший 95-й, как и в некоторых крупных городах.

да у нас тоже неплохой , даже куча импортного бенза , просто был случай , а надо было ехать , а альтернативы не было :( мотор как работал , так и работает , шумновато конечно , если сравнить его с моторами Хонды и Мазды , но тянет то нормально .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XO39IUH и 20 гостей