Страница 1 из 2

Двигатель 1,6 (2013г.), компрессия

Добавлено: 25 янв 2014, 23:33
MKD
Доброго времени суток!
Выбираю сейчас машину, и выбор пока остановил на ASX. Но друг не советует брать с двигателем 1,6 аргументируя это тем, что по конструкции он старый, такой же как на лансерах (у него самого лансер 9 2006 г.в., пробег чуть больше 100тыс. и он недавно делал кап. ремонт движка) и японцы его модернизируют повышая мощность только повышением компрессии (рекомендованная, что то типо или более 18), следовательно если тяжелая машина и высокая компрессия, то ресурс движка уменьшенный.
ОД подтвердил информацию, что движки на лансере и АСХ одни и те же.
АСХ с большим объемом не рассматриваю, хочу только механику (по отзывам более динамичная), а на них ее нет, а вариатор не понравился (тестдрайв проходил на вариаторе).
На форуме по этому вопросу что то ничего не нашел, может кто знает и просветит?

Re: Двигатель 1,6 (2013г.), компрессия

Добавлено: 25 янв 2014, 23:47
Юрий2014
MKD писал(а):Доброго времени суток!
Выбираю сейчас машину, и выбор пока остановил на ASX. Но друг не советует брать с двигателем 1,6 аргументируя это тем, что по конструкции он старый, такой же как на лансерах (у него самого лансер 9 2006 г.в., пробег чуть больше 100тыс. и он недавно делал кап. ремонт движка) и японцы его модернизируют повышая мощность только повышением компрессии (рекомендованная, что то типо или более 18), следовательно если тяжелая машина и высокая компрессия, то ресурс движка уменьшенный.
ОД подтвердил информацию, что движки на лансере и АСХ одни и те же.
АСХ с большим объемом не рассматриваю, хочу только механику (по отзывам более динамичная), а на них ее нет, а вариатор не понравился (тестдрайв проходил на вариаторе).
На форуме по этому вопросу что то ничего не нашел, может кто знает и просветит?


А почему в этом разделе не хотите задать вопрос - viewtopic.php?p=381050#381050

У многих 1.6 да и пробеги солидные, вроде не жалуются :)

Добавлено: 25 янв 2014, 23:51
airat
Сравнивать двигатель девятого лансера и фыча не серьезно.Берите и не думайте.

Добавлено: 26 янв 2014, 01:01
MKD
[quote]А почему в этом разделе не хотите задать вопрос - viewtopic.php?p=381050#381050

У многих 1.6 да и пробеги солидные, вроде не жалуются Smile[/quote]
Пробеги может и солидные, но модель относительно новая и с кап. ремонтами не так много владельцев сталкивалось.
А тут написал, потому что хотел узнать именно про компрессию в двигателях и о самих движках более подробно, в частности о нормальном уровне компрессии в них.

[quote]Сравнивать двигатель девятого лансера и фыча не серьезно.Берите и не думайте.[/quote]

Почитав форум и то что сказал мне ОД, думаю что по крайней мере 1,6 везде один и тот же, по крайней мере у фыча и 10 лансера. А у 10 и 9 лансеров, по словам друга (он много инфы просмотрел и сам кап. ремонт делал на своей машине), они идентичны по конструкции.

И еще возник вопрос по системе рециркуляции отработавших газов (EGR), кто нибудь его закрывал принудительно на новых машинах? Говорят там много копоти идет обратно в движок.

Добавлено: 26 янв 2014, 01:11
mekena
Какая компрессия? Двиг 117 л.с. - это даже меньше, чем у 1,6 у Рио, Короллы и т.п. Обычная компрессия 11. Двиг долговечный атмо. Это ж не турбо ТСай, как у вага.
И потом, у Ланса родной был 1,5. Под АСХ сделали 1,6.

Добавлено: 26 янв 2014, 03:43
MupoTBopeu
У моего отца лансер 9 , 1.6. Движки разные, как внешне, так и потроха.
у ланса 4g18, у фыча 4а92.
а то, что од сказали - так это про 10 лансер, а не 9.

Добавлено: 26 янв 2014, 09:27
Саша96RUS
MKD писал(а):И еще возник вопрос по системе рециркуляции отработавших газов (EGR), кто нибудь его закрывал принудительно на новых машинах? Говорят там много копоти идет обратно в движок.

Вот именно на новых авто копоти и нет. Не надо ничего закрывать. Сами можете потом проверить отсоединив щланг картерных газов. Раньше картерные газы отводили на ТАЗиках, когда двигатель умирал. Из-за изношеных колец масло поподало в камеру сгорания и там горело. Из выхлопной трубы шёл синий дым. У нас такого нет. Выхлопные газы практически не пахнут инет дыма.

Добавлено: 26 янв 2014, 10:32
Кирпич
Степень сжатия у 1,6 самая большая это значит лишь то, что нельзя лить 92й бенз. и вообще плохое топливо.

Добавлено: 26 янв 2014, 11:47
bzic
Саша96RUS писал(а):
MKD писал(а):И еще возник вопрос по системе рециркуляции отработавших газов (EGR), кто нибудь его закрывал принудительно на новых машинах? Говорят там много копоти идет обратно в движок.

Вот именно на новых авто копоти и нет. Не надо ничего закрывать. Сами можете потом проверить отсоединив щланг картерных газов. Раньше картерные газы отводили на ТАЗиках, когда двигатель умирал. Из-за изношеных колец масло поподало в камеру сгорания и там горело. Из выхлопной трубы шёл синий дым. У нас такого нет. Выхлопные газы практически не пахнут инет дыма.

клапан для картерных газов называется PCV, а не EGR

думаю смысла перекрывать клапан EGR никакого нет, ничего такого страшного от него на двигателе 4А92 во впускной тракт не попадает. снимал впускной коллектор на пробеге 67тыс., внутри он был практически чистым

Добавлено: 26 янв 2014, 11:51
ballada2
Зачем вы убеждаете человека что фыч лучший если он в нем уже сомнивается?
Потом люди заводят двигатель в - 25 слышат дикий рык и пишут на форумах что машина чуть не взарвалась))) (такое читал на форуме mazda 3 club)

Добавлено: 26 янв 2014, 12:44
MupoTBopeu
запуск фыча 1.6 в -29
где тут шум?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oiHPl60nGow&feature=youtube_gdata_player[/youtube]

Добавлено: 26 янв 2014, 18:31
MKD
Мне фыч нравиться, но я хочу сразу понять какие проблемы у меня будут в его эксплуатации, во что это обойдется и не придется ли продавать машину сразу после истечения гарантии.
Пока что фыч самый приемлемый вариант, с новогодними скидками у него нет конкурентов по цене из его класса.
А в принципе, если заливать вместо 95 хороший 92 бензин, сильно ли это скажется на износе двигателя, с тем учетом, что езжу я не много (20-30км в день), за год получается 9-12тыс. км (по предыдущей машине)?

Добавлено: 26 янв 2014, 18:43
MupoTBopeu
MKD
проблема одна - он не ломается.

Добавлено: 26 янв 2014, 18:44
FOMICH
MKD

И зачем при таком пробеге экономить, лучше уж АИ98 тогда заливать... :lol:

Добавлено: 26 янв 2014, 18:46
29RUS
MKD
Кто же сможет ответить на эти вопросы? Про какую машину Вы можете с уверенностью сказать, что на 100% не будет никаких проблем? Если Вы в год проезжаете до 15000 км, о каких проблемах после гарантии вообще речь? О какой компрессии? Вам только до 100000 км шесть лет ездить. Здесь уже полно владельцев с пробегами за 100000 км и никто не ломает себе голову какими то капиталками и компрессией. И Вы не забивайте голову себе и всему форуму. Тема ни о чем. Читайте отзывы. Прочтете, дайте знать, тему удалю.