Двигатель 1,6 (2013г.), компрессия

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
MKD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 22:08
Город: казань
Авто: ASX S13 MT темно-серебристый
Пробег: 32 000
Прошлый авто: ВАЗ 2114

Двигатель 1,6 (2013г.), компрессия

#1

Сообщение MKD » 25 янв 2014, 23:33

Доброго времени суток!
Выбираю сейчас машину, и выбор пока остановил на ASX. Но друг не советует брать с двигателем 1,6 аргументируя это тем, что по конструкции он старый, такой же как на лансерах (у него самого лансер 9 2006 г.в., пробег чуть больше 100тыс. и он недавно делал кап. ремонт движка) и японцы его модернизируют повышая мощность только повышением компрессии (рекомендованная, что то типо или более 18), следовательно если тяжелая машина и высокая компрессия, то ресурс движка уменьшенный.
ОД подтвердил информацию, что движки на лансере и АСХ одни и те же.
АСХ с большим объемом не рассматриваю, хочу только механику (по отзывам более динамичная), а на них ее нет, а вариатор не понравился (тестдрайв проходил на вариаторе).
На форуме по этому вопросу что то ничего не нашел, может кто знает и просветит?

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Re: Двигатель 1,6 (2013г.), компрессия

#2

Сообщение Юрий2014 » 25 янв 2014, 23:47

MKD писал(а):Доброго времени суток!
Выбираю сейчас машину, и выбор пока остановил на ASX. Но друг не советует брать с двигателем 1,6 аргументируя это тем, что по конструкции он старый, такой же как на лансерах (у него самого лансер 9 2006 г.в., пробег чуть больше 100тыс. и он недавно делал кап. ремонт движка) и японцы его модернизируют повышая мощность только повышением компрессии (рекомендованная, что то типо или более 18), следовательно если тяжелая машина и высокая компрессия, то ресурс движка уменьшенный.
ОД подтвердил информацию, что движки на лансере и АСХ одни и те же.
АСХ с большим объемом не рассматриваю, хочу только механику (по отзывам более динамичная), а на них ее нет, а вариатор не понравился (тестдрайв проходил на вариаторе).
На форуме по этому вопросу что то ничего не нашел, может кто знает и просветит?


А почему в этом разделе не хотите задать вопрос - viewtopic.php?p=381050#381050

У многих 1.6 да и пробеги солидные, вроде не жалуются :)

airat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:17
Город: Вологда
Авто: ASX S08 MT зимородок

#3

Сообщение airat » 25 янв 2014, 23:51

Сравнивать двигатель девятого лансера и фыча не серьезно.Берите и не думайте.

MKD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 22:08
Город: казань
Авто: ASX S13 MT темно-серебристый
Пробег: 32 000
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#4

Сообщение MKD » 26 янв 2014, 01:01

[quote]А почему в этом разделе не хотите задать вопрос - viewtopic.php?p=381050#381050

У многих 1.6 да и пробеги солидные, вроде не жалуются Smile[/quote]
Пробеги может и солидные, но модель относительно новая и с кап. ремонтами не так много владельцев сталкивалось.
А тут написал, потому что хотел узнать именно про компрессию в двигателях и о самих движках более подробно, в частности о нормальном уровне компрессии в них.

[quote]Сравнивать двигатель девятого лансера и фыча не серьезно.Берите и не думайте.[/quote]

Почитав форум и то что сказал мне ОД, думаю что по крайней мере 1,6 везде один и тот же, по крайней мере у фыча и 10 лансера. А у 10 и 9 лансеров, по словам друга (он много инфы просмотрел и сам кап. ремонт делал на своей машине), они идентичны по конструкции.

И еще возник вопрос по системе рециркуляции отработавших газов (EGR), кто нибудь его закрывал принудительно на новых машинах? Говорят там много копоти идет обратно в движок.

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#5

Сообщение mekena » 26 янв 2014, 01:11

Какая компрессия? Двиг 117 л.с. - это даже меньше, чем у 1,6 у Рио, Короллы и т.п. Обычная компрессия 11. Двиг долговечный атмо. Это ж не турбо ТСай, как у вага.
И потом, у Ланса родной был 1,5. Под АСХ сделали 1,6.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#6

Сообщение MupoTBopeu » 26 янв 2014, 03:43

У моего отца лансер 9 , 1.6. Движки разные, как внешне, так и потроха.
у ланса 4g18, у фыча 4а92.
а то, что од сказали - так это про 10 лансер, а не 9.

Саша96RUS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.6 SO1 Silver
Пробег: 185000
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение Саша96RUS » 26 янв 2014, 09:27

MKD писал(а):И еще возник вопрос по системе рециркуляции отработавших газов (EGR), кто нибудь его закрывал принудительно на новых машинах? Говорят там много копоти идет обратно в движок.

Вот именно на новых авто копоти и нет. Не надо ничего закрывать. Сами можете потом проверить отсоединив щланг картерных газов. Раньше картерные газы отводили на ТАЗиках, когда двигатель умирал. Из-за изношеных колец масло поподало в камеру сгорания и там горело. Из выхлопной трубы шёл синий дым. У нас такого нет. Выхлопные газы практически не пахнут инет дыма.

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#8

Сообщение Кирпич » 26 янв 2014, 10:32

Степень сжатия у 1,6 самая большая это значит лишь то, что нельзя лить 92й бенз. и вообще плохое топливо.

Аватара пользователя
bzic
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:55
Город: Пенза
Авто: ASX S08 MT черный
Пробег: 94000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////ART TURBO
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение bzic » 26 янв 2014, 11:47

Саша96RUS писал(а):
MKD писал(а):И еще возник вопрос по системе рециркуляции отработавших газов (EGR), кто нибудь его закрывал принудительно на новых машинах? Говорят там много копоти идет обратно в движок.

Вот именно на новых авто копоти и нет. Не надо ничего закрывать. Сами можете потом проверить отсоединив щланг картерных газов. Раньше картерные газы отводили на ТАЗиках, когда двигатель умирал. Из-за изношеных колец масло поподало в камеру сгорания и там горело. Из выхлопной трубы шёл синий дым. У нас такого нет. Выхлопные газы практически не пахнут инет дыма.

клапан для картерных газов называется PCV, а не EGR

думаю смысла перекрывать клапан EGR никакого нет, ничего такого страшного от него на двигателе 4А92 во впускной тракт не попадает. снимал впускной коллектор на пробеге 67тыс., внутри он был практически чистым

ballada2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 MT S13
Пробег: 37000
Прошлый авто: mazda 3 (2008)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

#10

Сообщение ballada2 » 26 янв 2014, 11:51

Зачем вы убеждаете человека что фыч лучший если он в нем уже сомнивается?
Потом люди заводят двигатель в - 25 слышат дикий рык и пишут на форумах что машина чуть не взарвалась))) (такое читал на форуме mazda 3 club)
Машина это друг, а друзей мало.


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#11

Сообщение MupoTBopeu » 26 янв 2014, 12:44

запуск фыча 1.6 в -29
где тут шум?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oiHPl60nGow&feature=youtube_gdata_player[/youtube]

MKD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 22:08
Город: казань
Авто: ASX S13 MT темно-серебристый
Пробег: 32 000
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#12

Сообщение MKD » 26 янв 2014, 18:31

Мне фыч нравиться, но я хочу сразу понять какие проблемы у меня будут в его эксплуатации, во что это обойдется и не придется ли продавать машину сразу после истечения гарантии.
Пока что фыч самый приемлемый вариант, с новогодними скидками у него нет конкурентов по цене из его класса.
А в принципе, если заливать вместо 95 хороший 92 бензин, сильно ли это скажется на износе двигателя, с тем учетом, что езжу я не много (20-30км в день), за год получается 9-12тыс. км (по предыдущей машине)?

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#13

Сообщение MupoTBopeu » 26 янв 2014, 18:43

MKD
проблема одна - он не ломается.

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#14

Сообщение FOMICH » 26 янв 2014, 18:44

MKD

И зачем при таком пробеге экономить, лучше уж АИ98 тогда заливать... :lol:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#15

Сообщение 29RUS » 26 янв 2014, 18:46

MKD
Кто же сможет ответить на эти вопросы? Про какую машину Вы можете с уверенностью сказать, что на 100% не будет никаких проблем? Если Вы в год проезжаете до 15000 км, о каких проблемах после гарантии вообще речь? О какой компрессии? Вам только до 100000 км шесть лет ездить. Здесь уже полно владельцев с пробегами за 100000 км и никто не ломает себе голову какими то капиталками и компрессией. И Вы не забивайте голову себе и всему форуму. Тема ни о чем. Читайте отзывы. Прочтете, дайте знать, тему удалю.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей