Проблема после морозов

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Tugarin77
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:59
Город: Казань
Авто: ASX S13 (1,6 MT рестайл)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема после морозов

#1

Сообщение Tugarin77 » 03 фев 2014, 14:07

Добрый день, форумчане.
Не претендую на оригинальность проблемы, просто поискал - не нашел...
ФЫЧ 1,6 механа. Простоял неделю при -25-29, при этом с брелка 2 раза в день, утром и вечером прогревался. В субботу утром, когда подошел к заведенной с брелка машине, услышал, что двигатель как-то...плавает, т.е. шум постоянно меняется. Посмотрел на приборке - обороты плавают от 700 до 1500, как будто "троит", и горит "двигатель" (оранжевый, на приборке). Глушил, заводил - эффекта ноль, проблема остаётся. Попытался ехать (сильно надо было), на 2 и выше передаче "не тянет". Кое-как доехал до места, оставил на 1,5 часа. После возвращения проблема с оборотами прошла, тянет нормально, но "двигатель" так и горит.
Кто-то сталкивался с подобным? В сервис всё равно поеду, просто чтобы представлять, в чём проблема. А то у нас сервис-мэны ушлые, много чего нафантазировать могут, если зарплату задержали...
Точность - вежливость снайпера

Аватара пользователя
ivenok
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 17:17
Город: Барнаул
Авто: Citroen C4 Aircross 1.6 MT белый
Прошлый авто: Lada Kalina

#2

Сообщение ivenok » 03 фев 2014, 14:11

конденсат в резонаторе, глушителе? )
свечи крутить надо бы
ну и поглядеть чего там за дрыгатель горит по ошибкам
но имхо - вода в выпускном тракте

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 55 раз

#3

Сообщение Alex S » 03 фев 2014, 14:15

Машина починилась , а ошибку можно сканером у электриков стереть .

Tugarin77
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:59
Город: Казань
Авто: ASX S13 (1,6 MT рестайл)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Tugarin77 » 03 фев 2014, 19:37

ivenok писал(а):конденсат в резонаторе, глушителе? )
свечи крутить надо бы
ну и поглядеть чего там за дрыгатель горит по ошибкам
но имхо - вода в выпускном тракте

Да, заметил - из глушителя текло довольно сильно!
Точность - вежливость снайпера

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1119 раз

#5

Сообщение MupoTBopeu » 03 фев 2014, 19:59

зачем неделю прогревать два раза в день, если ехать никуда не надо?
ну бенз - ладно, он у нас в россии дешевый :-x

конденсат собрался в трубе, замёрз, выхлопу места мало. Надо было прогреть и тапку в пол, вся вода бы из глушака повылетала (что в последствии и произошло).

Ну а так совет на будущее - нет смысла прогревать машину если никуда ехать не собираетесь.
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o

Аватара пользователя
Artem_E
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
Город: Уфа
Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#6

Сообщение Artem_E » 03 фев 2014, 20:25

Как бы смешно это не звучало - быть может можно просто слить остатки конденсата из глушителя, шлангом небольшого сечения на прогретом двигателе, например?

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение aleksix » 03 фев 2014, 20:45


Аватара пользователя
KASSSIR
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:31
Город: М.О.г.Орехово-Зуево
Авто: ASX 1,6 S08 Titanium Grey
Пробег: 46000
Прошлый авто: Шевролет AVEO
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба День Победы

#8

Сообщение KASSSIR » 03 фев 2014, 20:59

Если все нормально, то ошибку можно скинуть путем снятия минусовой клемы с аккомулятора.
Но когда будешь заводить и она опять появится, тогда к ОД.
Скорее всего "Джеки Чан" не появится.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Золотые руки За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз

#9

Сообщение a3tularu » 04 фев 2014, 07:45

Tugarin77 писал(а):как будто "троит", и горит "двигатель" (оранжевый, на приборке).

Возможно ошибка "Пропуски зажигания в цилиндре №...", отсюда и троит. Первым делом снять катушки, осмотреть их хотя-бы визуально на предмет влаги и следов пробоев, вывернуть свечи, оценить состояние. Может быть поможет прояснить ситуацию.

Tugarin77
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:59
Город: Казань
Авто: ASX S13 (1,6 MT рестайл)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Tugarin77 » 04 фев 2014, 09:00

MupoTBopeu писал(а):...нет смысла прогревать машину если никуда ехать не собираетесь.

Холодно, однако, потом можно и не завестись :) У меня так на Форде Фокусе было, неделю простоял, потом не завелся. Вот и изгалялся...
В общем, спасибо за советы, поеду к ОД, пусть посмотрит :)
Точность - вежливость снайпера

Аватара пользователя
sb8638
Капитан
Капитан
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
Город: Вологда
Авто: ASX S01 белый. Паджеро 4 "мокрый асфальт"
Пробег: 105000
Прошлый авто: Чери тигго
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

#11

Сообщение sb8638 » 04 фев 2014, 09:15

Tugarin77 писал(а):Холодно, однако, потом можно и не завестись...


Если нужно на долго оставить машину - снимите клему с АКБ. Потом перед заупском одели клему, "оживили" АКБ (включили свет на пару минут).

И уверен, если исправен авто и АКБ, то заведется.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1119 раз

#12

Сообщение MupoTBopeu » 04 фев 2014, 09:35

Tugarin77
блин, ёмаё, я в -42 заводил после двух суток стоянки и ничё, с первого раза.
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o

Tugarin77
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:59
Город: Казань
Авто: ASX S13 (1,6 MT рестайл)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Tugarin77 » 05 фев 2014, 09:04

После 2-х суток в -42 - возможно, у меня такое не бывало. А вот после недели в -25..-27 на ФФ было, не завелся. Поэтому перестраховывался.
Точность - вежливость снайпера

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 85600
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 140 раз

#14

Сообщение Rinatio » 05 фев 2014, 15:06

ну блин не пойму зачем жечь бенз и уменьшать ресурс двигателя холодными пусками,тем более механику , тем более с автозапуска, а по теме я думаю конденсат замёрз и баста, скинуть ошибку за 200 колов и всё, либо у од за бесплатно(возможно удасца)
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей