Страница 1 из 1

Проблема после морозов

Добавлено: 03 фев 2014, 14:07
Tugarin77
Добрый день, форумчане.
Не претендую на оригинальность проблемы, просто поискал - не нашел...
ФЫЧ 1,6 механа. Простоял неделю при -25-29, при этом с брелка 2 раза в день, утром и вечером прогревался. В субботу утром, когда подошел к заведенной с брелка машине, услышал, что двигатель как-то...плавает, т.е. шум постоянно меняется. Посмотрел на приборке - обороты плавают от 700 до 1500, как будто "троит", и горит "двигатель" (оранжевый, на приборке). Глушил, заводил - эффекта ноль, проблема остаётся. Попытался ехать (сильно надо было), на 2 и выше передаче "не тянет". Кое-как доехал до места, оставил на 1,5 часа. После возвращения проблема с оборотами прошла, тянет нормально, но "двигатель" так и горит.
Кто-то сталкивался с подобным? В сервис всё равно поеду, просто чтобы представлять, в чём проблема. А то у нас сервис-мэны ушлые, много чего нафантазировать могут, если зарплату задержали...

Добавлено: 03 фев 2014, 14:11
ivenok
конденсат в резонаторе, глушителе? )
свечи крутить надо бы
ну и поглядеть чего там за дрыгатель горит по ошибкам
но имхо - вода в выпускном тракте

Добавлено: 03 фев 2014, 14:15
Alex S
Машина починилась , а ошибку можно сканером у электриков стереть .

Добавлено: 03 фев 2014, 19:37
Tugarin77
ivenok писал(а):конденсат в резонаторе, глушителе? )
свечи крутить надо бы
ну и поглядеть чего там за дрыгатель горит по ошибкам
но имхо - вода в выпускном тракте

Да, заметил - из глушителя текло довольно сильно!

Добавлено: 03 фев 2014, 19:59
MupoTBopeu
зачем неделю прогревать два раза в день, если ехать никуда не надо?
ну бенз - ладно, он у нас в россии дешевый :-x

конденсат собрался в трубе, замёрз, выхлопу места мало. Надо было прогреть и тапку в пол, вся вода бы из глушака повылетала (что в последствии и произошло).

Ну а так совет на будущее - нет смысла прогревать машину если никуда ехать не собираетесь.

Добавлено: 03 фев 2014, 20:25
Artem_E
Как бы смешно это не звучало - быть может можно просто слить остатки конденсата из глушителя, шлангом небольшого сечения на прогретом двигателе, например?

Добавлено: 03 фев 2014, 20:45
aleksix

Добавлено: 03 фев 2014, 20:59
KASSSIR
Если все нормально, то ошибку можно скинуть путем снятия минусовой клемы с аккомулятора.
Но когда будешь заводить и она опять появится, тогда к ОД.
Скорее всего "Джеки Чан" не появится.

Добавлено: 04 фев 2014, 07:45
a3tularu
Tugarin77 писал(а):как будто "троит", и горит "двигатель" (оранжевый, на приборке).

Возможно ошибка "Пропуски зажигания в цилиндре №...", отсюда и троит. Первым делом снять катушки, осмотреть их хотя-бы визуально на предмет влаги и следов пробоев, вывернуть свечи, оценить состояние. Может быть поможет прояснить ситуацию.

Добавлено: 04 фев 2014, 09:00
Tugarin77
MupoTBopeu писал(а):...нет смысла прогревать машину если никуда ехать не собираетесь.

Холодно, однако, потом можно и не завестись :) У меня так на Форде Фокусе было, неделю простоял, потом не завелся. Вот и изгалялся...
В общем, спасибо за советы, поеду к ОД, пусть посмотрит :)

Добавлено: 04 фев 2014, 09:15
sb8638
Tugarin77 писал(а):Холодно, однако, потом можно и не завестись...


Если нужно на долго оставить машину - снимите клему с АКБ. Потом перед заупском одели клему, "оживили" АКБ (включили свет на пару минут).

И уверен, если исправен авто и АКБ, то заведется.

Добавлено: 04 фев 2014, 09:35
MupoTBopeu
Tugarin77
блин, ёмаё, я в -42 заводил после двух суток стоянки и ничё, с первого раза.

Добавлено: 05 фев 2014, 09:04
Tugarin77
После 2-х суток в -42 - возможно, у меня такое не бывало. А вот после недели в -25..-27 на ФФ было, не завелся. Поэтому перестраховывался.

Добавлено: 05 фев 2014, 15:06
Rinatio
ну блин не пойму зачем жечь бенз и уменьшать ресурс двигателя холодными пусками,тем более механику , тем более с автозапуска, а по теме я думаю конденсат замёрз и баста, скинуть ошибку за 200 колов и всё, либо у од за бесплатно(возможно удасца)