Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#16
Сайт питерского представительства "Микролуч-а" variator-gbo.ru там Российские цены. Телефон представителя: +7(906)2262638, зовут Андрей. Шнурки у него тоже есть по 1 руб. 30. разъем только под вариатор, если использовать под ГБО, нужна соответствующая доработка.
- konkistador2007
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:58
- Город: Серпухов
- Авто: ASX S08 MT черный 2013
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: daewoo nexia
#17
Спасибо. Уже связался и заказал вариатор. Провод думаю сам сделать. Благо много сгоревших блоков питания от компа.
Нашел инструкцию как делать провод. Вроде не сильно сложно.
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudov ... l-dlya-gbo
Нашел инструкцию как делать провод. Вроде не сильно сложно.
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudov ... l-dlya-gbo
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#18
wolfpack писал(а):Не пойму, зачем ставить ГБО, если расход бенза у Фычика смешной. Тем более, что балон занимает багажник, пованивает газом в салоне.
К тому же чтобы там ни говорили - балон с газом чуть опаснее бензобака с бензом. Детей я бы не рискнул так возить.
Вы батенька, извините, очень древний, как мамонт, рассуждая о вони или опасности ГБО. Ваши умозаключения просто делетанские. Советую поизучать матчасть. И самое главное, зачем флудить в теме, которая к Вам не имеет отношения и она Вам неинтересна?
Igor Kom. писал(а):Кто использует газовое оборудование на митсу, можно решить вопрос по изменению рабочей точки зажигания (более раннее) у Дмитрия (Ёжика), у него есть програмка, я себе это сделал и ничего доп. устанавливать не нужно.
Внимательно посмотрите мой отчет, Вам станет понятно, что при неработающем ГБО, вариатор работает как простой проводник, и не участвует в коррекции угла зажигания. Как только ГБО включается, появляется "+" на управляющем проводе и вариатор вступает в коррекцию. Все элементарно просто Ватсон
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#19
Sasha1980 писал(а):правда на углы у меня следующие 3 6 9 9 9 6 3 0 0 Пробывал и другие, но на мой взгляд они оптимальны.
Очень заинтересовала Ваша настройка. Как долго используете такие углы? Как подхват и поведение двигателя? Чек не проскальзывает?
Опишите более детально, возможно скорректирую свои показания. Буду благодарен!!
Юрий Ж писал(а):Igor Kom. писал(а):у него есть програмка, я себе это сделал и ничего доп. устанавливать не нужно.
Она (программка) определяет, когда газ, а когда бензин?
ИМХО либо развод, либо рекламный ход. Прошивка никак не сможет определить вид топлива и оперативно по оборотам мотора скорректировать УЗ.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#20
Ну почему развод? А если прошивка двухрежимная. В ВАЗах и ГАЗах эта технология получила вполне приличное развитие. Любая прошивка весит 64 килобайта, а микросхема ПЗУ имеет объем 128 килобайт. Заливаем 2 прошивки, одна родная - бензиновая, вторая (с измененными углами) - газовая. Для ВАЗов при переключении на газовую прошивку на определенный контакт ЭБУ подают + от того-же газового клапана. А для ГАЗов наоборот, через доп. реле, подкидывают минус. Думаю ФЫЧ не исключение. У "Чипарей" есть масса вариантов: бензин+газ, эконом+спорт ну и т.п. На "Чиптюнере" можно поковыряться. Но править прошивку удел особо одаренных людей, поэтому Вариатор УЗО (мое мнение) идеальное решение.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#21
Жandrei-93
Я Вас на сто процентов поддерживаю. Плюс еще при продаже машины варик можно снять и оставить для нового авто.
Я Вас на сто процентов поддерживаю. Плюс еще при продаже машины варик можно снять и оставить для нового авто.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#22
kent74 писал(а):Я Вас на сто процентов поддерживаю. Плюс еще при продаже машины варик можно снять и оставить для нового авто.
Да, наверное, можно и снять. Но главный плюс вариатора в что, что мы можем самостоятельно корректировать углы опережения, не прибегая к помощи "узких специалистов", ведь правильно написанная и обкатанная прошивка стоит дороже вариатора, + услуги специалиста.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#24
andrei-93
Удачи!! Главное не забудь пропаять соединения, не делай на скрутки!! Ждем от тебя результатов.
Удачи!! Главное не забудь пропаять соединения, не делай на скрутки!! Ждем от тебя результатов.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#25
kent74 Сегодня весь день был убил на поиски разъема и ответной части. На разборке нашел разъем (тот, что на проводке), попросили 300 рублей. Про ответную часть сказали, найти не реально, покупай датчик и колхозь самостоятельно. Понял, не рентабельно, пойду проторенной дорожкой.
Про углы 3-6-9..., считаю правильный подход, поскольку ОЧ газа 103-105, то и угол изначально должен быть повернут на 3-5 град. Цифра 3 в начале, это правильный подход, 0 не подходит. Стоим в пробке, опережение 0, газ догорает на выходе из цилиндров, горячий выхлоп.
В движении, эффект каретки, зажигание сдвигается само в раннюю сторону, думаю, что 9 это будет самое то, что нужно.
Хотя это теория, поставлю посмотрим на практике. А по науке, надо-бы подключить сканер и покататься на разных углах, постепенно увеличивая их, пока бензомозг не даст отскок.
Есть шкурный вопрос, видел в отчете, на шнурок ты уже добавил разъем для ГБО, значит знаешь где Tx, где Rx. Если не затруднит, можно в личку. Заранее спасибо.
Про углы 3-6-9..., считаю правильный подход, поскольку ОЧ газа 103-105, то и угол изначально должен быть повернут на 3-5 град. Цифра 3 в начале, это правильный подход, 0 не подходит. Стоим в пробке, опережение 0, газ догорает на выходе из цилиндров, горячий выхлоп.
В движении, эффект каретки, зажигание сдвигается само в раннюю сторону, думаю, что 9 это будет самое то, что нужно.
Хотя это теория, поставлю посмотрим на практике. А по науке, надо-бы подключить сканер и покататься на разных углах, постепенно увеличивая их, пока бензомозг не даст отскок.
Есть шкурный вопрос, видел в отчете, на шнурок ты уже добавил разъем для ГБО, значит знаешь где Tx, где Rx. Если не затруднит, можно в личку. Заранее спасибо.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#26
andrei-93
Я поставил углы 3-6-9, спорить про первые два значения не буду, но вот 9 похоже перебор. Машина нервно реагирует на сброс акселератора. Происходит небольшой толчок. Все же мне кажется надо на рабочих оборотах ставить 6-7 градусов не более, тогда машина сохранит плавность хода. Также отмечу, что значение в 9 градусов никак положительно не отразилось на динамике разгона. Возможно вариатор смазывает ощущения, может на МКП будет более явно.
По поводу ответной части, вообще нереально такой разъем найти, если только сколхозить из-чего либо подручного отечественного. Мне показалось удобнее врезаться под воздушным фильтром.
По проводам отпишу в ЛС. Надо кабель в руках покрутить. Напиши мне какое у тебя оборудование, у еня ОМВЛ.
Я поставил углы 3-6-9, спорить про первые два значения не буду, но вот 9 похоже перебор. Машина нервно реагирует на сброс акселератора. Происходит небольшой толчок. Все же мне кажется надо на рабочих оборотах ставить 6-7 градусов не более, тогда машина сохранит плавность хода. Также отмечу, что значение в 9 градусов никак положительно не отразилось на динамике разгона. Возможно вариатор смазывает ощущения, может на МКП будет более явно.
По поводу ответной части, вообще нереально такой разъем найти, если только сколхозить из-чего либо подручного отечественного. Мне показалось удобнее врезаться под воздушным фильтром.
По проводам отпишу в ЛС. Надо кабель в руках покрутить. Напиши мне какое у тебя оборудование, у еня ОМВЛ.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#27
ken74 писал(а):Я поставил углы 3-6-9, спорить про первые два значения не буду, но вот 9 похоже перебор. Машина нервно реагирует на сброс акселератора. Происходит небольшой толчок.
Возможно это вариатор (коробка) так реагирует, а вовсе не двигатель.
Думаю да, механики это могут почувствовать.kent74 писал(а): может на МКП будет более явно.
Для себя рещил, поступлю именно так.kent74 писал(а):По поводу ответной части, вообще нереально такой разъем найти, если только сколхозить из-чего либо подручного отечественного. Мне показалось удобнее врезаться под воздушным фильтром.
ken74 писал(а):По проводам отпишу в ЛС. Надо кабель в руках покрутить. Напиши мне какое у тебя оборудование, у еня ОМВЛ.
Еще раз Спасибо, плюсану где надо, "Руссого мужика не победить, он и умен и хитер, а вместе мы СИЛА" . Я поставил себе ZENIT PRO OBD, в наших машинках оказвается дублированная CAN шина , т.е. не посто умная, а "особо умная", поэтому выбрал Зенит.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#28
kent74 Получил, еще раз огромное СПАСИБО. Родной шнурок к ГБО Зенит у меня есть, но в нем работает + 12 вольт, Распиновка нужна для подключения к Диджикам, а может и к ОМВЛ-ам, т.е. туда, где + 12 не нужно.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#29
andrei-93
Ну тогда еще проще, в инструкции я тебе вроде все указал. +12 В не подключай ни в коем случае!!!!!
Ну тогда еще проще, в инструкции я тебе вроде все указал. +12 В не подключай ни в коем случае!!!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#30
kent74 Поставил Вариатор, все работает и без заглушки, и программа его видит, но что-то какая-то непонятка: прошивка вроде-бы пишется но ни где не отображается информация о том что она успешно записана. Хоть где бы засветилось ASX-hall.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей