Кто сколько греет двигатель?
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#766
Господа! Алгоритм запуска двигателя прописан в прошивке. Температура ниже 46 градусов воспринимается как "двигатель холодный".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- KIA1970
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
- Авто: нету
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#769
Дошел до бокса. Температура +8 внутри. Завел двигатель...
Ааааа, каюсь, можете попинать меня ногами, был не прав. Обороты 1200, и падают они только до 1000 в течение пары минут.
Но вот что заметил (наверное поэтому и говорил про 700-800) - как только переключаю в R или D, обороты падают до 800 и чуть ниже, и это на непрогретом (но правда и не на замерзшем двигателе).
Наверное поэтому я в спор и ввязался - обычно же я завел и поехал, а на обороты если и посмотрел где-то на ближайшем светофоре, то рычаг у меня уже в положении D.
Но, один хрен, признаю - не прав
Ааааа, каюсь, можете попинать меня ногами, был не прав. Обороты 1200, и падают они только до 1000 в течение пары минут.
Но вот что заметил (наверное поэтому и говорил про 700-800) - как только переключаю в R или D, обороты падают до 800 и чуть ниже, и это на непрогретом (но правда и не на замерзшем двигателе).
Наверное поэтому я в спор и ввязался - обычно же я завел и поехал, а на обороты если и посмотрел где-то на ближайшем светофоре, то рычаг у меня уже в положении D.
Но, один хрен, признаю - не прав
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#770
KIA1970 писал(а):Но, один хрен, признаю - не прав
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
- KIA1970
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
- Авто: нету
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#772
А вот заснял на холодном двигателе (никуда не ездил и не грел, только выгнал из бокса, из +8 в -18, 100 метров):
http://youtu.be/iZ6j1y5x8b8
Это про то, о чем писал выше. Про падение до 800 при переключении в R или D.
http://youtu.be/iZ6j1y5x8b8
Это про то, о чем писал выше. Про падение до 800 при переключении в R или D.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#774
valeriy_123
Это не разница в оборотах, а просто при включении в D или R, сразу выростает нагрузка на двигатель. На МКПП при отпускании педали сцепления в момент трогания, если не поддать газку, тоже обороты просаживаются.
Это не разница в оборотах, а просто при включении в D или R, сразу выростает нагрузка на двигатель. На МКПП при отпускании педали сцепления в момент трогания, если не поддать газку, тоже обороты просаживаются.
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#775
Тут писали про прогрев с выключенной печкой. Поэкспериментировал - нет разницы. Специально термометр принес в салон. До 18-ти градусов греется одинаково, что с изначально выключенной печкой, что с включенной.
vk.com/fudithu
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 16:59
- Город: г.Омск
- Авто: ASX 2.0 4WD серый
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: ваз 21102, киа спортик I, дэу нексия, киа рио
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Кто сколько греет двигатель?
#777Всем ни гвоздя ни жезла ни гаишника! Что тут спорить о времени прогрева, у всех действительно разный он. Про зависимость от температуры окружающей среды не слышал, но, мне кажется есть в этом смысл, да оно и по оборотам двигателя так примерно и выходит. Сам делаю так - поставил чайник, нажал кнопку автозапуска, пью чай, одеваюсь, выхожу, немного курю. В итоге на все про все, мин 10-20, машина во дворе. Морозы разные бывают - и за 30 не редкость (от недели до трех по длительности), но за это время более менее комфортно в салоне, стекло оттаивает, скребками не пользуюсь, щеткой мягкой все счищается. Обдув оставляю на стекло, скорость 1 или 2, в зависимости от прогноза на ночь, обогрев сидений - вкл. 1-е деление температуры ОЖ гарантировано. На кии рио (жена ездит) происходит все быстрее гораздо, но тут уж так уж. Говорить что машина холодная... ну это поклеп мне кажется на асик, фольксы и прочие шкоды, да и вообще европейцы в этом плане гораздо более не подходящие к нашим условиям. Причем зимы у нас все же мягче , по сравнению со многими регионами необъятной
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Кто сколько греет двигатель?
#778Всем привет. Как уже говорилось кому как мерзнуть хочется в салоне тот так и двс греет, хочеться комфорта мин. 20 грею зимой а то и больше все зависит от забортной температуры, летол 5-10 минут и старт
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Кто сколько греет двигатель?
#779Летом, зимой-плевать. Грею до появления первой полосочки на индикаторе, потом выезжаю из гаража и медленно еду до нормальной температуры-заодно расчухивается коробок и подвеска
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Кто сколько греет двигатель?
#780Летом тупо жду, пока обороты не снизятся до 1000, потом еду. А зимой - выше писал. Дистанционный запуск рулит. Особенно в наших не самых тёплых краях.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей