Hess
Пощупать низ радиатора.
Проверить проводные соединения. Мало ли что)))
Проверить исправность датчиков. Хотя, если бы он был в обрыве, то диагностика показывает его неисправность.
Как сейчас себя ведет машина? Работает на холостых, вентилятор охлаждения не включается, а показатель температуры прет вверх к точке кипения? или все-таки все в порядке?
перегрев двигателя
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#33
Devsel
Где?
Смотри ссылку на странице 2.
Если еще более подробно, то за номером 10803 на схеме обозначен датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в термостате. Каталожный номер - MD 177572
Devsel писал(а):ser1970, сказал что есть!
Где?
Смотри ссылку на странице 2.
Если еще более подробно, то за номером 10803 на схеме обозначен датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в термостате. Каталожный номер - MD 177572
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
- Город: Москва
- Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
- Прошлый авто: Mazda 3
#34
ser1970 писал(а):Как сейчас себя ведет машина?
Машина старается меня убедить в своей преданности и исправности ))) Температура в норме и не поднимается. Однако вентилятор не крутится на холостых (только левый при включении кондея) А может ли при 20минутной работе на холостых не подняться температура, необходимая для срабатывания вентилятора? В конце недели сгоняю на сервис.
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#37
ser1970 писал(а):Где?
сообщение #17 "И с датчика включения вентилятора охлаждения. Он устанавливается в радиаторе"
Вы все умрете в Булках!!!
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#38
Hess
Это зависит от скорости вращения. Законы физики еще никто не отменял. Шум разрезаемого лопостями воздуха будет слышен всегда . Вот только с какой скоростью)))
Выключите кондей. Ведь вентилятор не только на кондей работает, но еще и на систему охлаждения.
Машина - она как женщина...ласку любит)))
Hess писал(а):Причем, на этой машине работа вентилятора практически не слыша - только воочию можно проследить.
Это зависит от скорости вращения. Законы физики еще никто не отменял. Шум разрезаемого лопостями воздуха будет слышен всегда . Вот только с какой скоростью)))
Выключите кондей. Ведь вентилятор не только на кондей работает, но еще и на систему охлаждения.
Машина - она как женщина...ласку любит)))
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#40
ser1970 писал(а):Есть две системы включения вентилятора. От датчика температуры двигателя, через блок управления двигателем. И с датчика включения вентилятора охлаждения. Он устанавливается в радиаторе.
где ИЛИ!?
Вы все умрете в Булках!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
- Город: Москва
- Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
- Прошлый авто: Mazda 3
#43
Итог: накрылся двигатель вентилятора охлаждения ДВС левый ( 10510L ). Вопрос где его теперь взять. Белорусы (на недельку заехал) говорят ждать его 2 недели, да и дороговат он здесь (((. Мож какая заменяемость есть?
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#44
Hess
Есть ли возможность его перебрать? Или якорь заклинило?
Одна из причин неисправности - отсутствие контакта с коллектором одной из щеток. Исправность, целостность обмотки якоря. Вскрыть, проверить.
На КИА была подобная проблема. Заклинило щетку. Поправили, поджали, и забыли о случившемся.
Заменяемость искать по внешнему виду и возможности установки.
Как вариант... попробовать от НИВЫ. Там вроде тоже два вентилятора. А движки на 12 вольт. Всю рамку с вентиляторами)))
Есть ли возможность его перебрать? Или якорь заклинило?
Одна из причин неисправности - отсутствие контакта с коллектором одной из щеток. Исправность, целостность обмотки якоря. Вскрыть, проверить.
На КИА была подобная проблема. Заклинило щетку. Поправили, поджали, и забыли о случившемся.
Заменяемость искать по внешнему виду и возможности установки.
Как вариант... попробовать от НИВЫ. Там вроде тоже два вентилятора. А движки на 12 вольт. Всю рамку с вентиляторами)))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
- Город: Москва
- Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
- Прошлый авто: Mazda 3
#45
Да вот, не знаю, электрик напряжение померял, поколдовал и озвучил диагноз о левом моторчике. Я планировал заменить сразу, но срок поставки и цена 7 тыс меня переубедили.
Кстати, нижний шланг радиатора постоянно холодный, верхний горячий (теперь думаю, что может и термостат заклинило). Видимо придется все в москве решать, надеюсь дорога по трасе в 1000км ей не страшна.
Кстати, нижний шланг радиатора постоянно холодный, верхний горячий (теперь думаю, что может и термостат заклинило). Видимо придется все в москве решать, надеюсь дорога по трасе в 1000км ей не страшна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Stakhejev и 19 гостей