Страница 3 из 10

Добавлено: 22 апр 2014, 16:33
ser1970
Hess
Пощупать низ радиатора.
Проверить проводные соединения. Мало ли что)))
Проверить исправность датчиков. Хотя, если бы он был в обрыве, то диагностика показывает его неисправность.
Как сейчас себя ведет машина? Работает на холостых, вентилятор охлаждения не включается, а показатель температуры прет вверх к точке кипения? или все-таки все в порядке?

Добавлено: 22 апр 2014, 16:39
Devsel
Alex S
ser1970, сказал что есть!

Добавлено: 22 апр 2014, 16:46
ser1970
Devsel
Devsel писал(а):ser1970, сказал что есть!

Где?
Смотри ссылку на странице 2.
Если еще более подробно, то за номером 10803 на схеме обозначен датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в термостате. Каталожный номер - MD 177572

Добавлено: 22 апр 2014, 16:52
Hess
ser1970 писал(а):Как сейчас себя ведет машина?

Машина старается меня убедить в своей преданности и исправности ))) Температура в норме и не поднимается. Однако вентилятор не крутится на холостых (только левый при включении кондея) А может ли при 20минутной работе на холостых не подняться температура, необходимая для срабатывания вентилятора? В конце недели сгоняю на сервис.

Добавлено: 22 апр 2014, 16:53
Alex S
Hess писал(а):А может ли при 20минутной работе на холостых не подняться температура, необходимая для срабатывания вентилятора?


Да , это нормально :)

Добавлено: 22 апр 2014, 16:56
Hess
Причем, на этой машине работа вентилятора практически не слыша - только воочию можно проследить.

Добавлено: 22 апр 2014, 17:01
Devsel
ser1970 писал(а):Где?

сообщение #17 "И с датчика включения вентилятора охлаждения. Он устанавливается в радиаторе"

Добавлено: 22 апр 2014, 17:02
ser1970
Hess
Hess писал(а):Причем, на этой машине работа вентилятора практически не слыша - только воочию можно проследить.

Это зависит от скорости вращения. Законы физики еще никто не отменял. Шум разрезаемого лопостями воздуха будет слышен всегда . Вот только с какой скоростью)))
Выключите кондей. Ведь вентилятор не только на кондей работает, но еще и на систему охлаждения.

Машина - она как женщина...ласку любит)))

Добавлено: 22 апр 2014, 17:03
ser1970
Devsel
Там рассмотрено две системы.
Неужели так трудно анализировать? Или.?

Добавлено: 22 апр 2014, 17:25
Devsel
ser1970 писал(а):Есть две системы включения вентилятора. От датчика температуры двигателя, через блок управления двигателем. И с датчика включения вентилятора охлаждения. Он устанавливается в радиаторе.

где ИЛИ!?

Добавлено: 22 апр 2014, 18:33
Hess
Мужики, хорош уже патрубками меряться )))

Добавлено: 22 апр 2014, 20:00
ser1970
Devsel
Devsel писал(а):где ИЛИ!?

Во первых строках......

Добавлено: 01 май 2014, 13:57
Hess
Итог: накрылся двигатель вентилятора охлаждения ДВС левый ( 10510L ). Вопрос где его теперь взять. Белорусы (на недельку заехал) говорят ждать его 2 недели, да и дороговат он здесь (((. Мож какая заменяемость есть?

Добавлено: 01 май 2014, 14:22
ser1970
Hess
Есть ли возможность его перебрать? Или якорь заклинило?
Одна из причин неисправности - отсутствие контакта с коллектором одной из щеток. Исправность, целостность обмотки якоря. Вскрыть, проверить.
На КИА была подобная проблема. Заклинило щетку. Поправили, поджали, и забыли о случившемся.

Заменяемость искать по внешнему виду и возможности установки.
Как вариант... попробовать от НИВЫ. Там вроде тоже два вентилятора. А движки на 12 вольт. Всю рамку с вентиляторами)))

Добавлено: 01 май 2014, 14:38
Hess
Да вот, не знаю, электрик напряжение померял, поколдовал и озвучил диагноз о левом моторчике. Я планировал заменить сразу, но срок поставки и цена 7 тыс меня переубедили.
Кстати, нижний шланг радиатора постоянно холодный, верхний горячий (теперь думаю, что может и термостат заклинило). Видимо придется все в москве решать, надеюсь дорога по трасе в 1000км ей не страшна.