Какой объем двигателя лучше ?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Какой объем

1,8
28
31%
2,0
61
69%
 
Всего голосов: 89

va13
Капитан
Капитан
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
Город: ПФО
Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
Пробег: 233055
Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

#16

Сообщение va13 » 08 авг 2014, 18:28

если бы была альтернатива только между 2,0 бензин и 1,8 дизель при прочих равных условиях, возможно, мой выбор склонился бы к дизелю

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#17

Сообщение 29RUS » 08 авг 2014, 20:58

Rethymno
В чем гармоничность 1,8? :D
6ст МКПП ставится только на дизеля.

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Rethymno » 08 авг 2014, 21:17

29RUS писал(а):В чем гармоничность 1,8?

Я так понял логику мицу, что полноприводную трансмиссию и вариатор условно принимают за единицу нагрузки на ДВС и соответственно прибавляют его объём, если в этой формуле заменить один вариатор на одну муфту остаётся 1,8, к томуже и по мощности он ближе к 2,0, чем к 1,6, поэтому в опросе проголосовал за 1,8 ;)
Последний раз редактировалось Rethymno 08 авг 2014, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#19

Сообщение 29RUS » 08 авг 2014, 21:30

Rethymno
Где логика? Н Ауте 2,4 такой же вариатор. Я бы сказал, что хорошо бы ФЫЧ с двигателем 2,4 ;)

va13
Капитан
Капитан
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
Город: ПФО
Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
Пробег: 233055
Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

#20

Сообщение va13 » 08 авг 2014, 21:33

29RUS писал(а):Я бы сказал, что хорошо бы ФЫЧ с двигателем 2,4 ;)
это была бы вообще сказка

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Rethymno » 08 авг 2014, 21:40

29RUS писал(а):Я бы сказал, что хорошо бы ФЫЧ с двигателем 2,4

Хорошо бы турбо 1,6, 150 лошадок и длинную полку от 2 до 5т. об. 2ХХнм крутящего моменту 8)
Последний раз редактировалось Rethymno 08 авг 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#22

Сообщение 29RUS » 08 авг 2014, 21:43

Rethymno
Вот как раз турбо я бы и не хотел. :D

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#23

Сообщение Дмитрий_83 » 10 авг 2014, 22:50

Rethymno
Согласен с предыдущим оратором! :D отсутствие турбированного движку у митсу стало, одним из основных факторов в пользу митсу лично для меня.
2.4 движок на Аське был бы идеал, но тогда бы мало кто смотрел на Аут, ИМХО.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

pavel191185
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 20:31
Город: Рубцовск,Алтайский край
Авто: АСХ 2013 рестайл
Пробег: 3500
Прошлый авто: Opel Astra

#24

Сообщение pavel191185 » 11 авг 2014, 12:33

А в чем собстно разница,если не брать 4вд?
Налог почти одинаковый,расход то же.
Думаю,купив 2 литра и заплатив при этом еще и за 4ВД,динамики вам то же хватать не будет,ибо не для этого авто.
Так что берите 1,8,а на сэкономленные деньги моцик-для погонять.
Мне вообще кажется,1,8 и 2л у ФЫЧа- аналоги 2 и 2,4 литра у Хонды,т.е. движки то почти одинаковые,только по разному настроенные.
А циферки объема-больше маркетинг для любителей этих самых циферок.
Если на 2-у есть деньги,тогда уж лучше АУТа взять,тот же .ер,но багажник побольше.

pavel191185
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 20:31
Город: Рубцовск,Алтайский край
Авто: АСХ 2013 рестайл
Пробег: 3500
Прошлый авто: Opel Astra

#25

Сообщение pavel191185 » 11 авг 2014, 12:35

Вот из-за внутреннего пространства стоит заморачиваться,но никак из-за 10 л.с.,а 1,8 и 2 вы даже не отличите,если заранее знать не будете.
Только как довесок к 4 ВД и усе.


silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#26

Сообщение silentjet » 12 авг 2014, 02:42

Rinatio писал(а):я бы для себя лично взял 1.6 полный привод но фычей в россии таких нет пыжи не нравятся езжу на передке и не парюсь мне хватает)))) фыч это не болид)) для этого есть другие авто


Mitsubishi ASX RaliArt вполне себе болид :-) рвет шо монстр... но стоит неадекватно.

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#27

Сообщение silentjet » 12 авг 2014, 02:45

29RUS писал(а):Rethymno
Где логика? Н Ауте 2,4 такой же вариатор. Я бы сказал, что хорошо бы ФЫЧ с двигателем 2,4 ;)


Зачем ему столько тюнинга, вы легко можете купить стоковый 2,2 дизель с шестиступкой - риальне пыщ-пыщ. Ток стоит неадекватно.

Аватара пользователя
Кажень
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:25
Город: Майкоп
Авто: Пежо4008 МТчерный,2.0 л(ЧИП).4WD
Прошлый авто: Ниссан Х-Трейл Т-30,2,5 л
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 9 раз

#28

Сообщение Кажень » 12 авг 2014, 12:04

Rethymno писал(а):Считаю, что в России не хватает вариации с полным приводом и 6ст. МКП, ну а двигатель из бензиновых гармоничнее всего подойдёт средний - 1,8

Считаю,что в России хватит и 5 ст МКПП ,ну а двигатель из бензиновых гармоничнее всего подойдет 2.4 л.
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Какой объем двигателя лучше ?

#29

Сообщение ksw.s » 21 янв 2017, 17:03

Интересный видеобзор надежности современных 2-х литровых моторов, есть небольшие неточности, но в целом верно.

Наш 4В11 с 17: 17

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Какой объем двигателя лучше ?

#30

Сообщение SinOptic » 22 янв 2017, 13:55

ksw.s писал(а):Источник цитаты Наш 4В11 с 17: 17


Неплохой ролик! Уже слышал за нашу двушку раньше и очень порадовался!

А остальным, кому динамики не хватает... Ребята, да чипанитесь Вы уже! После "колдунства" Ёжика динамика у двушки БОЛЕЕ ЧЕМ ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ для кроссовера нашей ценовой категории!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость