Страница 4 из 5

Вопрос по AS&G

Добавлено: 08 май 2016, 14:53
silentjet
loogie писал(а):Фигасе совсем одинаковые. На 1.8 и 2.0 система в принципе не ставилась. Чтоб в 1.6 вкорячить по расходам выйдет как установка ASC

В японии RVR на 1,8 бензин (который 4B10) идет только со старт-стопом.
В той же германии, 2.0 бензо аут (который 4В11) вполне себе идет со старт стопом, и тоже во всех комплектациях.
В штатах Outlander Sport в комплектациях SE/GT тоже продается со старт стопом. Ранее ети комплектации были на моторе 2.0 (4В11), сейчас на 2.4 (4В12)

Никто не будет делать специально для снг моторов. Все то же самое везде, только импортеры мудаки и не возят такого...

Вопрос по AS&G

Добавлено: 08 май 2016, 15:26
loogie
Вы правда не видите разницы меду DOHS и SOHS? Поюзайте MMC ASA
RVR 4J10
Out 4J11/4J12

Вопрос по AS&G

Добавлено: 08 май 2016, 17:21
silentjet
loogie писал(а):Вы правда не видите разницы меду DOHS и SOHS? Поюзайте MMC ASA
RVR 4J10
Out 4J11/4J12

Я вижу разницу, но снова не понимаю какое отношение имеет сюда старт-стоп (кроме той что на J моторах он всегда есть, а на B - опционален)...

Я уже указал на то что как 1.6бензин, так и 2.0 бензин(из семейства В) вполне себе имеют старт-стоп там-сям, и то что импортер не заказывает/привозит такие конфигурации не говорит о том что "так не бывает"...

Вопрос по AS&G

Добавлено: 08 май 2016, 19:19
loogie
Вопрос по AS amp;G - ASG ASX.jpg

Вопрос по AS amp;G - ASG OUT3.jpg

В Out XL идёт только на единственной модификации CW1W /2.2DID/MT/Euro5 c 2010 по 2012г
Так, что увы вам

Вопрос по AS&G

Добавлено: 08 май 2016, 22:34
silentjet
loogie писал(а):В Out XL идёт только на единственной модификации CW1W /2.2DID/MT/Euro5 c 2010 по 2012г
Так, что увы вам

Согласен с вашими картинками. Однако...
Дело в том что вы просматриваете европейский сервис мануал. В европе 4B1* есть только в СНГ где никакого AS&G нет (как и кучи других плюшек).
Таким образом он ничего не доказывает, кроме того факта что он для европы.
В общем случае, изучив по сервис мануалу структуру, принцип работы и схематику СтартСтопа, мне видится что данная функция полностью программная (что, впрочем, весьма очевидно).
:x
Несмотря на то что вы посеяли во мне зерно сомнения про 4B1 + ASG. По прежнему остается непонятно каким образом ASG есть в штатовских машинах на 4B1.
Я продолжаю исходить из вполне разумных утверждения:
1. Функция есть програмная, а значит не ограничена такими аспектами как мотор - логично предположить что она доступна "в паре" с любым мотором
2. Как 2.0 так и "новый" 2.4 в штатах пакуются старт-стопом в паре с DOHC мотором (который по всем признакам 4B1)
Мне так видится что только заполучив сервис мануал от USA Outlander (sport) или японскую версию или же южно американский - только тогда наверняка можно сказать про нещасную судьбу 4B1...

Вопрос по AS&G

Добавлено: 08 май 2016, 23:31
loogie
В штатах меньше всего думают об экономии топлива.
http://www.mitsubishicars.com/outlander-sport/specifications
Полистайте любую модель для рынка MMNA, Canada, Puerto Rico&Guam. Раздел Электрика двигателя ->Блок управления двигателем, датчики и компоненты. Нет там AS&G
http://www.japancats.ru/mitsubishi/?Region=US

Вопрос по AS&G

Добавлено: 09 май 2016, 18:26
silentjet
loogie писал(а):В штатах меньше всего думают об экономии топлива.
http://www.mitsubishicars.com/outlander-sport/specifications
Полистайте любую модель для рынка MMNA, Canada, Puerto Rico&Guam. Раздел Электрика двигателя ->Блок управления двигателем, датчики и компоненты. Нет там AS&G
http://www.japancats.ru/mitsubishi/?Region=US

Да, я знаю. И еще вчера пролистал и, к удивлению обнаружил что и правда нет в 16-410 такого блока... Непонятно что же тогда они декларируют как старт-стоп...

Вопрос по AS&G

Добавлено: 22 авг 2018, 15:54
ALS324A1
silentjet писал(а):Источник цитаты Непонятно что же тогда они декларируют как старт-стоп...


А декларируется видимо "OSS - One touch Start/Stop" - банальный запуск двигателя с кнопки..

Вопрос по AS&G

Добавлено: 05 июн 2020, 12:10
paimen
У меня автомобиль AS and G, то есть глушит мотор на светофорах. Машину купил совсем недавно и все было нормально. Но уже пару дней как мотор перестал глохнуть и самое странное на холостом ходу полоска расхода топлива просто зашкаливает до конца. Как начинаешь ехать, то всё приходит в норму. Что это может быть?

Вопрос по AS&G

Добавлено: 05 июн 2020, 12:15
alex666
paimen писал(а):У меня автомобиль AS and G, то есть глушит мотор на светофорах. Машину купил совсем недавно и все было нормально. Но уже пару дней как мотор перестал глохнуть и самое странное на холостом ходу полоска расхода топлива просто зашкаливает до конца. Как начинаешь ехать, то всё приходит в норму. Что это может быть?

Аккум разряжен, поэтому и не глохнет. А расход на месте всегда будет максимальный. Вы же стоите - значит топливо уходит, а километраж не увеличивается.

Вопрос по AS&G

Добавлено: 05 июн 2020, 12:25
Smenson
alex666 писал(а):Источник цитаты Аккум разряжен, поэтому и не глохнет. А расход на месте всегда будет максимальный. Вы же стоите - значит топливо уходит, а километраж не увеличивается.


:class: :class: :class: :class: :class:

Вопрос по AS&G

Добавлено: 05 июн 2020, 12:56
paimen
alex666 писал(а):
paimen писал(а):У меня автомобиль AS and G, то есть глушит мотор на светофорах. Машину купил совсем недавно и все было нормально. Но уже пару дней как мотор перестал глохнуть и самое странное на холостом ходу полоска расхода топлива просто зашкаливает до конца. Как начинаешь ехать, то всё приходит в норму. Что это может быть?

Аккум разряжен, поэтому и не глохнет. А расход на месте всегда будет максимальный. Вы же стоите - значит топливо уходит, а километраж не увеличивается.

Эх, машина у меня две недели. И в таких же ситуациях мотор глох. И расход был при холостом ходу совсем маленький. Но в последние 2 дня всё изменилось. Расход чуть ли не под 50, если стою. И при нагретом моторе автомобиль глох на светофоре, а теперь нет.

Вопрос по AS&G

Добавлено: 05 июн 2020, 17:20
alex666
paimen писал(а):Эх, машина у меня две недели. И в таких же ситуациях мотор глох. И расход был при холостом ходу совсем маленький. Но в последние 2 дня всё изменилось. Расход чуть ли не под 50, если стою. И при нагретом моторе автомобиль глох на светофоре, а теперь нет.


Что подразумевается под расходом? Цифровое значение или графическое? Выложи фото для понимания. Только не после ночной стоянки, когда на прогреве машина может и 50 литров показать, а после хотя бы минут 15-ти езды. И вообще лучше отключить обнуление значений, я себе сделал и очень доволен. У Вас же дилер там есть где-то поблизости или надо в столицу ехать? В крайнем случае в Питер можно сгонять - там тоже есть спецы по кодировке.

Вопрос по AS&G

Добавлено: 06 июн 2020, 00:56
paimen
alex666 писал(а):
paimen писал(а):Эх, машина у меня две недели. И в таких же ситуациях мотор глох. И расход был при холостом ходу совсем маленький. Но в последние 2 дня всё изменилось. Расход чуть ли не под 50, если стою. И при нагретом моторе автомобиль глох на светофоре, а теперь нет.


Что подразумевается под расходом? Цифровое значение или графическое? Выложи фото для понимания. Только не после ночной стоянки, когда на прогреве машина может и 50 литров показать, а после хотя бы минут 15-ти езды. И вообще лучше отключить обнуление значений, я себе сделал и очень доволен. У Вас же дилер там есть где-то поблизости или надо в столицу ехать? В крайнем случае в Питер можно сгонять - там тоже есть спецы по кодировке.

Сегодня уже всё стало опять нормально. Графическое значение. Подскажи пожалуйста, как отключить обнуление значений? Времени не хватает инструкцию всю прочитать. Дилер есть в городе, машина еще на заводской гарантии, так что если что обращусь туда конечно. В Питер не получиться сгонять, границы закрыты)

Вопрос по AS&G

Добавлено: 06 июн 2020, 02:26
Дубль
paimen
C помощью инструкции включить обнуление расхода вручную получится только на 1 раз. Чтоб постоянно было нужно менять кодинг в ЕТАКСЕ. Дилер скорей всего не поможет. Поизучайте здесь: viewtopic.php?p=432462#p432462 и viewtopic.php?p=734004#p734004