Где качественный бензин?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Lorein
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 19:49
Город: Саратов
Авто: ASX S01 MT красный

#31

Сообщение Lorein » 24 ноя 2010, 15:09

oddinn писал(а): Не знаю, может у вас в городе действительно такая ситуация с бензином, но лить 92 в 1.6 - это смерть мотору, там слишком высокая степень сжатия. Может имеет смвсл 98 попробовать? Да, он дороже, но и расходоваться меньше будет.

Наверное стоит попробовать. На лачетти у меня от 95 бензина была детонация.
Правда на асе еще не слышала детонаций, но может при использовании 98 бензина ее и не будет?
Жаль только у нас 98 бензин редко где найдешь.

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение Petrowitch » 24 ноя 2010, 15:48

Москва, МО.
ВР однозначно! На предыдущую лил 92. На Фыча 95 нариканий нет. Заправляюсь три года.
До этого Лукоил - нет проблем. А вот на пару заправак (не навсех прошу заметить) ТНК були проблемы (возможно остатки с дна как мне объясняли).
Остановился на ВР. Тем более приятный бонус в месте с качеством -карточка МАЛИНА действует. :wink:
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение dmitr » 24 ноя 2010, 16:10

Petrowitch писал(а):...Остановился на ВР. Тем более приятный бонус в месте с качеством -карточка МАЛИНА действует. :wink:

Виктор Викторович, согласен на все 100. Поступаю также, причем лью всегда на одной (под Звенигородом). Тут попробовал ихний Ultimate - разницу ощутил только раз, сразу после заправки. Вот теперь в раздумьях толи разницы и в самом деле нет, толи к хорошему привыкаешь быстро...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Petrowitch » 24 ноя 2010, 16:18

dmitr писал(а):
Petrowitch писал(а):...Остановился на ВР. Тем более приятный бонус в месте с качеством -карточка МАЛИНА действует. :wink:

Виктор Викторович, согласен на все 100. Поступаю также, причем лью всегда на одной (под Звенигородом). Тут попробовал ихний Ultimate - разницу ощутил только раз, сразу после заправки. Вот теперь в раздумьях толи разницы и в самом деле нет, толи к хорошему привыкаешь быстро...

Я тоже раз заправил Ультимат, разницы не ощутил. Но вообще говорят, что Ультимат более нежно с движком обращается. А коллега по работе сказал, что он Ультимат заправляет и проезжает по трассе 140-150км а на обычном 95м 100-110км. Но я очень сомниваюсь в этом. Я ни чего не ощутил.
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ

МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ

РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ

ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Аватара пользователя
Barbudos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:09
Город: Москва

#35

Сообщение Barbudos » 25 ноя 2010, 23:00

Город: Москва
Бренд - Лукойл
Двигатель: 1,6
Бензин: 95
Хороший бензин по вашему мнению?: Да
Обкатываем ASX 2.0 Ultimate CVT S13 черный

Азат
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:24
Город: Москва
Авто: АSХ SO9cеребро

#36

Сообщение Азат » 26 ноя 2010, 02:50

Всем привет. Раньше кормил только ВРшным как то раз залил на Газпромнефти разницы незаметил цена вопроса 1,5р с литра так же предоставляют бонусные карты

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#37

Сообщение dmitr » 27 ноя 2010, 21:44

Дэн, может вопрос покажется "детским": а плохо ФЫЧу с 98-го не будет? :D Ну, там клапана, поршни и т.п.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#38

Сообщение Serguei Trazar » 27 ноя 2010, 22:04

Вообще-то вопрос с октановым числом (ОЧ), как мне кажется, очень актуален и мне лично до сих пор не совсем понятен. Некоторые специалисты по топливу считают, что повышенное ОЧ может привести к прогару клапанов. Другие специалисты по топливу говорят что бензин с более высоким ОЧ идёт на благо двигателю. Действительно, у разных спецов по топливу разное мнение!!! Лично я склонен считать, что более лёгкое топливо не создаёт повышенную температуру в камере сгорания, поэтому 98-й бензин не может причинить неприятности двигателю, который "заточен" например под 95-й бензин, при условии что соблюдена технология производства этого бензина. Скорее прогар клапанов произойдет из-за уменьшенного зазора клапанов. И если это действительно так, то более "лёгкое" топливо (с более высоким ОЧ) может только улучшить показатели работы двигателя. По своему предыдущему опыту знаю, что, например 95-й бензин расходуется меньше чем 92-й бензин на 100 км и таким образом затраты на 100 км пути в рублях получаются одни и те же, несмотря на то заправились Вы 92-м или 95-м бензином. Вполне возможно это относится и к 98-му бензину. Лично я думаю что лучше заправиться бензином с более высоким октановым числом, насколько я помню японцы пишут 95-й бензин и более. :D Хотя в идеале 95-й для нас, а 98-й для турбины. :D

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение KJIaBogaB » 27 ноя 2010, 22:10

Serguei Trazar писал(а):более того в таких режимах масло практически не выгорает, т.к. моторное масло выгорает только при торможении. В режимах равномерного движения на больших скоростях с большими оборотами двигателя моторное мало не выгорает!!!

Что значит режим торможения? :) Вы имеете ввиду принудительный холостой ход? Если так, то чему там выгорать-то, когда форсунки закрыты :)
И я очень удивлён, что в режиме максимальных оборотов масло вдруг перестало выгорать...
[b]4. KJIaBogaB использовал комплекты свечей разные, стили езды разные... - и тепловые характеристики комплектов свечей разные? Длины тепловых конусов изоляторов тоже разные? Материалы электродов тоже могут быть разные? Максимальное значение температуры свечи не может превышать 850-900 градусов по Цельсию, т.к. при этом возникает калильное зажигание. Эта величина является верхним температурным пределом работоспособности свечи. Температурные пределы работоспособности свечи неизменны на любом двигателе вне зависимости от его удельной мощности и особенностей конструкции.

Самый прикол, что комплекты оригинальных свечей с одинаковыми параметрами и зазорами. Все 3 года менял 3 комплекта свечей на Опеле только на оригинал.
Калильное зажигание давно в прошлом по природе своей. С появлением ЭСУД какильное зажигание умерло. А вот детонация пока держится, хотя её тоже контролируют не допуская большого вреда.
Один из способов "лечения" детонации может быть подбор других свечей!!! Но, для начала надо установить причины детонации - если плохой бензин, то одни рецепты; если "недокрут" двигателя, то другие рецепты. Может быть причина совсем другая. Причину должны определить специалисты. :D

Наверно это самое верное, но даже при недокруте двигателя, повторюсь, её не должно быть при нормальном ОЧ бензина. Если она есть, то прошивка или бензин тому виной... (при всех прочих равных условиях).
5. Согласен, что возможными вариантами лечения могут быть поиск нормального топлива, "бодание" с прошивкой. Но, могут быть и другие рецепты лечения - всё зависит от правильно установленных причин детонации двигателя (если она действительно имеет место быть) на конкретных экземплярах автомобилей квалифицированными мотористами. :D

ППСО
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#40

Сообщение DEN333 » 27 ноя 2010, 22:17

dmitr писал(а):Дэн, может вопрос покажется "детским": а плохо ФЫЧу с 98-го не будет? :D Ну, там клапана, поршни и т.п.


dmitr у нас же на крышке бензобака написано 95+, вот этот самый + и обозначает что можно лить 98, плюс к этому, насколько я понял из руководства по эксплуатации, то на нашей машине стоит октан корректор, поэтому не думаю что будут какие- либо проблемы.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма


Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#41

Сообщение Michel » 27 ноя 2010, 22:20

А еще манагер сказал-если у Вас (регион) 95-го... то лейте 92. :lol:

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#42

Сообщение dmitr » 27 ноя 2010, 22:23

Всем спасибо. Попробую ради эксперимента плеснуть 98-го. 95 Ultimate попробовал - разницы не почуял. Детонации как не было, так и нет :D .
Последние пару дней попробовал обороты подержать повыше при переключениях. Шуму больше, расход выше - и вообще не мой стиль вождения, так что вернулся к переключениям на 3000.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#43

Сообщение DEN333 » 27 ноя 2010, 22:23

Michel писал(а):А еще манагер сказал-если у Вас (регион) 95-го... то лейте 92. :lol:


тоже раньше эти байки слышал что 92 у нас лучше 95, поверьте если заправляться на нормальных заправках это не так. Плюс к этому в Фыч с двигателем 1.6 можно лить не ниже 95, 92 в редких случаях, когда нет возможности заправиться бензином с более высоким октановым числом. ( так написано в умной книжке ,выданной вместе с машиной!! :) )
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#44

Сообщение Serguei Trazar » 27 ноя 2010, 22:24

Я сам был удивлён тем, что моторное масло при максимальных оборотах двигателя не выгорает. Всегда считал, что максимальные обороты сжигают масло, но! - это вердикт нескольких профессиональных автогонщиков, которые рассказывали в передаче "Авто плюс" о том как они устанавливали рекорды на треке в Дмитрове. Равномерное движение на максимальных оборотах - это лучший режим работы для двигателя!!! Техническую сторону я сам объяснить не могу, но точно помню что после 24-х часовой гонки на максимальной скорости (средняя более 160 км/час) у них не было никого расхода масла, и они объяснили это тем, что при равномерном движении на больших скоростях масло не выгорает, а выгорание происходит только в режимах торможения (телепередача была в этом году).

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#45

Сообщение Michel » 27 ноя 2010, 22:26

DEN знаю и читать умею, но что делать если 95 полное г... и ближайшая нормальная АЗС - 55 км. Глубинка однако. :lol:



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей