Serguei Trazar писал(а):более того в таких режимах масло практически не выгорает, т.к. моторное масло выгорает только при торможении. В режимах равномерного движения на больших скоростях с большими оборотами двигателя моторное мало не выгорает!!!
Что значит режим торможения?
Вы имеете ввиду принудительный холостой ход? Если так, то чему там выгорать-то, когда форсунки закрыты
И я очень удивлён, что в режиме максимальных оборотов масло вдруг перестало выгорать...
[b]4. KJIaBogaB использовал комплекты свечей разные, стили езды разные... - и тепловые характеристики комплектов свечей разные? Длины тепловых конусов изоляторов тоже разные? Материалы электродов тоже могут быть разные? Максимальное значение температуры свечи не может превышать 850-900 градусов по Цельсию, т.к. при этом возникает калильное зажигание. Эта величина является верхним температурным пределом работоспособности свечи. Температурные пределы работоспособности свечи неизменны на любом двигателе вне зависимости от его удельной мощности и особенностей конструкции.
Самый прикол, что комплекты оригинальных свечей с одинаковыми параметрами и зазорами. Все 3 года менял 3 комплекта свечей на Опеле только на оригинал.
Калильное зажигание давно в прошлом по природе своей. С появлением ЭСУД какильное зажигание умерло. А вот детонация пока держится, хотя её тоже контролируют не допуская большого вреда.
Один из способов
"лечения" детонации может быть
подбор других свечей!!! Но, для начала надо установить причины детонации - если плохой бензин, то одни рецепты; если "недокрут" двигателя, то другие рецепты. Может быть причина совсем другая. Причину должны определить специалисты.
Наверно это самое верное, но даже при недокруте двигателя, повторюсь, её не должно быть при нормальном ОЧ бензина. Если она есть, то прошивка или бензин тому виной... (при всех прочих равных условиях).
5. Согласен, что
возможными вариантами лечения могут быть поиск нормального топлива, "бодание" с прошивкой. Но, могут быть и другие рецепты лечения - всё зависит от правильно установленных причин детонации двигателя (если она действительно имеет место быть) на конкретных экземплярах автомобилей квалифицированными мотористами.
ППСО
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.