Где качественный бензин?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#46

Сообщение DEN333 » 27 ноя 2010, 22:30

Michel писал(а):DEN знаю и читать умею, но что делать если 95 полное г... и ближайшая нормальная АЗС - 55 км. Глубинка однако. :lol:


Michel а с чего вы тогда взяли что 92 хороший??? Вы считайте так, если 95 г..но , то как минимум он будет выдавать 92 октановое число, а вот если написано 92 и он г..но, то это уже будет как минимум 86....! Смотрел по 3 каналу у нас передачу про бензин, сейчас ищу, не могу в инете найти ее.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#47

Сообщение KJIaBogaB » 27 ноя 2010, 22:32

Serguei Trazar писал(а):Вообще-то вопрос с октановым числом (ОЧ), как мне кажется, очень актуален и мне лично до сих пор не совсем понятен. Некоторые специалисты по топливу считают, что повышенное ОЧ может привести к прогару клапанов. Другие специалисты по топливу говорят что бензин с более высоким ОЧ идёт на благо двигателю. Действительно, у разных спецов по топливу разное мнение!!! Лично я склонен считать, что более лёгкое топливо не создаёт повышенную температуру в камере сгорания, поэтому 98-й бензин не может причинить неприятности двигателю, который "заточен" например под 95-й бензин, при условии что соблюдена технология производства этого бензина. Скорее прогар клапанов произойдет из-за уменьшенного зазора клапанов. И если это действительно так, то более "лёгкое" топливо (с более высоким ОЧ) может только улучшить показатели работы двигателя. По своему предыдущему опыту знаю, что, например 95-й бензин расходуется меньше чем 92-й бензин на 100 км и таким образом затраты на 100 км пути в рублях получаются одни и те же, несмотря на то заправились Вы 92-м или 95-м бензином. Вполне возможно это относится и к 98-му бензину. Лично я думаю что лучше заправиться бензином с более высоким октановым числом, насколько я помню японцы пишут 95-й бензин и более. :D Хотя в идеале 95-й для нас, а 98-й для турбины. :D

К прогару клапанов действительно приводит повышенное ОЧ, но не бензина, а ГАЗа, который по этому самому ОЧ гораздо выше 98 бензина. Но там вся проблема только в превышении ОЧ против проектной степени сжатия камеры сгорания. Чем выше ОЧ - тем медленнее горит смесь, и следовательно, повышенные тепловые нагрузки на выпускную систему. В результате перегрева сильно размягчаются сёдла клапанов, которые "пропечатываются" тарелкой клапана. Если нет гидрокомпенсаторов, то уменьшающийся зазор необходимо регулировать, что человеку не всегда понятно и не всегда делается. В результате клапан перестаёт перекрывать выпускное отверстие, которое закрывалось клапаном до выработки в седле, что приводит к прогару клапана.
На ФЫЧе (1.6 и 1.8) и 98 бензине этого невозможно по одной простой причине - эбу просто сделает уоз самым ранним из возможных, что приведет к нормальной скорости распространения фронта пламени и не допустимости перегрева части камеры сгорания со стороны выпуска.
ЭБУ сдвинет угол для бензина 98, а вот если был бы газ - то угол раньше уже делать некуда - поэтому и прогарают клапаны. Но вообще я склоняюсь к теории, согласно которой на двс со степенью сжатия 10,8-11,0:1 и выше можно смело ставить газ и даже ничего не регулировать, т.к. это и так близкая к нормальной степень сжатия для газа (хотя газовики скажут о нормальной степени сжатия больше и точнее).
Но так как вопрос не про газ, скажу, что у меня у дядьки, к примеру, на ВАЗ2110 клапан прогарел на 92 бензине.

А вообще на лючке бензобака (как я уже не раз говорил) четко написано: 95+octane. Это говорит о том, что ЭБУ может регулировать УОЗ на более ранний для бензина с ОЧ более 95, следовательно рекомендуется 98.
Serguei Trazar писал(а):Я сам был удивлён тем, что моторное масло при максимальных оборотах двигателя не выгорает. Всегда считал, что максимальные обороты сжигают масло, но! - это вердикт нескольких профессиональных автогонщиков, которые рассказывали в передаче "Авто плюс" о том как они устанавливали рекорды на треке в Дмитрове. Равномерное движение на максимальных оборотах - это лучший режим работы для двигателя!!! Техническую сторону я сам объяснить не могу, но точно помню что после 24-х часовой гонки на максимальной скорости (средняя более 160 км/час) у них не было никого расхода масла, и они объяснили это тем, что при равномерном движении на больших скоростях масло не выгорает, а выгорание происходит только в режимах торможения (телепередача была в этом году).

Автогонщики автогонщиками (они не специалисты химмотологии - они профессионалы баранки), но вот им масла другие заливают как раз для уменьшения потерь, т.к. вязкость 10w-60 и подобная способствует меньшим потерям, т.к. более толстая плёнка охотнее снимается маслосъемными кольцами. Более густое масло и более жесткая химическая формула присадок скручивает молекулы в "пружинку", которая под воздействием больших температур раскручивается менее охотно чем скрученные молекулы рядового штатного масла для обычных авто. Когда в обычном масле цепочка полностью раскрутившись рвётся - вот тогда масло и "угарает". Этого не происходит, или происходит куда меньше в специальных спортивных маслах с соответствующими присадками и повышенной вязкостью по SAE (может и коряво написал, но суть я думаю понятна).
Последний раз редактировалось KJIaBogaB 27 ноя 2010, 22:41, всего редактировалось 2 раза.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#48

Сообщение dmitr » 27 ноя 2010, 22:35

DEN333 писал(а):Michel а с чего вы тогда взяли что 92 хороший??? Вы считайте так, если 95 г..но , то как минимум он будет выдавать 92 октановое число, а вот если написано 92 и он г..но, то это уже будет как минимум 86....!

Дэн, слышал мнение (не знаю насколько правда), что 95 "получают" из 92-го путем добавки присадок, которые "не очень" для движка. Поэтому считается, что чистый 92 лучше такого 95.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#49

Сообщение Michel » 27 ноя 2010, 22:35

DEN были прецеденты у друзей(тойота,ниссан), посмотрю что будет когда кончится столичная горючка и я налью местного 95. Отпишусь по возможности, но не раньше через 2 дня ( в планах дальняя поездка).

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#50

Сообщение Michel » 27 ноя 2010, 22:39

Да, еще где-то в ветках обсуждали горючку-очень мало путного 95, а мы глубинка и навряд ли он есть у нас.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#51

Сообщение DEN333 » 27 ноя 2010, 22:43

dmitr тоже слышал такое, поэтому и говорил про нормальные заправки...
Сам на предыдущей машине делал диагностику двигателя, перед прошивкой кстати, сказали, что после 2 лет заправки на лукойле 95, показателя двигателя как на новой машине ( какие не могу сказать, не помню...) Если нет нормальных заправок, то даже не знаю честно говоря, но наверное все-таки попробовал залить 95, а там бы уже видно было. Michel ждем результатов.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#52

Сообщение dmitr » 27 ноя 2010, 22:47

Похоже вслед за Собяниным, который заявил, что покупая машину - будь готов купить и место для парковки, губернаторы "глубинки" призовут свой народ быть готовым к покупке нормальных заправок... :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#53

Сообщение Michel » 27 ноя 2010, 22:49

Гут. Обзвонил друзей- объяснили по 4-м АЗС представленным в городе:
1. ТНК-лучше не надо;
2.ЛУКОЙЛ-нормальная, но очереди;
3.Владоптон-можно, но как нарвешся;
4.Частник-а нет у него вообще.
Отчет с меня.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#54

Сообщение 29RUS » 27 ноя 2010, 22:50

Ну наша глубинка еще глубже. Единственная нормальная заправка Роснефть, к бензину нареканий нет. Заправлял два года 95 на этой заправке предыдущую машину, при прохождении ТО вывод бензин использовался хороший, показатели как на новой машине, свечи в идеальном состоянии. Так, что и в глубинке можно найти нормальный бензин.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#55

Сообщение Старикан » 28 ноя 2010, 00:56

г. Старый Оскол, заправляюсь постоянно на одной бензоколонке от ЛУКОЙЛА , к 95 вот уже 5 лет нет никаких претензий, ним кормил ФЬЮЖИКА,1,6, а теперь АSX и тоже переваривает без проблем, а если выезжаю в другие регионы, то тоже предпочитаю ЛУКОЙЛ, пару раз приходилось заправляться на РОСНЕФТИ, особой разницы не заметил, а все с малознакомыми названиями объезжаю стороной, подальше от греха.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ


Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#56

Сообщение Michel » 30 ноя 2010, 22:15

Промежуточный итог:
-залил "местный" 95,остаток давал индикацию,
- проехал 250км.
- полет нормальный,
-динамика прежняя, идет обкатка-не насилую.
Смотрим дальше. :lol:

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#57

Сообщение светланчик » 30 ноя 2010, 22:56

Думаю трудно судить в регионах о качестве бензина тем паче в масштабах нашей страны. Тем не менее в Мурманске ЛУКОЙЛ и местная фирма СПЕЦТЕХНОЛОГИЯ проавда кроме одног адреса. Хорошобы за РЕКЛАМУ ЧТО НИБУДЬ ВЫЛИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!! :P

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#58

Сообщение engel25 » 30 ноя 2010, 22:58

dmitr писал(а):Дэн, слышал мнение (не знаю насколько правда), что 95 "получают" из 92-го путем добавки присадок, которые "не очень" для движка. Поэтому считается, что чистый 92 лучше такого 95.

Подтверждаю данную инфу! Мне её донесли механики, у которых своего ФЫЧа обслуживаю, среди них мой тесть, так что без прогона. По качеству зависит от региона, в Питере, например, Лукойл лажается, после него на свечах "сопли" остаются. Зато Газпромнефть в поряде. Но ФЫЧу в принципе эти проблемы, если без экстрима, паралельны - у него же электронный корректор стоит, чего не так расходом отрегулирует!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#59

Сообщение светланчик » 30 ноя 2010, 23:37

Да рассказы про добавкив 95 слышала давно. И всегда был вопрос а почему не про 92 а если тоже самое только с 80 а? :cry:

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#60

Сообщение engel25 » 30 ноя 2010, 23:40

светланчик писал(а):Да рассказы про добавкив 95 слышала давно. И всегда был вопрос а почему не про 92 а если тоже самое только с 80 а? :cry:

Не получится! Слишком большая разница поднять октановое число на 3 единицы или на 12! Присадки тоже денег стоят - невыгодно!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей