Мелкая монотонная дрожь (вибрация) и обороты +-50

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Откуда: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Мелкая монотонная дрожь (вибрация) и обороты +-50

#1

Сообщение antonfox » 14 янв 2015, 10:07

Всем привет!
Помогите разобраться с таким:
Пробег 31 000. 1.8 автомат. Стал замечать очень мелкую постоянную монотонную дрожь (вибрацию) в автомобиле. Чувствуется на педали газа, подлокотнике, рукоятке переключения передач, на руле. Дрожь (вибрация) мелкая еле ощутимая, но есть. Так же стали плавать обороты +-50. Когда обороты нарастают +50 и падают, то чувствуется, что дрожь (вибрация) немного нарастает и падает. Вроде как плавание оборотов в норме. Но раньше такого не было. Может раньше не обращал на это внимание. Вроде было так что ничего не чувствуешь на заведенном авто, а теперь обращаю внимание, что чувствую мелкое дрожание.
Просьба ко всем посмотрите у себя есть такое или нет? Может что чистить надо? Для ОД это конструктивная особенность.

Аватара пользователя
Курсант
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Откуда: Питер
Авто: ASX S13-MT Черный X42
Пробег: 61500
Прошлый авто: Kia Spectra, Газ-31029
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Курсант » 14 янв 2015, 10:30

у меня такая же хрень, когда стоишь в пробках с включенным обогревом заднего стекла, выключаю обогрев - всё нормально и в движении не ощущаю.
похоже это такая работа генератора, летом обогрев не вкл. вот и не замечал

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Откуда: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 61000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 397 раз

#3

Сообщение Валерий_123 » 14 янв 2015, 10:44

Тоже есть плавание оборотов +-50 и монотоная дрожь. Когда больше электро потребителей включено она больше заметна. Замечать ее начал с 5тыс. Сейчас 14. Был на ТО и ОД сказал особенность двигателя,а что обороты плавают в пределах нормы!!! :-x
А дрожь именно из-за плавание оборотов :twisted:

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Откуда: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#4

Сообщение antonfox » 14 янв 2015, 11:32

У меня только климат работает. С обогревом стекла надо посмотреть. А генератор какой у вас новый или старый?

Аватара пользователя
светланчик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4659
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Откуда: Мурманск
Авто: ASX 1.6 чёрный s08
Пробег: 167 000
Прошлый авто: AVEO
:
За помощь одноклубникам Полярник За взаимопомощь
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 402 раза

#5

Сообщение светланчик » 14 янв 2015, 11:57

Ваша, так называемая ,,проблема,, у всех.

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Откуда: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#6

Сообщение antonfox » 14 янв 2015, 16:12

светланчик писал(а):Ваша, так называемая ,,проблема,, у всех.


Понятно, раньше не замечал такого.

Юрий2014
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3457
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 328 раз

#7

Сообщение Юрий2014 » 14 янв 2015, 16:17

antonfox писал(а):
светланчик писал(а):Ваша, так называемая ,,проблема,, у всех.


Понятно, раньше не замечал такого.


Есть соответствующие темы: 1) viewtopic.php?t=6981&postdays=0&postorder=asc&start=0
2) viewtopic.php?t=954&postdays=0&postorder=asc&start=0

Аватара пользователя
RomaPol
Майор
Майор
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Откуда: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 Invite 2WD CVT (S04)
Пробег: 120000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 172 раза

#8

Сообщение RomaPol » 14 янв 2015, 21:35

Проверил у себя: мелкая дрожь заметна только когда в режиме D стоишь на месте. Переключаю на N, и всё пропадает.

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Откуда: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#9

Сообщение antonfox » 14 янв 2015, 21:56

RomaPol писал(а):Проверил у себя: мелкая дрожь заметна только когда в режиме D стоишь на месте. Переключаю на N, и всё пропадает.


На N не проверял ни разу. А при езде разве нет? Тоже самое должно быть когда газ жмете то через педаль идет.

FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Авто: S06 2.0
Пробег: 105 000
Прошлый авто: LancerX 2.0
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение FiveStars » 14 янв 2015, 23:56

Непрогретое масло?

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Откуда: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#11

Сообщение antonfox » 15 янв 2015, 08:46

FiveStars писал(а):Непрогретое масло?


Разницы нет прогретая машина или нет.

Аватара пользователя
RomaPol
Майор
Майор
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Откуда: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 Invite 2WD CVT (S04)
Пробег: 120000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 172 раза

#12

Сообщение RomaPol » 15 янв 2015, 15:17

antonfox писал(а): А при езде разве нет? Тоже самое должно быть когда газ жмете то через педаль идет.

В движении нету, через педаль газа в движении ничего нет.

navigatoralex
Майор
Майор
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Откуда: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 150 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant (USA) - 2002
:
Ветеран клуба ASX За взаимопомощь Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 263 раза

#13

Сообщение navigatoralex » 15 янв 2015, 17:41

RomaPol писал(а):Проверил у себя: мелкая дрожь заметна только когда в режиме D стоишь на месте. Переключаю на N, и всё пропадает.

Точно так же.
Из собственных наблюдений, могу добавить что когда у меня генератор был без обгонной муфты дрожь была гораздо ощутимее, особенно при включенном кондее. После того как заменил генератор, вся эта хрень прошла. Осталась практически незаметная дрожь, как указано в цитате выше.
Поэтому нужно глянуть какой у вас генератор.

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Откуда: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#14

Сообщение antonfox » 15 янв 2015, 20:05

navigatoralex писал(а):
RomaPol писал(а):Проверил у себя: мелкая дрожь заметна только когда в режиме D стоишь на месте. Переключаю на N, и всё пропадает.

Точно так же.
Из собственных наблюдений, могу добавить что когда у меня генератор был без обгонной муфты дрожь была гораздо ощутимее, особенно при включенном кондее. После того как заменил генератор, вся эта хрень прошла. Осталась практически незаметная дрожь, как указано в цитате выше.
Поэтому нужно глянуть какой у вас генератор.


У меня с муфтой. Но у меня при движении всё равно чувствуется дрожь. Даже в ногу просто отдает иногда. В режиме N действительно интенсивность падает на много.

navigatoralex
Майор
Майор
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Откуда: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 150 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant (USA) - 2002
:
Ветеран клуба ASX За взаимопомощь Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 263 раза

#15

Сообщение navigatoralex » 15 янв 2015, 22:04

Так а дрожь сильно ощущается в процессе движения и на какой скорости? Может проблемы с балансировкой колес или хрень какая нибудь в диски попала? Если дрожь только в процессе движения, то заскочите на шиномонтажку, пусть поднимут и глянут колеса, может корд где нибудь лопнул. У меня такая ерунда была.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Smenson и 18 гостей