Пробило камнем бензобак. ремонт. фотоотчет
Добавлено: 16 мар 2015, 17:15
Доброго времени суток!
накануне заметил, что у бензобака образовалась течь после того, как "финишный" камишек ударился о бензобак.
Пока я обнаружил течь то подсчитал что у меня вылетело через мелкое отверстие около 15 литров бензина
Еще я хотел отразить свое недовольство не в первый раз о том что у ASX очень тонкий металл и на днище в том числе, простой гравий может оторвать с одного раза болт приваренный к днищу. отлетает вместе с кусочком днища. Пластмасса на днище у меня давно уже в портянки превратилась (80 % я уже снял частями). вывод один на гравийной трассе максимальная скорость должна быть не более 50 км/ч .
вот мой бензобак после 4 лет езды по гравию
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Зачистил место ремонта отверстия и окружающую территорию.
[ ссылка на изображение ]
вот на данном фото я указал место пробоины, молотком я аккуратно примял ее
[ ссылка на изображение ]
(для верности, варить не стал так как метал тонкий и проварится, проволочной сварки у меня увы пока что нет поэтому на первом этапе клею эпоксидной смолой, она вроде бензином не поддается воздействию).
[ ссылка на изображение ]
на данном этапе пока закругляюсь. продолжение будет позднее. (если кого то бесит данное колхозничество, то вам советую не смотреть и не комментировать )
накануне заметил, что у бензобака образовалась течь после того, как "финишный" камишек ударился о бензобак.
Пока я обнаружил течь то подсчитал что у меня вылетело через мелкое отверстие около 15 литров бензина
Еще я хотел отразить свое недовольство не в первый раз о том что у ASX очень тонкий металл и на днище в том числе, простой гравий может оторвать с одного раза болт приваренный к днищу. отлетает вместе с кусочком днища. Пластмасса на днище у меня давно уже в портянки превратилась (80 % я уже снял частями). вывод один на гравийной трассе максимальная скорость должна быть не более 50 км/ч .
вот мой бензобак после 4 лет езды по гравию
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Зачистил место ремонта отверстия и окружающую территорию.
[ ссылка на изображение ]
вот на данном фото я указал место пробоины, молотком я аккуратно примял ее
[ ссылка на изображение ]
(для верности, варить не стал так как метал тонкий и проварится, проволочной сварки у меня увы пока что нет поэтому на первом этапе клею эпоксидной смолой, она вроде бензином не поддается воздействию).
[ ссылка на изображение ]
на данном этапе пока закругляюсь. продолжение будет позднее. (если кого то бесит данное колхозничество, то вам советую не смотреть и не комментировать )