Как заводится в мороз?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Минимальная температура запуска

ниже -20
114
32%
ниже -30
241
68%
 
Всего голосов: 355

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#31

Сообщение dmitr » 25 ноя 2010, 16:17

boris писал(а):У меня Логан четыре года эксплуатировался именно в таком режиме, к АКБ даже не притрагивался и заряд остался прежним...

Извините, Борис, но такие фразы мне всегда напоминают о людях, которые зная, что вести здоровый образ жизни - это шанс прожить подольше, тем не менее "кичатся" тем, что они вот не делают этого и все нормально. Без обид.
А теперь по существу. Гляньте ссылочку, что я приводил выше - чертовски познавательная штука - сразу снимает многие вопросы, поднятые в этой теме (сам прочитал с большим удовольствием ) ;)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#32

Сообщение boris » 25 ноя 2010, 16:26

Вы фразу "заряд остался прежним " читали, если не понятно то поясняю: плотность электролита и напряжение на клемах практически идентичны новому аккумулятору. И я не кичусь эрудированностью и ссылками а привожу пример из практики. А что такое напряжение ток и емкость мы еще в школе проходили. Не о физике здесь речь

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение Serguei Trazar » 25 ноя 2010, 16:33

При запуске двигателя расходуется около 10 % заряда АКБ, который желательно сразу восстановить. При минусовых температурах ёмкость (ЭДС) АКБ уменьшается до нескольких раз. Эксплуатация при минусовых температурах до сих пор остаётся самым слабым местом стартёрных АКБ. По советским нормам стартёрный АКБ на предприятиях списывался через два года независимо от пробега автомобиля. :D

Знания по электротехнике автомобиля отличаются от тех знаний, которые мы получали в школе и даже в не профильных технических ВУЗах. :D
Последний раз редактировалось Serguei Trazar 25 ноя 2010, 16:37, всего редактировалось 2 раза.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#34

Сообщение dmitr » 25 ноя 2010, 16:34

Ну, вот. Обиделись :(
Форум по-моему и существует для того, чтобы делиться с другими знаниями, пусть и не собственными. А опровергать теорию (электрохимию и пр.) случаями из практики... У нас в гаражах и не такое услышишь.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#35

Сообщение boris » 25 ноя 2010, 16:45

Я вам про Фому а вы мне про Ерему. Еще можно уносить его домой, переодически разряжать в ноль а потом заряжать и делать еще кучу профилактических мероприятий. Я говорю о том что как минимум на 4 года мне хватило моего аккумулятора без обслуживания, я только контролировал его состояние и это не разговоры в гараже а мой личный опыт

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение dmitr » 25 ноя 2010, 16:50

ОК, Борис. Я поступал и поступаю также как Вы. Разговор шел о том как нужно бы, а не о том как надо. Выбор за владельцем, никто никого не учит, разговор о теории. Вы не возражаете?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#37

Сообщение ЖеньЖенич » 25 ноя 2010, 16:58

Ребята, а я наверное Бориса поддержу!
он просто решил поделитсья своим опытом (чего кстати и просил Banderas, создавая эту тему)!
от себя скажу примерно тоже самое.
на Нексии отъездил 5 зим. причём в первую (февраль 2006-ого года) морозы были до -38. выходил ночью греть машину, чтобы завестись сутра. но проблем не было никаких!
поездки также по времени минут на 20-30.
если и сейчас посмотреть на аккумулятор - горит зелёная лампочка. значит всё ок с ним (типа :) )... это за 5 лет...
проблем с запуском не было никогда. всё и всегда с первого раза.
как в рекламе: "Я узбеков люблю! Они зимой заводятся хорошо!")))))))))) подписываюсь!
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#38

Сообщение 29RUS » 25 ноя 2010, 17:28

Тоже поддержу Бориса, практика подтверждает его слова.
Сергей на Шерхан 5 в инструкции есть таблица программируемых функций там расписано, как увеличить время вращения стартера. Ну вообще при неудачной попытке запуска, шерхан производит до трех запусков увеличивая время работы стартера каждый раз. -15 мой шерхан запускает с полоборота.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как заводится в мороз?

#39

Сообщение mba » 25 ноя 2010, 17:53

Banderas писал(а):Господа, собираюсь на рыбалку на море. Обещают -27, скорее всего с ветерком. До цивилизации будет более 100 км. Подскажите у кого как заводилась при ниже 20 градусов. Есть же ребята с Сибири, с Мурманска. Надеюсь на ваш опыт. К тому же вроде мотор 1,6 перекочевал с Лансера, может там опыт есть какой. Заранее всем спасибо.

как бы хорошо он не заводился, но если бы я за сотню вёрст в зиму собрался, непременно вторую батарейку с собой бы прихватил...

Аватара пользователя
Banderas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:58
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Banderas » 25 ноя 2010, 18:54

Запасной аккумулятор брать не буду, там народу думаю будет много. Поэтому возьму только провода прикуривателя. Да я за АКБ то особо не боюсь. Все таки новый, думаю не подведет. В заводке в экстремальных условиях не только от АКБ все зависит. Заводятся же Хонды с 45-ми в любой мороз. Потому-что мотор такой. А Ниву с 60-кой в -30 с трудом. Форды тоже слышал плохо заводятся. А вот Рено хорошо (сам подтверждаю). Вот и интересно узнать как этот мотор будет себя вести. Свой в -20 заводил. Но это считаю не температура. Вот если -35-40, вот это показатель.
ASX 1.6 Titanium Grey


Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#41

Сообщение mba » 25 ноя 2010, 19:15

Ну если коленвал провернёт, так заведётся, куда он денется, раз при -20 заводится?

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#42

Сообщение Ssergeyy » 25 ноя 2010, 19:38

Не из физики а из практики: были аккумуляторы - 55, 55, 62 и теперь 65 а/ч. Казалось бы - самый недозаряжаемый из них - 65-тка. Ан нет. Почему - то именно с ней проблем никогда не было. Первые три я хоть раз да заряжал. Крайний - за 4 года пока ни разу. Режим поездок примерно одинаков. До работы - 5 - 7 мин. езды. На колесах каждый день. Так по городу - тоже режим "рваный". Больше 20 мин. ехать не приходится. Вот и объясните мне - от чего у меня аккум заряжается? А еще у меня усилок на музыке с сабом все время включен и живу я на Севере!!!

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#43

Сообщение mba » 25 ноя 2010, 20:05

так это же из физики :) ток, время, ёмкость

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Grey62 » 25 ноя 2010, 20:06

Grey62 писал(а):Evgen66, если двигло холодный - то до 2к обороты прыгают. Но после прогрева - за 500 врать не буду - у меня в районе 800, кажись, обороты холостого. Блин... ща с работы буду ехать - гляну... :)

Глянул таки. Обороты на ХХ после работы Webasto 28мин. и 5-7мин. работы двигателя:

[ ссылка на изображение ]

...при этой температуре за бортом:

[ ссылка на изображение ]

А это - при той же температуре, но после езды на расстояние в 45 минут:

[ ссылка на изображение ]

Таки правда - средние обороты на ХХ - 750 получаются... :)
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
лаванда
Майор
Майор
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:21
Город: Мурманск
Авто: Кашкайчик
Пробег: многооо...
Прошлый авто: Аутлендер III, АSX 1,6
:
Полярник Высшая награда Mitsubishi A За верность клубу
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 224 раза

#45

Сообщение лаванда » 25 ноя 2010, 20:25

Сегодня утром -26, завелась первого раза. Наездила за сегодня 400км, температура была до -32, никаких проблем с запуском не было, правда, автозапуск не пробовала.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей