Ssergeyy
А если замутить штатный намордник, как на многих машинах для севера раньше шли, он был типа утеплённый из кожи с открывающимися клапанами для вентиляции
Кто как утепляет двигатель?
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#62
GVV писал(а):А если замутить штатный намордник
Для меня основное - что бы не пострадал внешний вид. Поэтому теплозащиты должно быть видно как можно меньше. Еще - простота установки. Вот над этим и буду в ближайший месяц работать.
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#63
Ssergeyy
Я ставлю обычную картонку перед радиатором (на всех машинах) , тем более здесь снять пластмассу для доступа к радиатору дело 5 минут
Я ставлю обычную картонку перед радиатором (на всех машинах) , тем более здесь снять пластмассу для доступа к радиатору дело 5 минут
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#64
GVV писал(а):Я ставлю обычную картонку перед радиатором
Этим тоже увлекаюсь. Пройду ТО, потом обязательно что - нибудь подобное установлю.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:07
- Город: Нижегородская обл г.Кулебаки-Москва
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Опель Вектра 2.2
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#65
GVV писал(а):Ssergeyy
А если замутить штатный намордник, как на многих машинах для севера раньше шли, он был типа утеплённый из кожи с открывающимися клапанами для вентиляции
Прошлую зиму отъездил с утеплителями : верхняя часть от девятки, а нижняя от газели (отрезается верх и оставляем себе прямоугольную часть). Оба утеплителя получаются с клапанами, мотор прогревается быстро и моторный отсек за всю зиму чистенький.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX s01 MT blake
- Пробег: 148 000
- Прошлый авто: ASX
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#66
Автоодеяло в минус 30 заводил спокойно, только коробка верещала, очевидно масло минералка. Автоодеяло производство Челябинск . Подходит от лансера. Рекомендую.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#70
В прошлую зиму купил себе автоодеяло. Основной плюс- двигатель дольше остывает и интервал прогрева увеличивается( у меня прогрев стоит на -25).
И ещё чтоб на передние двери заходил, чем наш ФЫЧ не уазик
GVV писал(а):А если замутить штатный намордник, как на многих машинах для севера раньше шли, он был типа утеплённый из кожи с открывающимися клапанами для вентиляции
И ещё чтоб на передние двери заходил, чем наш ФЫЧ не уазик
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#72
Eugen642 Проблемы с сапуном уже описывались
. Я всё таки закрываю сверху одеяльцем да и коты не залезут!!
. Я всё таки закрываю сверху одеяльцем да и коты не залезут!!
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#73
Eugen642 писал(а):Причина была банальна-перемерз сапун и масло выкинуло из движка.
Это проблема не только ММС , такая же беда на Опеле, у меня была Зафира 1,8, тоже перемерзает сапун. А на зиму надо утеплять любую машину, если не хочешь проблем в -30 мороза.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
#75
После случая выброса масла из движка зимой,я резко поумнел на этот счет и могу сказать следующее:
брошенное поверх двигателя одеяло,покрывало,телогрейка и т.д. ничем вам не поможет в 30-ти градусный мороз на трассе при движении со скоростью 100-120 км/ч Дело в том,что конструктивно ASX хватает холодный воздух прямо с "улицы" и направляет его в короб воздушного фильтра,воздух не успевает нагреться и от этого вся проблема.(у Хонды, например, весь этот процесс организован не так).
Утеплять прежде всего надо саму морду,закрывая ее картонкой,вспен. теплоизоляцией и т.п.
Если вы не утеплились и уже на трассе,то необходимо снять воздухозаборник,к-рый находится под капотом(ту часть ,к-рая расположена до возд.фильтра),сделать это несложно сняв пару-тройку пластиковых клипс.Теперь теплый воздух забирается из-под капота,а не с "улицы".Шансов заморозить сапун гораздо меньше,но соглашусь,что все-таки надежней утеплиться.
Я бы на месте Мицубиси обязал оф дилеров при первом ТО предупреждать о такой "конструктивной особенности".
брошенное поверх двигателя одеяло,покрывало,телогрейка и т.д. ничем вам не поможет в 30-ти градусный мороз на трассе при движении со скоростью 100-120 км/ч Дело в том,что конструктивно ASX хватает холодный воздух прямо с "улицы" и направляет его в короб воздушного фильтра,воздух не успевает нагреться и от этого вся проблема.(у Хонды, например, весь этот процесс организован не так).
Утеплять прежде всего надо саму морду,закрывая ее картонкой,вспен. теплоизоляцией и т.п.
Если вы не утеплились и уже на трассе,то необходимо снять воздухозаборник,к-рый находится под капотом(ту часть ,к-рая расположена до возд.фильтра),сделать это несложно сняв пару-тройку пластиковых клипс.Теперь теплый воздух забирается из-под капота,а не с "улицы".Шансов заморозить сапун гораздо меньше,но соглашусь,что все-таки надежней утеплиться.
Я бы на месте Мицубиси обязал оф дилеров при первом ТО предупреждать о такой "конструктивной особенности".
ASX 1.6 S08 Белый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя