Страница 37 из 40

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 21 окт 2016, 18:49
Уважаемый
IvAS писал(а):Источник цитаты Две зимы уже использую канцелярские зажимы по совету

Воспользовался советом :class:

29RUS писал(а):Источник цитаты работа больше в том, чтобы замедлять остывание при коротких пробегах

Уважаемый писал(а):Источник цитаты Поездки редкие, короткие.

Ну и от котяр заслон :)

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 21 окт 2016, 19:37
Вован1973
IvAS
Спасибо, об этом я не подумал. Интересная мысль. И гораздо плотнее должно получиться. В понедельник в офис заеду, зажимы отниму. :shock:

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 21 окт 2016, 20:56
карпуша
Ингвар очень точно описал проблему с подмерзанием трубопроводов и форсунок омывателя.Приходится с этим мириться.Дополнительно можно увеличить концентрацию ом-щей жидкости,а потом,ведь чем холоднее,тем реже приходится пользоваться омывателем.Сам утепляю автоодеялом 160х900,дополнительно(поверх одеяла)-10мм утеплитель с фольгой,обращ.в сторону двигателя(одеяла).На решетку радиатора ,предвартельно открутив рамку с гос.номером,закреляю 4-5мм фольгирванный утеплитель.Оба листа утеплителя предварительно фигурно вырезаны-один по форме подкапотн.пространства,другой по контуру рамки решётки радиатора и прикрепленный обычно ПВХ хомутами.Такая "полярная"эстетика облегчает выход на рабочую температуру двигателю.Особенно актуально при коротких пробегах в условиях небольшого города.Есть небольшая ложечка дегтя.В процессе эксплуатации при температурах окр.воздуха выше -5,-8С,особенно при движении от 90км/ч и выше по загородному шоссе-выход электронного столбика температуры охл.жидкости от нулевого(серединного) уровня на одно деление вверх,т.е.температура ползет вверх,что тут же купируется включением вентилятора обдува радиатора!Да,чаще включается вентилятор,плюс немного озадачивае темп.режим.Всей равно,считаю,что у нас в Сибири утеплять просто необходимо,ведь от -30 и более это не редкость,а ,ачастое явл. :)

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 21 окт 2016, 21:02
Ингвар
карпуша писал(а):Источник цитаты Ингвар очень точно описал проблему

То не я, это 29RUS :)

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 21 окт 2016, 22:05
RomaPol
карпуша писал(а):Источник цитаты считаю,что у нас в Сибири утеплять просто необходимо

А если ещё поставить термос на 92 гр, ваще красота будет.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 22 окт 2016, 01:49
карпуша
...к сказанному выше хочу рассказать про ещё один побочный и неприятный момент при использовании автоодеяла.Это происходит когда температура окр.воздуха в районе 0(оттепель,или межсезонье),так вот тогда довольно часто приходится пользоваться омывателем.Часть омыв.жидкости,проникая в подкапотное пространство,смачивает автоодеяло.Одеяло довольно долгое время может оставаться влажным и как итог-у меня,реально заржавела "кочерга",немного "закис" хомут на впускном резиновом воздухопровде двс,резьбы болтов и гаек стоек амм-в,т.к. одеяло вплотную контачит с этими металлич.элементами.Поэтому кто начинает использовать одеялко,необходимо подумать как это обыграть.В любом случае наблюдаю пользу от утепления как подкапотно пр-ва,так и защиту от набегающего потока воздуха на радиатор- довольно быстрый выход на рабочую темп.(многим хвастунам здесь,про то,как их чудо-техника и в-45 и т.д. и т.п.прекрасно себя чувствует,хотелось бы пожелать немного скромности и почитать мат часть-чисто теорию.Вреда от этого уж точно,никагого :D )

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 22 окт 2016, 07:37
ST
Я закрываю на зиму движок войлоком-кошмой, помогает особенно на недолгие остановки-движок не успевает сильно остыть. Закрываю осенью, весной убираю.Продаётся в магазинах для противопожарного инвентаря, стоимость 160-200руб. за 1кг-около 1кв.м. На предыдущей машине С3 Пикассо, были заводские дополнительные два щитка на зиму на переднюю решетку радиатора, крепились на защелках.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 02 ноя 2016, 16:05
sveta47
Кто как утепляет радиатор? С подкапотным пространством понятно и просто- одеяло. Попытка вставить картонку безуспешна: большое пространство перед радиатором и плохой доступ к нему из за металлических креплений.
Финский производитель Tammers делает " Маска-утеплитель для решетки радиатора для: Mitsubishi ASX" Есть на дорейстал и рейстал . Цена вопроса от 2800 до 8 т.р. Четыре пластиковых листа крепятся на крючках к решетке радиатора.
Жаба давит... Может кто то умудрился просто вставить картонку?

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 02 ноя 2016, 17:01
Губарев
Здравствуйте! Живу в Горной Шории это сибирь. Пробовал утеплять двигатель войлоком, просто ложил его сверху. Но после этого двигатель стал хуже тянуть и както ни так работать. Короче убрал все, и изжу зимой без утепления. Стараюсь машину на сильнои морозе надолго не оставлять. Нет такой необходимости.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 02 ноя 2016, 17:42
sveta47
Про сверху все понятно. Вопрос про радиатор и решетку радиатора. Какая у вас в горной Шории влажность и минимальная температура?

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 02 ноя 2016, 19:39
Emal
Пришлось мне как то в первую зиму езды на ФЫЧе ехать в три ночи из аэропорта Уфы в Екатеринбург (расстояние 600 км). При выезде температура за бортом была минус 25. Ехали втроем. Куртки, шубы бросили в багажник. дабы машина теплая. Через час езды t на улице упала до -30, еще через час до -35. В машине тепло, комфортно, даже не скажешь, что на улице такой дубак. Когда термометр показал -37, стало жутковато. Ночь, темень, дубак, как поведет себя ФЫЧ? Может прихватит че? Первый раз же в таком экстриме, трасса пустая. Под Красноуфимском -43. Блин глазам своим не верю, как сидел в водолазке так и сижу, в машине Ташкент, только маленькая полоска льда начала появляться внизу лобового стекла. Вскоре потеплело до -37. лед на стекле отошел, начало светать, на трассе машины появились, стало веселее. После этого все мысли об утеплении как то ушли. А зачем? Разогревается махом, при коротких стоянках остывать не успевает, при длинных все равно остынет. Здесь главное чтобы термостат держал (костюмчик сидел). При плохом термостате хоть овчинными тулупами укутайте - не поможет. Если утром ехать, а в прогнозе мороз - ставим сигналку на таймер или t охлаждающей жидкости и утром садимся в прогретое авто. А если у Вас t ниже 15 в зиму бывает не часто, то чё вааще париться по этому вопросу?

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 02 ноя 2016, 19:54
светланчик
При открытом термостате, только и останется ,,укутывать,, :D А в остальном всё правильно! :class:

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 02 ноя 2016, 19:59
dima5959
sveta47 писал(а):Кто как утепляет радиатор? С подкапотным пространством понятно и просто- одеяло. Попытка вставить картонку безуспешна: большое пространство перед радиатором и плохой доступ к нему из за металлических креплений.
Финский производитель Tammers делает " Маска-утеплитель для решетки радиатора для: Mitsubishi ASX" Есть на дорейстал и рейстал . Цена вопроса от 2800 до 8 т.р. Четыре пластиковых листа крепятся на крючках к решетке радиатора.
Жаба давит... Может кто то умудрился просто вставить картонку?

Тоже ищу что нибудь подобное. Но 3 т.р. за пару кусков пластика-жаба давит.
Что-то от китайцев с Али нет вестей по данной защиты.

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 03 ноя 2016, 00:32
vodnik60
Emal писал(а):Источник цитаты Здесь главное чтобы термостат держал

:class:

Кто как утепляет двигатель?

Добавлено: 02 дек 2016, 18:19
olegz
изготовил tammers из пластиковой канцелярской папки формата а3 и приклеил к ней сплэн прицепил на черные пластиковые хомуты и все!
катаю уже 3 года все ГУД