Тормоза

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Тормоза

#1

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Тормоза

#1306

Сообщение Sashok68 » 25 мар 2024, 22:35

Самвел писал(а):Источник цитаты Разница в износе внутренной по сравнении наружной почти 50-60%

Внутренняя колодка всегда изнашивается больше ....поэтому пискуны ставят на внутренние .Мягкие колодки и частое легкое торможение
могут вызывать такой эффект.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Тормоза

#1307

Сообщение Самвел » 25 мар 2024, 22:41

Sashok68 писал(а):
Самвел писал(а):Источник цитаты Разница в износе внутренной по сравнении наружной почти 50-60%

Внутренняя колодка всегда изнашивается больше ....поэтому пискуны ставят на внутренние .Мягкие колодки и частое легкое торможение
могут вызывать такой эффект.

Ну посмотрим, поставил новую пару колодок и сменил смазку направляющих c RM на TRW, понаблюдаем.

bojar1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 47000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

Тормоза

#1308

Сообщение bojar1972 » 26 мар 2024, 06:17

Самвел
У вас до 250000 км пробега всегда был равномерный износ? Вы должны комплектов 3 колодок заменить.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Тормоза

#1309

Сообщение Дубль » 26 мар 2024, 22:41

Самвел
Как это пару? Меняйте весь комплект.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Тормоза

#1310

Сообщение Самвел » 26 мар 2024, 23:57

Дубль писал(а):Самвел
Как это пару? Меняйте весь комплект.

Конечно весь комплект спереди :)

bojar1972 писал(а):Самвел
У вас до 250000 км пробега всегда был равномерный износ? Вы должны комплектов 3 колодок заменить.

Уже 320 тыс. Кажется это уже 5-ая замена Предыдущая и эта замена уже пошла с большой разницей в износе. Раньше тоже была разница, но очень незначительная я даже местами менял их иногда внут с внешнюю, чтобы сравнять износ. Еще писал в теме, что смазка RM для направляющих в тюбике стала очень густой со временем, когда делал профилактику, замечал что пальцы всегда какие-то сухие были или смазка очень густая на них. Не знаю, может в этом причина. Но в этот раз уже купил свежий TRW PFG110 и посмотрим как поведёт себя новая колодка.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Тормоза

#1311

Сообщение Дубль » 27 мар 2024, 10:15

Нет, причина не в смазке направляющих и не в поршнях. Тогда бы обе колодки плохо прижимались. У вас только одна колодка не прижимается к диску и поэтому меньше изнашивается. В ее подвижности ищите причину. Скорей всего это ржавчина не дает ей свободно перемещаться. При каждой замене нужно зачищать посадочные места колодок от ржавчины, добиваясь их свободного перемещения. Если колодки плохо входят их тоже нужно подгонять.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mercenary и 116 гостей