Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#18
А я просто тащусь от электроусилителя, сегодня лазил по сугробам, просто кайф.....!!!! Раньше был гидро, это земля и небо....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#19
6,5 лет отъездил на 9 Лансере в круглогодичном режиме, чуствовал себя уверенно в любой ситуации и зимой и летом, на ASX на днях пришлось по необходимости прокатиться 160 км в одну сторону и обратно, при том ,что в начале маршрута было -8 , а в конечной точке +2 и на обратном пути от +2 и -10 дома и ,естественно, все "прелести" такой дороги- гололед, снежная каша и мокрый асфальт, местами с наледью, резина шипованная Мишлен X-ice Nort xin2, должен сказать, что ФЫЧ вел себя достойно и хотя я был напряжен, так как это была наша первая поездка в таких условиях, оправдал все мои ожидания, завтра тот же маршрут,надеюсь не подведет , хотя о..о жим-жим, так сейчас хлещет дождь, а на ночь и утро обещают -5 и гололед, а не ехать не могу.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#21
Да у меня тоже немного не доходит до центрального положения. И еще кажется малоинформативным. На гололеде плохо чувствуется дорога.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#22
Сергиус писал(а):Да у меня тоже немного не доходит до центрального положения. И еще кажется малоинформативным. На гололеде плохо чувствуется дорога.
Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- ЮИ
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 16:42
- Город: Москва
- Авто: 2WD 1.8 CVT S10 серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Привет! Сегодня целый день мотался по части заснеженной Москвы - впечатление от электроруля и ЕСП самые приятные ... все четко и руль реагирует и ЕСП включается када надобно ... умненькая мафынка. До этого имел 5-ти летний опыт на лансере (универсал) и ауди есть с чем сравнивать.
С ув. ЮИ
С ув. ЮИ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
- Город: МО г.Дзержинский
- Авто: ASX S01 MT Жаворонок
#24
DEN333 писал(а):
Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!
мож я попробую объяснить теже чувства
Когда гоняешь в компьютере тоже куда руль повернул туда и едешь, но руки привыкли к тому что руль поворачивается в исходное положение самостоятельно и по усилию возврата , опять же привычка, судим о выходе на прямолинейное движение, т.е. ведем машину не только глазами но и руками
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#25
Неделю катаюсь то на ASX. то на SGV - разница чувствуется, но пока не могу однозначно сказать что лучше - гидрик или электрик, но как мне кажется гидрик более информативен и понятен в движении. Хотя могу и ошибаться..., но на малых скоростях преимущество электрика очевидно.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#26
DEN333 писал(а):
Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!
Тобиш нет обратного усилия. Как-будто сидишь в приставку играешь, а не на машине едешь. DEN333 по гололеду с кашей что ли еще не ездил?
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- Switchman
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:59
- Город: Tallinn
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Сергиус писал(а):DEN333 писал(а):
Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!
Тобиш нет обратного усилия. Как-будто сидишь в приставку играешь, а не на машине едешь. DEN333 по гололеду с кашей что ли еще не ездил?
Я попробовал всего три машины с Эру. Причем одной пользуюсь не один год.
НИЧЕГО плохого про хороший ЭРУ сказать не могу! Но.... это как всегда При больших скоростях на ФЫЧ-е есть "мёртвая нулевая зона" , которая на других машинах не встречал. Впрочем закусывание (Ланчер), тоже не встречал. ИМХО, руль на ФЫЧ-е не есть очень хороший
- YURIY
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
- Город: Апатиты Мурманской обл
- Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
- Пробег: 80000
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#28
В Восторге от электро уселителя.нет ни гула не сопротивления движку,правда к нулю надо подруливать.Думаю у него большое будушее!
Жизнь прожить, не поле перейти!
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#29
Сегодня пришлось проехать те 160 км ту да и столько же обратно о которых вчера писал. В одну сторону прошло все нормально, температура по компьютеру от -1 до+1 , дорога мокрая, местами с наледью, машина вела себя безупречно, в том числе и электроусилитель руля. На обратном пути непрерывная морось при понижении температуры до -3 и довольно сильном ветре превратила дорогу в каток и тут э/у руля стал держать меня в постоянном напряжении , так нет четкого нуля и корректировать направление движения на голом льду стало процедурой с довольно неприятными ощущениями. На 9 Лансере с гидроусилителем в таких условиях я чуствовал машину прекрасно и был абсолютно спокоен и уверен, что она пойдет по той траектории, по которой я ее направлю, а ФЫЧ, к сожалению, этой уверенности не вселяет, так что будьте очень внимательны и осторожны при гололеде, несколько легковушек и фура, слетевшие в кювет на относительно небольшом отрезке пути служат тому подтверждением. Немного не по теме. Морось, превращающаяся на ходу в лед, лишила процентов на 70 работоспособности правый дворник, обледенелая щетка елозила со скрипом по стеклу,но толку от этого было мало, пришлось несколько раз останавливаться и очищать ее ото льда. Явный косяк япов, на других своих авто такого не наблюдал , а на ФЫЧ уже жалуются многие владельцы, именно на работу дворников.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#30
Сергиус писал(а):DEN333 писал(а):
Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!
Тобиш нет обратного усилия. Как-будто сидишь в приставку играешь, а не на машине едешь. DEN333 по гололеду с кашей что ли еще не ездил?
Сергиус по каше уже ездил. по сугробам ездил, вот по льду пока не приходилось. Пока меня не очень напрягает отсутствие обратного усилия ( вернее даже не могу сказать что его нет, ведь чем больше скорость тем тяжелее руль как мне показалось.) Еще многие пишут что нужно подруливать, нет четкого нуля, не знаю езжу с августа если машина едет по прямой руль стоит четко по середине, даже несколько раз приходилось ехать без рук (заняты были!!! ) машина ни куда не отклонялась.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя