Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#16

Сообщение Michel » 04 дек 2010, 16:57

Все время были "гидрачи", а сейчас приходиться привыкать. Но в принципе неплохо. :lol:

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение Руслан » 04 дек 2010, 17:04

на тест-драйве было немного не привычно после фокуса!ощщения было что можно даже 1м пальцем крутить -очень легкое усилие. :x
1.6 intence S08

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#18

Сообщение DEN333 » 04 дек 2010, 17:19

А я просто тащусь от электроусилителя, сегодня лазил по сугробам, просто кайф.....!!!! :D Раньше был гидро, это земля и небо....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#19

Сообщение Старикан » 04 дек 2010, 18:12

6,5 лет отъездил на 9 Лансере в круглогодичном режиме, чуствовал себя уверенно в любой ситуации и зимой и летом, на ASX на днях пришлось по необходимости прокатиться 160 км в одну сторону и обратно, при том ,что в начале маршрута было -8 , а в конечной точке +2 и на обратном пути от +2 и -10 дома и ,естественно, все "прелести" такой дороги- гололед, снежная каша и мокрый асфальт, местами с наледью, резина шипованная Мишлен X-ice Nort xin2, должен сказать, что ФЫЧ вел себя достойно и хотя я был напряжен, так как это была наша первая поездка в таких условиях, оправдал все мои ожидания, завтра тот же маршрут,надеюсь не подведет , хотя о..о жим-жим, так сейчас хлещет дождь, а на ночь и утро обещают -5 и гололед, а не ехать не могу.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#20

Сообщение boris » 04 дек 2010, 18:38

То что руль легкий очень гудЁ но напрягает, то что он немного не возвращается

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение Сергиус » 04 дек 2010, 18:45

Да у меня тоже немного не доходит до центрального положения. И еще кажется малоинформативным. На гололеде плохо чувствуется дорога.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#22

Сообщение DEN333 » 04 дек 2010, 18:58

Сергиус писал(а):Да у меня тоже немного не доходит до центрального положения. И еще кажется малоинформативным. На гололеде плохо чувствуется дорога.


Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
ЮИ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 16:42
Город: Москва
Авто: 2WD 1.8 CVT S10 серебро
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение ЮИ » 04 дек 2010, 19:14

Привет! Сегодня целый день мотался по части заснеженной Москвы - впечатление от электроруля и ЕСП самые приятные ... все четко и руль реагирует и ЕСП включается када надобно ... умненькая мафынка. До этого имел 5-ти летний опыт на лансере (универсал) и ауди есть с чем сравнивать. :shock:

С ув. ЮИ

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#24

Сообщение boris » 04 дек 2010, 21:05

DEN333 писал(а):
Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!


мож я попробую объяснить теже чувства
Когда гоняешь в компьютере тоже куда руль повернул туда и едешь, но руки привыкли к тому что руль поворачивается в исходное положение самостоятельно и по усилию возврата , опять же привычка, судим о выходе на прямолинейное движение, т.е. ведем машину не только глазами но и руками

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#25

Сообщение Vladimir61 » 04 дек 2010, 21:30

Неделю катаюсь то на ASX. то на SGV - разница чувствуется, но пока не могу однозначно сказать что лучше - гидрик или электрик, но как мне кажется гидрик более информативен и понятен в движении. Хотя могу и ошибаться..., но на малых скоростях преимущество электрика очевидно.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.


Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Сергиус » 04 дек 2010, 22:30

DEN333 писал(а):
Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!

Тобиш нет обратного усилия. Как-будто сидишь в приставку играешь, а не на машине едешь. DEN333 по гололеду с кашей что ли еще не ездил?
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Switchman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:59
Город: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Switchman » 04 дек 2010, 23:15

Сергиус писал(а):
DEN333 писал(а):
Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!

Тобиш нет обратного усилия. Как-будто сидишь в приставку играешь, а не на машине едешь. DEN333 по гололеду с кашей что ли еще не ездил?


Я попробовал всего три машины с Эру. Причем одной пользуюсь не один год.
НИЧЕГО плохого про хороший ЭРУ сказать не могу! Но.... это как всегда ;) При больших скоростях на ФЫЧ-е есть "мёртвая нулевая зона" , которая на других машинах не встречал. Впрочем закусывание (Ланчер), тоже не встречал. ИМХО, руль на ФЫЧ-е не есть очень хороший :cry:

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение YURIY » 04 дек 2010, 23:17

В Восторге от электро уселителя.нет ни гула не сопротивления движку,правда к нулю надо подруливать.Думаю у него большое будушее! :x
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#29

Сообщение Старикан » 05 дек 2010, 17:47

Сегодня пришлось проехать те 160 км ту да и столько же обратно о которых вчера писал. В одну сторону прошло все нормально, температура по компьютеру от -1 до+1 , дорога мокрая, местами с наледью, машина вела себя безупречно, в том числе и электроусилитель руля. На обратном пути непрерывная морось при понижении температуры до -3 и довольно сильном ветре превратила дорогу в каток и тут э/у руля стал держать меня в постоянном напряжении , так нет четкого нуля и корректировать направление движения на голом льду стало процедурой с довольно неприятными ощущениями. На 9 Лансере с гидроусилителем в таких условиях я чуствовал машину прекрасно и был абсолютно спокоен и уверен, что она пойдет по той траектории, по которой я ее направлю, а ФЫЧ, к сожалению, этой уверенности не вселяет, так что будьте очень внимательны и осторожны при гололеде, несколько легковушек и фура, слетевшие в кювет на относительно небольшом отрезке пути служат тому подтверждением. Немного не по теме. Морось, превращающаяся на ходу в лед, лишила процентов на 70 работоспособности правый дворник, обледенелая щетка елозила со скрипом по стеклу,но толку от этого было мало, пришлось несколько раз останавливаться и очищать ее ото льда. Явный косяк япов, на других своих авто такого не наблюдал , а на ФЫЧ уже жалуются многие владельцы, именно на работу дворников.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#30

Сообщение DEN333 » 05 дек 2010, 17:58

Сергиус писал(а):
DEN333 писал(а):
Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!

Тобиш нет обратного усилия. Как-будто сидишь в приставку играешь, а не на машине едешь. DEN333 по гололеду с кашей что ли еще не ездил?


Сергиус по каше уже ездил. по сугробам ездил, вот по льду пока не приходилось. Пока меня не очень напрягает отсутствие обратного усилия ( вернее даже не могу сказать что его нет, ведь чем больше скорость тем тяжелее руль как мне показалось.) Еще многие пишут что нужно подруливать, нет четкого нуля, не знаю езжу с августа если машина едет по прямой руль стоит четко по середине, даже несколько раз приходилось ехать без рук (заняты были!!! :D ) машина ни куда не отклонялась.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя