Вопрос по вариатору !
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Вопрос по вариатору !
#181Где-нибудь увидеть бы эти пресловутые нормы "старения"жидкости в варике.
А то сильно разнятся показания у клубней. В основном, конечно, как у SinOptic, но вот у causticnem что- то зело большие цифры относительно остальных.
А то сильно разнятся показания у клубней. В основном, конечно, как у SinOptic, но вот у causticnem что- то зело большие цифры относительно остальных.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#182Конечно 39000 за 30 тыс. - не норма. НО, за это время у меня произошли замена двигателя и кучи смежных агрегатов + Ёжик заливал мне каждый раз по новой прошивке, как для двигателя, так и для CVT, а какие там значения были выставлены для счётчика - никто не знает. И естественно, с учётом всех изменений коробка стала работать в гораздо более жёстких условиях: "крутить" 2,4 л - это всё-таки не 1,8 л в течение 4-х лет, да и сам режим езды у меня существенно изменился. Поэтому я и не заострял внимание на цифре 39000.SinOptic писал(а):causticnem
Ладно, согласен. Но каким образом он после замены (на 60000) и пробеге в 30000 (до второй замены на 90000, верно?) накрутил аж 39000 с нуля? Понимаю, что касательно пробега - это ОЧЕНЬ приблизительные сравнения. Но 39000 на счётчике деградации за 30000 пробега - это ведь совсем не норма! У меня при первой замене (на 80000) счётчк показывал в районе 24000. С момента замены и сброса до сего дня примерно 95000 по одометру (т.е. 15000 км. после замены) и 4700 показания счётчика деградации. То-есть у меня в этом сравнении - треть от одометра, а у тебя на второй раз аж на треть его превосходит, так? Это разве нормально?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#183causticnem
Так вот не стоит ли задуматься? Не боишься, что с твоими режимами (плюс ещё и Ds, который, как мне кажется, японцы совсем не от жадности отключили на Аськах) ты очень быстро "умотаешь" вариатор. Ну смотри, простая математика безо всяких Экселей:
1. У нас есть физически существующий датчик температуры жидкости вариатора. Его показания можно вывести в программу (возьму, к примеру, Torque, но и hobDrive тоже можно использовать). Я знаю, что изначально он считает в своих единицах (Counts). Я видел таблицы для перевода этих единиц в температуру по Цельсию. Таблица сделана не для конкретной модели авто, а для конкретной модели вариатора. В программах можно вывести как температуру в Counts, так и в градусах. Не думаю, что программы переводят counts в температуру по какому-то своему алгоритму. Скорее всего расчёт ведётся ещё на уровне "мозгов" машины и в программу уже приходит готовое значение.
- У нас есть программно реализованный, но физически, как деталь, не существующий счётчик деградации жидкости вариатора. В нём тоже начисляются свои баллы. С форума Мурановодов (на машинках которых эти вариаторы появились ещё до запуска ASX в производство и с которыми многие огребли проблем из за вечных перегревов, ибо вариатору было непросто переварить 220 лошадей и более 300 Нм крутящего) мы узнали принцип начисления баллов в данном счётчике. Зависит этот счётчик исключительно (примеров обратного пока никто не привёл) от температуры жидкости вариатора. И принцип начисления баллов на нём следующий:
- температура жидкости ... - 90 градусов Цельсия - баллы не начисляются;
- температура жидкости 90-99 градусов Цельсия - 1 балл в минуту;
- температура жидкости 100-109 градусов Цельсия - 2 балла в минуту;
- температура жидкости 110-119 градусов Цельсия - 4 балла в минуту;
- температура жидкости 120-129 градусов Цельсия - 6 баллов в минуту;
- температура жидкости 130-139 градусов Цельсия - 8 баллов в минуту;
- температура жидкости 140-149 градусов Цельсия - 12 баллов в минуту + информация на БК о перегреве;
- температура жидкости 150-??? градусов Цельсия - переход коробки в аварийный режим.
Эти теоретические выкладки (по крайней мере в диапазоне до 110 градусов), были проверены мной в коротких поездках и достаточно длительной дороге. Всё точно так, как написано выше. Специально поставил в Torque на экран рядом показания температурного датчика и счётчик деградации масла. Так что оснований не верить мурановодам у меня нет. Баллы начислялись точь в точь, как я описал выше.
Теперь прикинем... У тебя вариатор с дополнительным охлаждением, так что температура даже со свапом нечасто должна выходить за 100 градусов, верно?
Но представим наихудший (чисто теоретический, к слову) вариант. Ты, после обнуления счётчика на 60000 км. каждый день прыгал в машинку, рвал с места и гнал, гнал... Допустим, средняя температура жидкости в вариаторе с твоим стилем вождения колеблется в диапазоне 100-109 градусов Цельсия (несмотря на радиатор). Опять же, условно решим что ты постоянно ездишь 120 км\ч. Что у нас выходит.
120 км\ч = 2 км\мин.
1 мин. при температуре жидкости в вариаторе 100-109 градусов - +2 балла в минуту на счётчике деградации масла.
То-есть даже при таких "сферических в вакууме" условиях показания счётчика приблизительно равнялись бы пробегу, верно?
А теперь вспомним, что мы отбросили время прогрева вариатора, когда баллы не начисляются вообще, время в диапазоне 90-99 градусов Цельсия (а это, я уверен, нормальная рабочая температура для вариатора с доп. радиатором), когда начисляется 1 балл, а не два, время работы на холостом ходу (опять же - даже на CVT без радиатора в пробке между режимами N и D температура не поднималась более 102 градусов. А уж с радиатором должно быть ещё меньше). И вспомнив всё это можно сделать вывод, что показания счётчика деградации масла должны быть ну как минимум на треть меньше пробега, а никак не больше.
Исходя из вышесказанного я вижу три варианта:
1. Счётчик деградации жидкости CVT после первой замены обнулён не был. В этом случае очень похоже, что за 30000 пробега ты набрал 19000 баллов. Вот прям тютелька в тютельку как должно быть при агрессивном вождении на вариаторе с доп. охлаждением.
2. Благодаря свапу, тюнингу, настройкам, перепрошивкам, расположению звёзд или ещё хрен знает чему вариатор у тебя перегревается. Точнее, работает на предельных температурах (120-130 градусов). А ето ведь не есть гуд, согласен со мной? Не забудем, что с доп. охлаждением (да и без него, впрочем) он вообще до таких температур должен разогреваться крайне редко, или вообще не должен.
3. Благодаря свапу, тюнингу, настройкам, перепрошивкам.... ну ты понял, изменился принцип начисления баллов на счётчике деградации. Есть ведь такой вариант, его ты, в принципе, и описал в сообщении выше. Но если (опять же, никто точной информации так и не дал, так это или нет) от показаний счётчика зависит работа насоса, гоняющего жидкость в вариаторе, а он считает со сбоями - это ведь тоже не совсем хорошо.
Что думаешь?
P.S. Без обид, я ни в коем случае не утверждаю, что ты что-то делаешь неправильно. Просто хочется разобраться в ситуации. Интересно же....
Так вот не стоит ли задуматься? Не боишься, что с твоими режимами (плюс ещё и Ds, который, как мне кажется, японцы совсем не от жадности отключили на Аськах) ты очень быстро "умотаешь" вариатор. Ну смотри, простая математика безо всяких Экселей:
1. У нас есть физически существующий датчик температуры жидкости вариатора. Его показания можно вывести в программу (возьму, к примеру, Torque, но и hobDrive тоже можно использовать). Я знаю, что изначально он считает в своих единицах (Counts). Я видел таблицы для перевода этих единиц в температуру по Цельсию. Таблица сделана не для конкретной модели авто, а для конкретной модели вариатора. В программах можно вывести как температуру в Counts, так и в градусах. Не думаю, что программы переводят counts в температуру по какому-то своему алгоритму. Скорее всего расчёт ведётся ещё на уровне "мозгов" машины и в программу уже приходит готовое значение.
- У нас есть программно реализованный, но физически, как деталь, не существующий счётчик деградации жидкости вариатора. В нём тоже начисляются свои баллы. С форума Мурановодов (на машинках которых эти вариаторы появились ещё до запуска ASX в производство и с которыми многие огребли проблем из за вечных перегревов, ибо вариатору было непросто переварить 220 лошадей и более 300 Нм крутящего) мы узнали принцип начисления баллов в данном счётчике. Зависит этот счётчик исключительно (примеров обратного пока никто не привёл) от температуры жидкости вариатора. И принцип начисления баллов на нём следующий:
- температура жидкости ... - 90 градусов Цельсия - баллы не начисляются;
- температура жидкости 90-99 градусов Цельсия - 1 балл в минуту;
- температура жидкости 100-109 градусов Цельсия - 2 балла в минуту;
- температура жидкости 110-119 градусов Цельсия - 4 балла в минуту;
- температура жидкости 120-129 градусов Цельсия - 6 баллов в минуту;
- температура жидкости 130-139 градусов Цельсия - 8 баллов в минуту;
- температура жидкости 140-149 градусов Цельсия - 12 баллов в минуту + информация на БК о перегреве;
- температура жидкости 150-??? градусов Цельсия - переход коробки в аварийный режим.
Эти теоретические выкладки (по крайней мере в диапазоне до 110 градусов), были проверены мной в коротких поездках и достаточно длительной дороге. Всё точно так, как написано выше. Специально поставил в Torque на экран рядом показания температурного датчика и счётчик деградации масла. Так что оснований не верить мурановодам у меня нет. Баллы начислялись точь в точь, как я описал выше.
Теперь прикинем... У тебя вариатор с дополнительным охлаждением, так что температура даже со свапом нечасто должна выходить за 100 градусов, верно?
Но представим наихудший (чисто теоретический, к слову) вариант. Ты, после обнуления счётчика на 60000 км. каждый день прыгал в машинку, рвал с места и гнал, гнал... Допустим, средняя температура жидкости в вариаторе с твоим стилем вождения колеблется в диапазоне 100-109 градусов Цельсия (несмотря на радиатор). Опять же, условно решим что ты постоянно ездишь 120 км\ч. Что у нас выходит.
120 км\ч = 2 км\мин.
1 мин. при температуре жидкости в вариаторе 100-109 градусов - +2 балла в минуту на счётчике деградации масла.
То-есть даже при таких "сферических в вакууме" условиях показания счётчика приблизительно равнялись бы пробегу, верно?
А теперь вспомним, что мы отбросили время прогрева вариатора, когда баллы не начисляются вообще, время в диапазоне 90-99 градусов Цельсия (а это, я уверен, нормальная рабочая температура для вариатора с доп. радиатором), когда начисляется 1 балл, а не два, время работы на холостом ходу (опять же - даже на CVT без радиатора в пробке между режимами N и D температура не поднималась более 102 градусов. А уж с радиатором должно быть ещё меньше). И вспомнив всё это можно сделать вывод, что показания счётчика деградации масла должны быть ну как минимум на треть меньше пробега, а никак не больше.
Исходя из вышесказанного я вижу три варианта:
1. Счётчик деградации жидкости CVT после первой замены обнулён не был. В этом случае очень похоже, что за 30000 пробега ты набрал 19000 баллов. Вот прям тютелька в тютельку как должно быть при агрессивном вождении на вариаторе с доп. охлаждением.
2. Благодаря свапу, тюнингу, настройкам, перепрошивкам, расположению звёзд или ещё хрен знает чему вариатор у тебя перегревается. Точнее, работает на предельных температурах (120-130 градусов). А ето ведь не есть гуд, согласен со мной? Не забудем, что с доп. охлаждением (да и без него, впрочем) он вообще до таких температур должен разогреваться крайне редко, или вообще не должен.
3. Благодаря свапу, тюнингу, настройкам, перепрошивкам.... ну ты понял, изменился принцип начисления баллов на счётчике деградации. Есть ведь такой вариант, его ты, в принципе, и описал в сообщении выше. Но если (опять же, никто точной информации так и не дал, так это или нет) от показаний счётчика зависит работа насоса, гоняющего жидкость в вариаторе, а он считает со сбоями - это ведь тоже не совсем хорошо.
Что думаешь?
P.S. Без обид, я ни в коем случае не утверждаю, что ты что-то делаешь неправильно. Просто хочется разобраться в ситуации. Интересно же....
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#184Ок. Давай рассуждать последовательно .
Не спорю всё так. При этом мой основной режим (после установки доп.радиатора):
[ ссылка на изображение ]
1. Основной момент: я не знаю, какие значения деградации выставлены в прошивках Ёжика для CVT. Есть ощущения, что они далеко отличны от нуля
2. Доп. радиатор был установлен почти перед самой заменой масла, поэтому его влияние пренебрежимо мало.
2. усреднять по 2 баллам/мин. - не корректно. Корректнее усреднять по всему массиву баллов от 1 до 8 (12 баллов не учитываю, т.к. это экстремизм). Да, можно сказать, что эти баллы - неравновесны, но корректно определить, в какой момент времени сколько баллов начислено нет возможности (для этого нужно иметь полный лог этих 30000 км с распределением по начисленным баллам в каждый момент времени). При равновесном же усреднении по этому массиву баллов мы имеем более чем 2-х кратную деградацию (с учётом средней скорости 120 км/ч) за пробег и в целом. И снова см. эксельку
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отличие примерно на 3000 ед. (в расчете - 36000, у меня - 39000 с копейками). Объясняю это тем, что после установки Ds-режима я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО несколько раз перегревал CVT, т.е. получал свои 12 баллов в минуту (это не считая вклада от 8 и 6 баллов).
Нет, не боюсь. Т.к., например, Ds штатно устанавливается на Ауты 2,4 л к тому же 4wd, у меня же - монопривод, соответственно, нагрузки на него кратно меньшие. Ниже ты абсолютно справедливо привёл в пример Мурано, вот там - действительно жесть: 3,5 л + 4wd + масса почти 2 т. (против моих 1,5 т.). При очередной замене масла в CVT "стружки" на магнитах не было, так, немножко "пылью" присыпаны, не более.SinOptic писал(а):causticnem
Так вот не стоит ли задуматься? Не боишься, что с твоими режимами (плюс ещё и Ds, который, как мне кажется, японцы совсем не от жадности отключили на Аськах) ты очень быстро "умотаешь" вариатор.
SinOptic писал(а):causticnem
...
1. У нас есть физически существующий датчик температуры жидкости вариатора. Его показания можно вывести в программу (возьму, к примеру, Torque, но и hobDrive тоже можно использовать). Я знаю, что изначально он считает в своих единицах (Counts). Я видел таблицы для перевода этих единиц в температуру по Цельсию. Таблица сделана не для конкретной модели авто, а для конкретной модели вариатора. В программах можно вывести как температуру в Counts, так и в градусах. Не думаю, что программы переводят counts в температуру по какому-то своему алгоритму. Скорее всего расчёт ведётся ещё на уровне "мозгов" машины и в программу уже приходит готовое значение.
- У нас есть программно реализованный, но физически, как деталь, не существующий счётчик деградации жидкости вариатора. В нём тоже начисляются свои баллы. С форума Мурановодов (на машинках которых эти вариаторы появились ещё до запуска ASX в производство и с которыми многие огребли проблем из за вечных перегревов, ибо вариатору было непросто переварить 220 лошадей и более 300 Нм крутящего) мы узнали принцип начисления баллов в данном счётчике. Зависит этот счётчик исключительно (примеров обратного пока никто не привёл) от температуры жидкости вариатора. И принцип начисления баллов на нём следующий:
- температура жидкости ... - 90 градусов Цельсия - баллы не начисляются;
- температура жидкости 90-99 градусов Цельсия - 1 балл в минуту;
- температура жидкости 100-109 градусов Цельсия - 2 балла в минуту;
- температура жидкости 110-119 градусов Цельсия - 4 балла в минуту;
- температура жидкости 120-129 градусов Цельсия - 6 баллов в минуту;
- температура жидкости 130-139 градусов Цельсия - 8 баллов в минуту;
- температура жидкости 140-149 градусов Цельсия - 12 баллов в минуту + информация на БК о перегреве;
- температура жидкости 150-??? градусов Цельсия - переход коробки в аварийный режим.
Эти теоретические выкладки (по крайней мере в диапазоне до 110 градусов), были проверены мной в коротких поездках и достаточно длительной дороге. Всё точно так, как написано выше. Специально поставил в Torque на экран рядом показания температурного датчика и счётчик деградации масла. Так что оснований не верить мурановодам у меня нет. Баллы начислялись точь в точь, как я описал выше.
....
Не спорю всё так. При этом мой основной режим (после установки доп.радиатора):
. Более того, сейчас я езжу вообще очень спокойно, поскольку установлен тихий "прямоток", но нужно также настраиваться программно.- температура жидкости 90-99 градусов Цельсия - 1 балл в минуту;
Согласен.SinOptic писал(а):causticnem
...
Эти теоретические выкладки (по крайней мере в диапазоне до 110 градусов), были проверены мной в коротких поездках и достаточно длительной дороге. Всё точно так, как написано выше. Специально поставил в Torque на экран рядом показания температурного датчика и счётчик деградации масла. Так что оснований не верить мурановодам у меня нет. Баллы начислялись точь в точь, как я описал выше.
Верно, причём не часто выходит даже за 90 градусов.SinOptic писал(а):causticnem
...
Теперь прикинем... У тебя вариатор с дополнительным охлаждением, так что температура даже со свапом нечасто должна выходить за 100 градусов, верно?
Абсолютно верно. (см. эксельку )SinOptic писал(а):causticnem
...
Но представим наихудший (чисто теоретический, к слову) вариант. Ты, после обнуления счётчика на 60000 км. каждый день прыгал в машинку, рвал с места и гнал, гнал... Допустим, средняя температура жидкости в вариаторе с твоим стилем вождения колеблется в диапазоне 100-109 градусов Цельсия (несмотря на радиатор). Опять же, условно решим что ты постоянно ездишь 120 км\ч. Что у нас выходит.
120 км\ч = 2 км\мин.
1 мин. при температуре жидкости в вариаторе 100-109 градусов - +2 балла в минуту на счётчике деградации масла.
То-есть даже при таких "сферических в вакууме" условиях показания счётчика приблизительно равнялись бы пробегу, верно?
...
[ ссылка на изображение ]
Не совсем так. Есть ряд моментов,которые ты не учитываешь.SinOptic писал(а):causticnem
...
А теперь вспомним, что мы отбросили время прогрева вариатора, когда баллы не начисляются вообще, время в диапазоне 90-99 градусов Цельсия (а это, я уверен, нормальная рабочая температура для вариатора с доп. радиатором), когда начисляется 1 балл, а не два, время работы на холостом ходу (опять же - даже на CVT без радиатора в пробке между режимами N и D температура не поднималась более 102 градусов. А уж с радиатором должно быть ещё меньше). И вспомнив всё это можно сделать вывод, что показания счётчика деградации масла должны быть ну как минимум на треть меньше пробега, а никак не больше.
...
1. Основной момент: я не знаю, какие значения деградации выставлены в прошивках Ёжика для CVT. Есть ощущения, что они далеко отличны от нуля
2. Доп. радиатор был установлен почти перед самой заменой масла, поэтому его влияние пренебрежимо мало.
2. усреднять по 2 баллам/мин. - не корректно. Корректнее усреднять по всему массиву баллов от 1 до 8 (12 баллов не учитываю, т.к. это экстремизм). Да, можно сказать, что эти баллы - неравновесны, но корректно определить, в какой момент времени сколько баллов начислено нет возможности (для этого нужно иметь полный лог этих 30000 км с распределением по начисленным баллам в каждый момент времени). При равновесном же усреднении по этому массиву баллов мы имеем более чем 2-х кратную деградацию (с учётом средней скорости 120 км/ч) за пробег и в целом. И снова см. эксельку
[ ссылка на изображение ]
Счётчик был обнулен. Нет, даже усреднение по массиву баллов деградации от 1 до 4 даёт близкие к деградации моего CVT величины. Опять-таки, см. экселькуSinOptic писал(а):causticnem
...
Исходя из вышесказанного я вижу три варианта:
1. Счётчик деградации жидкости CVT после первой замены обнулён не был. В этом случае очень похоже, что за 30000 пробега ты набрал 19000 баллов. Вот прям тютелька в тютельку как должно быть при агрессивном вождении на вариаторе с доп. охлаждением.
...
[ ссылка на изображение ]
Отличие примерно на 3000 ед. (в расчете - 36000, у меня - 39000 с копейками). Объясняю это тем, что после установки Ds-режима я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО несколько раз перегревал CVT, т.е. получал свои 12 баллов в минуту (это не считая вклада от 8 и 6 баллов).
В целом, думаю, что я ответил на твои вопросы, т.е. вариатор у меня в итоге (к замене масла) оказался НЕ ПЕРЕГРЕТ, как я уже сказал, ничего криминального на его магнитах не было, да и сам цвет масла был не иссиня чёрный (даже зелень какая-то осталась). Никаких обид и надеюсь, мы поняли друг друга.SinOptic писал(а):causticnem
...
2. Благодаря свапу, тюнингу, настройкам, перепрошивкам, расположению звёзд или ещё хрен знает чему вариатор у тебя перегревается. Точнее, работает на предельных температурах (120-130 градусов). А ето ведь не есть гуд, согласен со мной? Не забудем, что с доп. охлаждением (да и без него, впрочем) он вообще до таких температур должен разогреваться крайне редко, или вообще не должен.
3. Благодаря свапу, тюнингу, настройкам, перепрошивкам.... ну ты понял, изменился принцип начисления баллов на счётчике деградации. Есть ведь такой вариант, его ты, в принципе, и описал в сообщении выше. Но если (опять же, никто точной информации так и не дал, так это или нет) от показаний счётчика зависит работа насоса, гоняющего жидкость в вариаторе, а он считает со сбоями - это ведь тоже не совсем хорошо.
Что думаешь?
P.S. Без обид, я ни в коем случае не утверждаю, что ты что-то делаешь неправильно. Просто хочется разобраться в ситуации. Интересно же....
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#185causticnem
Да. В целом - всё понятно. Но всё же считаю. что моторесурс твоего вариатора с такими показаниями страдает достаточно сильно. Очень странно, что при такой низкой температуре в обычных режимах ты умудряешься настолько поднять её при нагрузках. Хотя опять же, свап и т.д.... Ну и первый пункт из объяснений про прошивки Ёжика... Как-то не подумал - звякну, уточню. Вполне возможно, что дело ещё и в этом.
Приятно разобрать интересный вопрос с разбирающимся человеком.
Да. В целом - всё понятно. Но всё же считаю. что моторесурс твоего вариатора с такими показаниями страдает достаточно сильно. Очень странно, что при такой низкой температуре в обычных режимах ты умудряешься настолько поднять её при нагрузках. Хотя опять же, свап и т.д.... Ну и первый пункт из объяснений про прошивки Ёжика... Как-то не подумал - звякну, уточню. Вполне возможно, что дело ещё и в этом.
Приятно разобрать интересный вопрос с разбирающимся человеком.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#186Взаимно приятно! Ты знаешь, даже по субъективным ощущениям варик себя ведёт очень хорошо. Просто есть опыт общения с приятелем на "драйве", вот у него большие проблемы с вариком, причём даже не из-за свапа (даже не хочу вдаваться в подробности, насколько там всё не очень). Для меня основная "проблема" его неизлечимая адаптивность. Ездишь интенсивно - всё "ок", уходишь в отпуск - приезжаешь и снова надо его "раскочегаривать". Но в целом - это конечно мелочи жизни:). Справедливости ради нужно сказать, что вариаторы последнего поколения Jatco CVT8 (JF016E/JF017E) очень хороши, "моментны", быстры и экономичны, однако их "подружить" с дорестайловыми Mitsubishi (это касается и ASX, и Lancer, и Out до 2013 г.в.) пока нельзя.SinOptic писал(а):causticnem
Да. В целом - всё понятно. Но всё же считаю. что моторесурс твоего вариатора с такими показаниями страдает достаточно сильно. Очень странно, что при такой низкой температуре в обычных режимах ты умудряешься настолько поднять её при нагрузках. Хотя опять же, свап и т.д.... Ну и первый пункт из объяснений про прошивки Ёжика... Как-то не подумал - звякну, уточню. Вполне возможно, что дело ещё и в этом.
Приятно разобрать интересный вопрос с разбирающимся человеком.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#187causticnem
Знаешь, а вот меня не впечатлили. По крайней мере на тест-драйвовой машинке покатавшись понял, что CVT7 на чипе - лучше CVT8 в стоке. Правда вот попробовать чипованный CVT8 пока не довелось.
Maikl63
Ну вот он выше по тексту всё и расписал. Превышение показаний одометра - это НЕ норма. Просто пока не понятно, с чем такое превышение связано. Я всё-таки склоняюсь, что какая-то цифра уже зашита в Диминых прошивках. Сильно отличная от нуля цифра. Впрочем - на следующей замене и посмотрим.
Знаешь, а вот меня не впечатлили. По крайней мере на тест-драйвовой машинке покатавшись понял, что CVT7 на чипе - лучше CVT8 в стоке. Правда вот попробовать чипованный CVT8 пока не довелось.
Maikl63
Ну вот он выше по тексту всё и расписал. Превышение показаний одометра - это НЕ норма. Просто пока не понятно, с чем такое превышение связано. Я всё-таки склоняюсь, что какая-то цифра уже зашита в Диминых прошивках. Сильно отличная от нуля цифра. Впрочем - на следующей замене и посмотрим.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Вопрос по вариатору !
#188SinOptic
causticnem
Япы почитали - почитали и покраснели со стыда... Зачетно написано
causticnem
Япы почитали - почитали и покраснели со стыда... Зачетно написано
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#189Ну конечно чиповать нужно!SinOptic писал(а):causticnem
Знаешь, а вот меня не впечатлили. По крайней мере на тест-драйвовой машинке покатавшись понял, что CVT7 на чипе - лучше CVT8 в стоке. Правда вот попробовать чипованный CVT8 пока не довелось.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#190causticnem
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Вопрос по вариатору !
#191Подскажите плиз, кто в курсе: подключил к мозгам "оттюненную прогу Torque". Решил посмотреть уровень деградации масла в варике. Показания высветились 92, а чего 92? Тысячи что ли или как? Масло сменил 4 тыс км назад, вроде датчик скинул... Посмотрел у отца на машине с пробегом 22 тыс км, у него показывает значение 37, что это значит?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#192causticnem
SinOptic
Ребят в ваших описаниях была привязка счётчика деградации масла к насосу вариатора , так вот они не чем не связаны т.к насос это чисто механическая часть в него встроен редукционный клапан , тоже механическая часть, он состоит из пружины, настроенной на определённое давление и самого клапана, поэтому насос выдаёт определённое давление при любых количествах оборотов, к примеру клапан настроен на 3MPa погрешность может составлять+ - 0.1MPa, а вот на управляющий соленоид счётчик может оказывать влияние т.к это эл. часть варика и она управляется контроллером .
kent74
Счётчик считает в единицах .
SinOptic
Ребят в ваших описаниях была привязка счётчика деградации масла к насосу вариатора , так вот они не чем не связаны т.к насос это чисто механическая часть в него встроен редукционный клапан , тоже механическая часть, он состоит из пружины, настроенной на определённое давление и самого клапана, поэтому насос выдаёт определённое давление при любых количествах оборотов, к примеру клапан настроен на 3MPa погрешность может составлять+ - 0.1MPa, а вот на управляющий соленоид счётчик может оказывать влияние т.к это эл. часть варика и она управляется контроллером .
kent74
Счётчик считает в единицах .
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Вопрос по вариатору !
#193koresh
92 единицы я так понимаю многовато и за 4 тыщи пробега столько набежать не могло... Значит неправильно я скинул показания деградации. Скажите а по прошествии 4 тыс пробега можно его по новой скинуть, или уже не стоит?
92 единицы я так понимаю многовато и за 4 тыщи пробега столько набежать не могло... Значит неправильно я скинул показания деградации. Скажите а по прошествии 4 тыс пробега можно его по новой скинуть, или уже не стоит?
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Вопрос по вариатору !
#194kent74
У меня в примечании к счетчику деградации текст - 220 000 максимум.
Авто 1.8 Варик, 2016 пробег 3300 км. я скинул до 0 счетчик.
Просто к сведению
У меня в примечании к счетчику деградации текст - 220 000 максимум.
Авто 1.8 Варик, 2016 пробег 3300 км. я скинул до 0 счетчик.
Просто к сведению
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Вопрос по вариатору !
#195а что дает счетчик деградации?
При достижении определенных значений машина перестает ехать?
Блокируется что-то? Зачем его вообще скидывать?
При достижении определенных значений машина перестает ехать?
Блокируется что-то? Зачем его вообще скидывать?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей