Страница 3 из 4

Добавлено: 04 мар 2012, 11:55
alexvkot
ДимаS писал(а):думаю, что надо и колеи вылезти. И только передок вылез, как машина пошла в не управляемый занос. Я и газу добавил и рулём крутил, но остановился только в сугробе на встречной полосе. Повезло , что встречных машин не было. Я даже не понял как это произошло. В мороз я на Фыче по льду ездил и ничего подобно не было.

Хрошо, что всё обошлось, и Вы целы, и машина не пострадала, и не зацепили никого.

Тьфу, тьфу, такого не происходило. Не далее как вчера, на кольцевой, на скорости 140 входил в колею и выходил обратно без особых проблем. Ну ФЫЧика немного болтало, конечно, но ничего, терпимо. А колеи у нас на кольцевой, питерцы знают, хорошие такие колеи.
Погодные условия конечно же значительно лучше - мокро только и температура около нуля. Но и скорость другая.
Будем надеяться, что с Вами произошла досадная случайность и что впредь такого не случится.

Добавлено: 04 мар 2012, 12:15
ДимаS
Ваши колеи на кольцевой я зная прекрасно т.к. приходилось по ним ездить. Эти колеи в асфальте их машины продавили. А у нас по городу ледяные колеи машины накатали. У нас город в этом году не чистили после снега вот только сейчас опомнились. Спасибо, что поддержали меня. Ведь у меня это ни первая зима и я ни первый день за рулём.

Добавлено: 06 мар 2012, 18:12
Dok_Alb
ДимаS писал(а):
думаю, что надо и колеи вылезти. И только передок вылез, как машина пошла в не управляемый занос. Я и газу добавил и рулём крутил, но остановился только в сугробе на встречной полосе. Повезло , что встречных машин не было. Я даже не понял как это произошло. В мороз я на Фыче по льду ездил и ничего подобно не было.
/////// точно такая же ситуёвина была.....но чтобы так машина непредсказуемо выходила из под контроля!!!!!!!!!!! на других такого не было.......поэтому на фыче надо ездить в тонусе.....особенно зимой

Добавлено: 06 мар 2012, 21:23
ДимаS
Так я и думал, что еду в тонусе, не спеша и ни громко слушая музыку. а вот как всё получилось. Сегодня обнаружил, что ещё и защита пластиковая с низу лопнула и даже 6 пистонов вылетели которыми она к бамперу крепилась. Если бы машина была пониже то наверно бы пол морды снёс. А так я считаю, что всё благополучно обошлось. Я всё равно люблю свой ФЫЧ не смотря не на что.Тем более, что всё таки наверно это мой косяк. Проезжаю по этой дороге и вижу, что колея то страшная. Глубокая, ледяная и узкая.

Добавлено: 06 мар 2012, 22:22
Banderas
Я возле гаража всегда колею ледяную продолеваю таким образом.(у меня пер. привод). Разгоняюсь заранее, и выскакиваю из колеи накатом. Никаких заносов.

Добавлено: 06 мар 2012, 22:36
Mir-37
На переднем приводе вылезти из ледяной колеи на высокой скорости всегда проблематично, т.к. задние колеса находятся как на рельсах - из-за малого угла относительно колеи их начинает стаскивать обратно в колею, при том что передние колеса уже вылезли.
Нас так один раз развернуло на 180 градусов на ваз-21099, благо на трассе никого не было. Скорость была примерно 60 км/ч.

Добавлено: 06 мар 2012, 23:31
Dimm
В начале января дело было. По мокрому снегу на скорости менее 70-ти 2 раза развернуло, и мордой в отбойник. Хорошо что он был, а так бы кувыркались в кювете.

Добавлено: 08 мар 2012, 02:07
Dok_Alb
и чё с мордой????? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 08 мар 2012, 22:00
Banderas
Да тоже разворачивало, когда в бровку упал. Думаю что из-за начальной пробуксовки.

Добавлено: 08 мар 2012, 22:13
Dimm
Dok_Alb

Дык бампер, капот вниз ушел, клыки на фарах, решетка, 2 радиатора, клыки на фарах. Вобчем оффициалы насчитали 230 тыщ.

Добавлено: 08 мар 2012, 23:39
Ро Олег
ДимаS писал(а):
думаю, что надо и колеи вылезти. И только передок вылез, как машина пошла в не управляемый занос. Я и газу добавил и рулём крутил, но остановился только в сугробе

Я думаю очень важно какая резина стоит на машинке. На своей тоже замечал, что из колеи машина выскакивает неохотно. Резина Нордман 4 шипы. По рыхлому снегу и укатаному снегу можно вытащить из колеи. А в ледяную колею лучше не попадать, закрутит в два счета. Особенно на липучке. :lol:

Добавлено: 09 мар 2012, 11:24
ДимаS
Ро Олег, у меня стоит шипованная резина Goodyaer UG Extreme. Морда то вышла из колеи а зад начал плавать в разные стороны. И меня вокруг оси не развернуло. Зад потаскало в разные стороны и выбросило в сугроб. Просто по мокрому снегу шипы не достали до льда чтоб зацепиться ,протектор забился и она поплыла. Впредь буду осторожней.

Добавлено: 09 мар 2012, 11:35
ddenn63
Че то я вообще не понял смысла обсуждения колеи и машины? При выезде из колеи всегда зад заносит, какая разница в названии авто? Это все равно, как проблема тойоты и наклонной дороги - "хелп, у меня машина на нейтрали под уклон катится!!,: "а у тебя какая резина стоит?"

Добавлено: 09 мар 2012, 11:38
Ssergeyy
ddenn63 писал(а):Че то я вообще не понял смысла обсуждения колеи и машины? При выезде из колеи всегда зад заносит, какая разница в названии авто? Это все равно, как проблема тойоты и наклонной дороги - "хелп, у меня машина на нейтрали под уклон катится!!,: "а у тебя какая резина стоит?"

:idea: :idea: :idea:

Добавлено: 10 мар 2012, 12:09
sergey31
ddenn63 писал(а):Че то я вообще не понял смысла обсуждения колеи и машины? При выезде из колеи всегда зад заносит, какая разница в названии авто? Это все равно, как проблема тойоты и наклонной дороги - "хелп, у меня машина на нейтрали под уклон катится!!,: "а у тебя какая резина стоит?"


:idea: :idea: :idea: :arrow:

НИ какая резина, НИ какая системы стабилизации законы физики не отменят....
Если попал в колею, то плавно, на включенной передаче сбавляешь темп до минимума и проходишь это место(чем выше скорость, тем больше шансов "потерять" контроль над машиной).
А вот если нужно вылезти из колеи, то делать это надо после того, как машина остановилась, плавно играя оборотами.....
А лучше всего в таких местах заранее снизить скорость и не попадать в колею....