Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#31

Сообщение GaMY » 18 июл 2010, 00:11

siynpovaranikolaeva писал(а):зачем переплачивать 200000 руб за полний привод

Сколько это в процентах от стоимости машины?
Сколько в процентном соотношении общей эксплуатации авто, когда Вам казалось что не хватает полного прививода?
Во скольких из этоих случаев его действительно не хватало? Т.е. оба задних колеса стояли в достаточном зацеплении на адекватной поверхности, чтоб быть сопоставивыми с "двумя студентами".
ИМХО: можно попробовать 4х4, но только если разница в деньгах для Вас не существенна.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Kampuchean » 19 июл 2010, 14:28

siynpovaranikolaeva писал(а):я эту тему замутил.......зачем переплачивать 200000 руб за полний привод


Сравним более-менее сопоставимые комплектации:
Intense 2WD (S10) и Intense 4WD (S05) по ценам 889000 и 999000 рублей соответственно. Разница - 110000 рублей (+12%), в которой учтен не только полный привод, но и:
1. +10 лошадиных сил (+7% мощности)
2. + 20 Н*м (+11% крутящего момента - тяги)
3. 5 колес в сборе не 16, а 17-дюймовые. А это все-же круче! :)

Второй ваариант сравнения:
Instyle 2WD (S11) и Instyle 4WD (S12) по ценам 969000 и 1089000 рублей соответственно. Разница - 120000 рублей (+12%), в которой учтено все то же самое...

Так что ни о каких 200 тысячах рублей речи быть и не может. Полный привод от силы может стоить 50 штук, если не меньше, все остальное - это дополнительные преимущества, которые сопровождают 4*4.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#33

Сообщение Evgen66 » 19 июл 2010, 14:50

Для определенного контенгента заводчиков автомобильного транспорта, наличие 4х4 дело принципа. Нужен он или нет, не важно. ЧтоБ былО. Они найдут миллион причин для необходимости такового. 8)
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
filips
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 серый
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение filips » 20 июл 2010, 00:25

Мне и переднего привода хватит, но этоне значит что я не хотел бы полно приводную, просто сравнивая цены на1,6 и 2,0 то разница существенная.

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Paha79 » 03 авг 2010, 20:35

Тоже долго решали какой привод. Поездив зимой на аутландере на полном приводе, я понял что с автоматом машина при заносе или пробуксовке становится почти неуправляемой. Т.к. ездили на мазде на переднем приводе и только в основном по городу, решили что переднего привода хватит, главное что машинка выше. загородние поездки все-таки предполагают хоть какие то дороги, а в буераки мы не лазим.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Yuri
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:03
Город: г.Москва

#36

Сообщение Yuri » 03 авг 2010, 20:53

зимой можно на ручном режиме ездить

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 20:56

На управление полным приводом никак не влияет кпп. Это стандартные истины, полный привод сорвать в занос почти не возможно(ну не для наших людей конечно), но если уже ушли в занос, то нажимайте на все педали, закрывайтесь глаза и молитесь. С моно приводом всё с точностью до наоборот, в занос сорвать элементарно , но вывести из заносе, при наличии умений - возможно. Но это не значит, что монопривод безопасней, скорее наоборот. Полный привод прощает больше глупостей, чем монопривод, да и передвижение на летней резине на полном приводе по гололёду - милое дело, что доказал один из клубных аутов (не хл), отъездив две зимы на лете :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#38

Сообщение Beavis » 03 авг 2010, 21:11

я выбрал передний т.к. лимит по деньгам, но взял бы полный для уверенности. но не знаю как можно ездить на гололеде на машине, на улице устоять то нельзя, а на машине тем более. А то что в сугроб залез кто то и не вылез, так на тот случай нужно с собой лопату возить, и вылезти на переднем.

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение Pilot_net » 03 авг 2010, 22:02

Paha79 писал(а):Тоже долго решали какой привод. Поездив зимой на аутландере на полном приводе, я понял что с автоматом машина при заносе или пробуксовке становится почти неуправляемой. Т.к. ездили на мазде на переднем приводе и только в основном по городу, решили что переднего привода хватит, главное что машинка выше. загородние поездки все-таки предполагают хоть какие то дороги, а в буераки мы не лазим.


где вы видели у аутлендера полный привод? где вы видели на Асе полный привод?

Изучите материал, на аутлендере и Асе переключатель в положении Lock это полный привод до 40 км в час, потом отрубается и едет дальше одноприводный....а вы по трассе летаете с полным приводом типо :x

До Аси у меня был паджеро рамный и с раздаткой, вот там полный привод...без муфт всяких левых которые к тому же и перегреваются... Так что это только около дома из сугроба вылезти и вся помощь от такого привода :-)
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 22:11

Уважаемый, учите матчасть. К величайшей радости у компании Митсубиши есть и первый аутлендер, который не ХЛ и у него постоянный полный привод, как на субе :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.


Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение Pilot_net » 03 авг 2010, 22:26

caesaralex писал(а):Уважаемый, учите матчасть. К величайшей радости у компании Митсубиши есть и первый аутлендер, который не ХЛ и у него постоянный полный привод, как на субе :-)


причем тут старый аутлендер? учите Вы матчасть, поправку внесу я про Аутлендер XL...

Все что сейчас считают полным приводом в большинстве только лозунг...

Почитайте в форуме аута ХЛ какие люди имели проблемы и как разочаровывались поняв что это Г...

Лично у меня из опыта коллеги на работе, заехал в сугроб...буксовал минут 10...потом его выдернули...Ну едет дальше чувствует машина ведет себя не свойственно, разгоняется медленно, жопу прижала чуть...разогнался до 110 педаль в пол машина не едет...останавливается из муфты задней пар прет по полной... Звонок дилеру, дилер говорит едьте потихоньку ничего страшного нет.... Ну едет он километров 80 в час и тут происходит резкий удар в задней подвеске и машина чуть не ушла с дороги...говорит даже подпрыгнула...После этого машину не узнать стало, поехала как до этого ездила всегда и разгон и все сопутствуещее... Приезжает к дилеру, заключение - перегрел муфту...
Итог: у него ее заклинило зимой в сугробе и она постоянно была зажата до удара...
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Yuri
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:03
Город: г.Москва

#42

Сообщение Yuri » 03 авг 2010, 22:41

у знакомого таже песня была на стоянке этой зимой
ASX s11

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение Pilot_net » 04 авг 2010, 09:53

причем отмечу, все это из аутлендера ХЛ поставили в Асю. Я тут на работе прошелся по коллегам у кого аутлендеры ХЛ....Насмеялись вдоволь....ни кто не знает что у них нет постоянного полного привода :!: Говорят врубают режим Lock и чувствуют себя королями на дороге

Я не хочу гнать на Митсубиси, могу вас заверить у всех производителей где стоят эти муфты это ФУФЛО. И у всех происходят проблемы с муфтами одинаковые не зависимо от производителя машины.!

Вот официальный ответ Рольфа:

Владимир, добрый день!

Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL - переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов.
Режим 2WD - переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.
Режим 4WD - в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.
Режим Lock - степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.

Кому интересно почитать эту тему и изучить что за зверь 4WD с муфтой читаем тут : http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937

Ладно люди которым втерли что полный привод ВЕСЧЬ!, НО то что Рольф не знает об этом!!! Посмеетесь над сотрудниками Рольфа которые по разному говорят о полном приводе! :lol:
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 11:48

Ну эмоций поменьше и будет вам счастье.
Где в посте соклубника, который писал о аутлендерс полным приводом, вы вычитали о том , что это был ХЛ? или где в моём посте вы вычитали о ХЛ?
Читайте вдумчиво , а не то что хочется :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Kampuchean » 04 авг 2010, 12:08

Не, ну понятно что тут собрались не любители погонять по болотам.. В конце концов мы и машину обсуждаем кузовную, а не рамную.. На то он и кроссовер..
Владимир (Pilot_net), а сам выбрал монопривод в итоге?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость