причем отмечу, все это из аутлендера ХЛ поставили в Асю. Я тут на работе прошелся по коллегам у кого аутлендеры ХЛ....Насмеялись вдоволь....ни кто не знает что у них нет постоянного полного привода
Говорят врубают режим Lock и чувствуют себя королями на дороге
Я не хочу гнать на Митсубиси, могу вас заверить у всех производителей где стоят эти муфты это
ФУФЛО. И у всех происходят проблемы с муфтами одинаковые не зависимо от производителя машины.!
Вот официальный ответ Рольфа:
Владимир, добрый день!
Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL - переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов.
Режим 2WD - переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.
Режим 4WD - в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.
Режим Lock - степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.
Кому интересно почитать эту тему и изучить что за зверь 4WD с муфтой читаем тут :
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
Ладно люди которым втерли что полный привод ВЕСЧЬ!, НО то что Рольф не знает об этом!!! Посмеетесь над сотрудниками Рольфа которые по разному говорят о полном приводе!