Страница 3 из 18

Добавлено: 05 дек 2010, 20:10
m_gen
Ситуация такая. В движении ничего не ощущаю, а когда останавливаюсь, на руле некоторое время вибрация, обороты 900. Через 3-4 сек. вибрация исчезает, обороты 650. Это ЭУР так работает или CVT на руль передает? Нормально это?

Добавлено: 10 дек 2010, 20:51
R-tem
У меня при движении машину слега тянет влево не знаю что это резина или сход развал... подскажите что делать??

Добавлено: 10 дек 2010, 21:08
Serguei Trazar
Rtem писал(а):У меня при движении машину слега тянет влево не знаю что это резина или сход развал... подскажите что делать??

1. Сначала проверьте давление в покрышках. Отклонение не более 0,1 атм.
2. Поменяйте местами передние колесе (левое на правое).
3. Если не поможет, то дело не в колёсах, а в подвеске. Обращайтесь к ОД. :D

Добавлено: 11 дек 2010, 14:13
Cosanostra
Vladimir61 писал(а):Неделю катаюсь то на ASX. то на SGV - разница чувствуется, но пока не могу однозначно сказать что лучше - гидрик или электрик, но как мне кажется гидрик более информативен и понятен в движении. Хотя могу и ошибаться..., но на малых скоростях преимущество электрика очевидно.

У меня тоже было такое чувство - казалось, что руль у ФЫЧа менее информативен, чем у машин с гидроусилителем, но теперь привыкла - никаких притензий к рулю нет.

Добавлено: 08 янв 2011, 00:31
MISHEL 49
5 янв. тестдрайвил ASX, именно с прицелом на управляемость. Начитавшись на форуме ужасов про пустой ноль, про постоянные подруливания, даже стал задумываться о правильности своего выбора. Я езжу много 40-45т.км. в год, и для меня постоянное напряжение за рулем "недопустимая роскощь". Проехал конечно не очень много,но именно по трассе /Нов.Рига/, от салона РТР до Нахабинской развязки и обратно, два таких круга. Ехал быстро, медленно, перестраивался, специально ехал по колеям в левом ряду, пересекая их вправо влево. Хороший руль ребята, нормально держит дорогу, я ехал спокойно и расслабленно. Ни каких негативных эмоций он у меня не вызвал. Да нет остроты, как с ГУР,да слегка малоинформативен, но очень даже вменяем и ни каких отрицательных эмоций не вызвал. А мне есть с чем сравнивать. Я работаю перс.водителем и езжу на разных машинах, и Мерс. и Лексус, и Ауди,
порой меняю в течении дня.Мое мнение с управляемостью все в норме.

Добавлено: 08 янв 2011, 01:20
dmitr
Во многом соглашусь с предыдущими постами. В первое время самому казалось, что руль на ФЫЧе какой-то не такой, как должно быть. Откатав N-ное число километров, не вижу ни каких "особенностей", отличающих его от ГУРа в худшую сторону, - привычка сильная штука. Думаю разницу почувствует тот, кто только "пересел" с ГУРа или постоянно эксплуатирует машины с "разными" рулями. Единственное, что сам до сих пор замечаю - в морозы ЭУР сразу включается в работу, не требуя прогрева.

Добавлено: 08 янв 2011, 09:48
DEN333
MISHEL 49
поддерживаю, я тоже уже писал что не совсем понимаю, когда пишут про малоинформативный руль, не четкий ноль.Сам стал за собой следить во время езды сколько приходится подруливать, могу сказать что абсолютна также как и на других машинах на этом участке дороге. вчера поставил эксперимент, сколько машина проедит прямо без моего вмешательства ( руки с руля убрал совсем) получилось около 300 метров а потом пришлось в связи с дорожной обстановкой поехать нормально...!! :D

Добавлено: 03 фев 2011, 15:19
Alexei32
Нормальный руль. иногда только напрегает что все неровности от дороги на него передаются, складывается такое впечатление, что в машине подвеска убита, руки от руля убираешь все класно, мягко, неровности не чувствуются. Понял это когда проехал пасажиром на своей машине.

Добавлено: 04 фев 2011, 09:07
Александр Сав
У меня на Corolla тоже ЭУР был. Там я себя комфортнее в плане управления чувствовал. Тут он и туже и, на мой взгляд, хуже возврат в ноль.

Добавлено: 04 фев 2011, 09:09
dmitr
Александр Сав писал(а):Тут он и туже и, на мой взгляд, хуже возврат в ноль.

Тоже по началу не "нравился" руль, но сейчас толи привык, толи он "прикатался" - сейчас по снежной каше ехал, рулится отлично.

Добавлено: 04 фев 2011, 10:10
october61
Руль как руль, все хорошо рулится,Ни какой адаптации к машине и рулю не требуется.

Добавлено: 04 фев 2011, 10:24
dmitr
october61 писал(а):Руль как руль, все хорошо рулится,Ни какой адаптации к машине и рулю не требуется.

october61 писал(а):...купил, получил. Два дня отмечаю.Машину и ключи от гаража жена отобрала. Про машину ничего не скажу, просто ничего не понял , а если честно ,то не помню...

А как это понять? Так нужна адаптация или нет? :D

Добавлено: 04 фев 2011, 10:52
october61
dmitr писал(а):
october61 писал(а):Руль как руль, все хорошо рулится,Ни какой адаптации к машине и рулю не требуется.

october61 писал(а):...купил, получил. Два дня отмечаю.Машину и ключи от гаража жена отобрала. Про машину ничего не скажу, просто ничего не понял , а если честно ,то не помню...

А как это понять? Так нужна адаптация или нет? :D



Как в гараж заехал не помню, а может не я?, а про машину- руль нормальный и не надо морочить голову людям. Понапишут бред полный,а мы потом (покупатели) заморачиваеся, прочитав все, делаем свом выводы.

Добавлено: 04 фев 2011, 10:57
dmitr
october61 писал(а):Понапишут бред полный,а мы потом (покупатели) заморачиваеся, прочитав все, делаем свом выводы.

Каждый описывает только свои "ощущения", каждый сравнивает со своими "привычками". Вас же не смутили высказывания на форуме и Вы выбрали ФЫЧа. Почему других это должно "заморочить"?

Добавлено: 16 фев 2011, 20:19
Норман
Рулится отлично.На скорости зажат-это есть.Но все же это дело привычки. А кстати, нигде не находил инфы-сколько оборотов от "отбоя" до "отбоя", по ощущениям 3,5 (довольно острый), а покрутить не догадался!