#49 Сообщение Ivan » 13 мар 2012, 19:34
Добрый день, Иван!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора Mitsubishi Motors
Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi.
Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала).
Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.
Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации. Каждый случай рассматривается на сервисной станции индивидуально после проведения осмотра/диагностики автомобиля.
Дистанционно, не осматривая автомобиль, к сожалению, не представляется возможным сделать выводы о статусе указанного случая с Вашим автомобилем.
Также, хотели бы отметить, что в случае возникновения спора о причинах возникновения неисправности, Вы можете с дилером обсудить вопрос проведения независимой экспертизы, которая проводится в гарантийный период за счет дилера.
К сожалению, в настоящий момент подтвердить или опровергнуть статус неисправностей, которые были выявлены по Вашим обращениям в дилерском центре ранее, не представляется возможным. Однако, хотим отметить, что сотрудники дилерского центра, в частности инженер по гарантии являются сертифицированными специалистами, прошедшими соответствующее специализированное обучение.
В случае, если между дилерским центром и владельцем автомобиля возникает недопонимание и требуется содействие со стороны Дистрибьютора, то мы всегда готовы подключиться к ситуации и изучить сделанные дилером выводы по тому или иному случаю.
С уважением,
Олеся Павленко
Специалист по работе с клиентами
Исходя из письма, поеду разговаривать насчет независимой экспиртизы.