Страница 5 из 18

Добавлено: 17 фев 2011, 17:37
DmitVT
ЖеньЖенич писал(а):m_gen
если после обычного руля, пересев на ГУ, можно было руль одной рукой вращать, то пересев с ГУ на ЭУ - можно одним пальчиком!!!
и это, по моему скромному мнению, прекрасно!!! :D


Ага.
Такие же ачучения. Тока ГУ не рукой, а ладонью. А ЭУ - пальцем.

Добавлено: 17 фев 2011, 17:39
DmitVT
Кстати, по поводу положения колес.
Кто-будь считал от крайнего правого до крайнего левого сколько оборотов руля?
И все-таки просто по рулю точно не скажешь КАК стоят колеса.
Если сам не ставил, а просто не глядя на колеса сел за руль.
ИМХО однако.

Добавлено: 17 фев 2011, 19:08
Руслан
наш эу больше похож на гидрач, чем мегановские (там руль вообще ватный), а на ФЫЧе порадовали настройки

Добавлено: 18 фев 2011, 14:20
R-tem
Господа вот вчера когда припарковался вышел и смотрю на колеса, вывернуты на 11 часов относительно автомобиля.... так вот чтобы выкрутить на 12 мне понадобился оборот руля в 360 градусов, хотя в тоже время при пользовании ВАЗ2011 мне нужно было 180 градусов на туже операцию, на вазе у меня вопросов не возникало, где находятся колеса, примерно я тоже могу повернуть... надеюсь скоро набью руку...
стаж 3 года))

Добавлено: 18 фев 2011, 14:29
R-tem
Надеюсь вы поняли что я имел ввиду написав про не информативность...

Добавлено: 18 фев 2011, 15:54
black-hawk
Меня руль устраивает полностью, местами напрягало на малых скоростях легкость руля(как бы не чувствувоал дорогу, жуткие мысли по началу закрадывались а вдруг потащит и не почувствую), но заметил что если я отпускал педаль газа и обороты падали тормозя двигателем авто руль становился жестче, и еще один момент двигаясь по дороге на скорости в 60км\ч, попадпю на участок расчищенный грейдером от снега. левая строна на асфальте а правая на рыхлом снегу после снегоуборочной техники. Так вот не знаю как у других а у меня руль в мгновение стал жестче.Надеюсь так и должно быть не зря в машине столько электроники, и в такой ситуации стал чувствовать себя увереннее.

Добавлено: 18 фев 2011, 18:14
Ssergeyy
R-tem писал(а):так вот чтобы выкрутить на 12 мне понадобился оборот руля в 360 градусов

У меня тоже есть свое неудобство по этому поводу. На обгоне авто крутнул руль как обычно. Оказалось не достаточно. Пришлось притормаживать (разгон у ФЫЧа огого), затем крутить руль по новой на больший угол. Передаточное число на руле не такое, к которому я привык. Надо заново приспосабливаться.

Добавлено: 18 фев 2011, 21:25
R-tem
Ssergeyy писал(а):Передаточное число на руле не такое

вот спасибо теперь знаю как это называется, сегодня все получилось!

Добавлено: 18 фев 2011, 21:40
oddinn
Ssergeyy писал(а):Передаточное число на руле не такое, к которому я привык. Надо заново приспосабливаться.

Более того, на сколько я понимаю - передаточное число на руле - переменное и зависит от скорости. То есть для поворота колес на определенный угол если вы крутите руль на месте - надо его повернуть на меньший угол, чем если вы едите на скорости 100 км/ч.

Добавлено: 18 фев 2011, 22:01
SAN69
Да по трассе нет проблем-руль читаемый.А вот копался не раз в сугробе-выходил и смотрел,куда колеса смотрят.К недостаткам не отношу-рулится легко-+.ноль не чувствуется- "-".Ни как не привыкну.

Добавлено: 18 фев 2011, 22:06
Ssergeyy
oddinn писал(а):передаточное число на руле - переменное и зависит от скорости

Да, нет. Оно не может быть переменным. Железо его фиксирует. :)
Из за скорости как раз будет разным смещение.

Добавлено: 18 фев 2011, 22:10
29RUS
oddinn
Да нет это просто делается с разным усилием

Добавлено: 19 фев 2011, 06:04
Copperman56
SAN69 писал(а):Да по трассе нет проблем-руль читаемый.А вот копался не раз в сугробе-выходил и смотрел,куда колеса смотрят.К недостаткам не отношу-рулится легко-+.ноль не чувствуется- "-".Ни как не привыкну.


Полностью поддерживаю. Испытывал такие же неудобства копаясь в сугробе, трасса- проблем никаких, рулится отлично, подруливать не приходится.

Добавлено: 21 фев 2011, 09:16
Александр Сав
По моим ощущениям, иногда электроусилитель как-будто запаздывает.

Добавлено: 16 апр 2011, 21:03
dvf49
Странно, но я такого эффекта не заметил. Сегодня купил ASX. К дилеру ехал на форде с гидроусилителем. Машинку оформили быстро, и обратно ехал на ASX. Скорость временами была и выше ста. Руль легче - это есть. А рейка и на ЭУРе есть, но устроено рулевое проще, значит отказов меньше будет.