Страница 2 из 3

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:36
qmad
В пробках при отпускании педали газа начинается торможение мотором и тогда происходит небольшой толчок. На спидометре это видно, как стрелка опускается на 1 деление, далее на 1 деление поднимается. А уже потом опускается дальше, без толчков. На каких оборотах, не помню, вроде 1500-1600. До это был сделан чип. Но как было до чиповки, уже не помню :).
Пых уверил, что это нормальная ситуация. И что такое происходит и на нечипованных авто. Пробег 29500.

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 18 ноя 2015, 05:37
katon
Всем привет!
Отпишусь и я. Тоже заметил рывки, но при движении накатом. Набрал скорость 40-50 км/ч, отпустил педаль газа...
При снижении скорости 40-45, 20-25 км/ч (обороты 1200) чувствуются рывки. Заметил тоже после чип-тюнинга (Гланс).
С Глансом списывался на эту тему, он был удивлен. Сделал вывод - рывки не проблема. Просто раньше мало "прислушивался" (до чип-тюнинга)
как ведет себя ФЫЧ в движении (динамика разгона, торможение, ...). Да, пробег у меня 68 т.км.
PS Как только перестал "прислушиваться", рывки прошли... :D

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 18 ноя 2015, 09:31
rizvanchik
про толчки, я чип не делал, пробег 48 с копейками, толчки малые тоже есть, когда накатом едешь, как будто с повышенной передачи на низшую переходит. у меня на тойоте так было, там автомат стоял. мне кажется это так должно быть.

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 18 ноя 2015, 10:51
qmad
Ну вот и хорошо. Успокоили :)

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 18 ноя 2015, 21:22
mec2
qmad
На нечипованной всё точно так же.)

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 23 ноя 2015, 10:15
Liveнь
Вчера поменял масло в коробке. На магнитах было немного пыли, крупных частиц не было, но решил таки снять гидроблок, для самоуспокоения. Машину брал б/у, начитаешься форумов и думаешь, что может ему пипец уже. Состояние конусов и ремня оказалось отличное, задиров нет даже минимальных. Опять для самоуспокоения, разобрал сам гидроблок, грязи не оказалось, фильтр там маленький стоит - аж белый. Все плунжера ходили без заеданий. Непонятно теперь причина тычков, про которые писал в теме. Собрал, проехался, в диапазоне 30-45 тычки пропали, остался один в районе 20-25 км, если разгоняться медленно.Вся работа заняла около 3 часов. Есть одна особенность - все таки перед снятием гидроблока надо ставить коробку в нейтраль, так как при установке его обратно, подпружиненный шток выезжает и лапка не попадает в штифт. В общем доволен, что увидел нутрянку, спокойнее стало.

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 23 ноя 2015, 10:54
shegivara
Liveнь писал(а):Вчера поменял масло в коробке. На магнитах было немного пыли, крупных частиц не было, но решил таки снять гидроблок, для самоуспокоения. Машину брал б/у, начитаешься форумов и думаешь, что может ему пипец уже. Состояние конусов и ремня оказалось отличное, задиров нет даже минимальных. Опять для самоуспокоения, разобрал сам гидроблок, грязи не оказалось, фильтр там маленький стоит - аж белый. Все плунжера ходили без заеданий. Непонятно теперь причина тычков, про которые писал в теме. Собрал, проехался, в диапазоне 30-45 тычки пропали, остался один в районе 20-25 км, если разгоняться медленно.Вся работа заняла около 3 часов. Есть одна особенность - все таки перед снятием гидроблока надо ставить коробку в нейтраль, так как при установке его обратно, подпружиненный шток выезжает и лапка не попадает в штифт. В общем доволен, что увидел нутрянку, спокойнее стало.


Случаем фотоотчет по данной процедуре не делали?

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:04
DIasT
Я могу ошибаться, но вроде в этом диапазоне скоростей отключается гидротрансформатор в коробке и из-за этого может быть лёгкий толчок. Если ошибаюсь - поправьте.

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:15
Liveнь
Фотоотчет не делал, так как на форуме хтрэйл парень(Tarik) уже сделал и очень подробно, без этого не решился бы. http://x-trail-club.ru/topic/9153-srok- ... =teknomail
Про отключение гидротрансформатора слышал, возможно и так.

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 27 дек 2015, 20:51
Liveнь
Расскажу продолжение, может кому будет полезно. Через неделю толчки возобновились, даже стали какие-то тройные. Позвонил спецам в Нижний, сказали 99% накрылся масляный насос. Снятие коробки и замена насоса - 20 рублей только работа. У нас в городе соответственно вариатор в глаза не видели. Тащить в Нижний ещё 7 рублей эвакуатор. Почесал репу, посмотрел мануалы- вроде не трудно. Короче, один снял коробку, разобрал- под замену насос, ремень и полировка валов, так как небольшие царапины внизу были, ну и капитальная переборка гидроблока с проверкой на вакуумном стенде. Ремень взял новый, насос соннакс. Большое спасибо парням из Нижнего (Автодиагностика НН) за помощь- все делают качественно, не отказывают в консультации. На неделе соберу, надеюсь все будет ок.

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 28 дек 2015, 17:15
Savior
у меня вот какая хрень...
при разгоне до 40 км.. если резко бросить газ чувствуется дерганье, раньше такого не было пробег 33 тыщи...
наверное стоит в сервис сгонять пока гарантия есть..

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 05 янв 2016, 21:21
Liveнь
Наконец то собрал машину. Всё вылечилось. Радуюсь теперь правильной работе коробки. Цена вопроса 20 рублей и 2 недели времени после работы. Сам варик разбирать, собирать не сложно. Трудоемко снимать и ставить коробку, тяжелая падла, откручивать дофига всего надо. Довольно таки странно, что демонтаж и установка коробки стоит в 2 раза дешевле, чем ремонт самого варика, должно бы быть наоборот, но наверное такая конъюнктура рынка - само слово вариатор пугает автолюбителей, а ремонтники этим пользуются. Всех с Новым Годом!

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 05 янв 2016, 23:21
RomaPol
mec2 писал(а):Источник цитаты когда на малой скорости со второй на первую сбрасывает.

Такое возможно в автоматах. В вариаторах в принципе нет первой, второй... Тем и хорош вариатор - без ступенчатый.

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 05 янв 2016, 23:25
RomaPol
rizvanchik писал(а):Источник цитаты толчки малые тоже есть, когда накатом едешь, как будто с повышенной передачи на низшую переходит. у меня на тойоте так было, там автомат стоял. мне кажется это так должно быть

А у меня нет никаких толчков. Всё ровно и плавно, как на троллейбусе.
Специально в разных режимах пробовал.

Толчки при скорости 20-40 км/ч вариатор 9100 пробег

Добавлено: 01 июн 2016, 22:20
Outlander Sport
оживлю темку.
Сегодня весь день ездил с подобными толчками.
Чуть меньше недели назад были такие толчки, но после 5-6 км дороги пропали. Думал какой-то глюк.
Сегодня целый день ездил и толчки не пропадают в диапозоне 20-40 км/ч как при разгоне, так и при езде накатом.
Пробег больше 50 тысяч. Масло менял на 30 000 у ОД митсубишное заливал.

Даже не знаю что думать. Посмотрю завтра утром уровень масла. Двигатель всегда грею до рабочей температуры. Масло в двигателе недавно менял.
Не хотелось бы перебирать вариатор как это сделал Liveнь :cry: