МКПП. Неприятности с коробкой.
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#828ASX 642
1. http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=152 , если это не помогло, то см. п. 2
2. не имеется ли посторонний звук от выжимного подшипника на заведенной и прогретой машине (спустя где-то час), который пропадает при нажатии на педаль.
1. http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=152 , если это не помогло, то см. п. 2
2. не имеется ли посторонний звук от выжимного подшипника на заведенной и прогретой машине (спустя где-то час), который пропадает при нажатии на педаль.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:52
- Город: Архангельск
- Авто: Asx 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Hyndai Solaris
МКПП. Неприятности с коробкой.
#829Данные места обрабатывал маслом из шприца, особых изменений не замечал. Свистов, визгов, писков не во время запуска двигателя на холодную, не на горячую нет
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#831ASX 642
Ну значит у Вас просто умирает корзина сцепления. При наличие постороннего шума от подшипника можно было бы говорить ещё к тому же и не о равномерном износе.
Как правило данная проблема актуальна для условий эксплуатации или манеры вождения способствующих нагреву сцепления.
Решается заменой сцепления в сборе.
Либо вариант номер 2 - замена масла в КПП согласно рекомендациям форума в соответствующем разделе.
Ну значит у Вас просто умирает корзина сцепления. При наличие постороннего шума от подшипника можно было бы говорить ещё к тому же и не о равномерном износе.
Как правило данная проблема актуальна для условий эксплуатации или манеры вождения способствующих нагреву сцепления.
Решается заменой сцепления в сборе.
Либо вариант номер 2 - замена масла в КПП согласно рекомендациям форума в соответствующем разделе.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:52
- Город: Архангельск
- Авто: Asx 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Hyndai Solaris
МКПП. Неприятности с коробкой.
#832Спасибо, буду ждать когда умрет или продам, что наступит раньше.
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#833ASX 642
Вообще замена масла облегчает симптомы, но до конца я их излечить не смог. Штатно интерсвал замены масла в МКПП составляет 90 тыс.км. Я у себя заменил на 60 на Shell, в как результат невключение практически ушло (но все же встречается при холодных запусках примерно каждый 10 раз). Люди кто менял масло заметили еще больший эффект по плавности включения при замене на Castrol. Я это прочитал позже. Сейчас проехав после замены масла 50 тыс. км. подумываю о замене на 135 км на кастрол. Либо о замене сцепления вместе с выжимным, т.к. последний через час работы начинает периодически характерно шелестеть.
Вообще замена масла облегчает симптомы, но до конца я их излечить не смог. Штатно интерсвал замены масла в МКПП составляет 90 тыс.км. Я у себя заменил на 60 на Shell, в как результат невключение практически ушло (но все же встречается при холодных запусках примерно каждый 10 раз). Люди кто менял масло заметили еще больший эффект по плавности включения при замене на Castrol. Я это прочитал позже. Сейчас проехав после замены масла 50 тыс. км. подумываю о замене на 135 км на кастрол. Либо о замене сцепления вместе с выжимным, т.к. последний через час работы начинает периодически характерно шелестеть.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 880 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#834RiskRus
Верно. Было залито CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. Всё переключалось хорошо.При смене масла залил RAVENOL MTF-2 75W-80 , переключения стали тугими, особенно 1 и задняя. Сменил на CASTROL SYNTRANS FE 75W-80 , пока нормально.
Верно. Было залито CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. Всё переключалось хорошо.При смене масла залил RAVENOL MTF-2 75W-80 , переключения стали тугими, особенно 1 и задняя. Сменил на CASTROL SYNTRANS FE 75W-80 , пока нормально.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#835ASX 642 писал(а):Источник цитаты Спасибо, буду ждать когда умрет или продам, что наступит раньше.
Не нужно ни того , ни этого.
Вот у вас ни кто не спросил: а вы меняли масло в КПП ?
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#836ASX 642 писал(а):Возникла проблема. При не заведенном двигатели передачи включаются хорошо, не туго. Когда заводишь первая передача включается тяжело, так же и при езде. Когда машина более менее прогреется первая передача включается лучше, но тоже туговато. Когда останавливается иногда первую приходится включать через вторую или заднюю. Летом такой проблемы не было. Посоветуйте может кто сталкивался, как устранить данную проблему?
а передачи включается тяжело с хрустом/звуком?
гадать не берусь, но выскажу предположение, что у вас диск сцепление может заедать на валу. или еще вариант прокачать сцепление.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:52
- Город: Архангельск
- Авто: Asx 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Hyndai Solaris
МКПП. Неприятности с коробкой.
#837Ребят, а дело не может быть в тормозной жидкости? Может она потеряла свои свойства и при выживании сцепления шток до конца не доходит. Не зря ее меняют на 30000 т. км. Масло в коробке не менял.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#838ASX 642 писал(а):Источник цитаты Может она потеряла свои свойства и при выживании сцепления шток до конца не доходит.
Нуда, и превратилась в газ
- 555
- Лейтенант
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 / 1.8
- Пробег: 36т./195т.
- Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 66 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#839Ест[/quote]
Прогрейте машину ,включите 1 скорость,медленно отпускайте педаль сцепления,запомните где начинает "схватывать"! Если сразу - прокачайте жидкость! Если в самом конце "пора пришла диску"...
Прогрейте машину ,включите 1 скорость,медленно отпускайте педаль сцепления,запомните где начинает "схватывать"! Если сразу - прокачайте жидкость! Если в самом конце "пора пришла диску"...
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:52
- Город: Архангельск
- Авто: Asx 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Hyndai Solaris
МКПП. Неприятности с коробкой.
#840Прочитал все 56 страниц, но у кого по описанию была такая проблема как у меня так и не отписались как её решили
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей