МКПП. Неприятности с коробкой.
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
МКПП. Неприятности с коробкой.
#766Ест[/quote]
Вот именно,что вы Светланчик немного попутали процес работы сцепления!.При нажатии педали прерывается работа сцепления! тобишь оно выключается!
Итак, как работает сцепление и какой принцип работы сцепления? При помощи пружин происходит вращение ведущего и ведомого диска, а он в свою очередь крутит шлицевое соединение ведомого вала и крутящий момент переходит на трансмиссию. Чтобы отключить ведомый диск от ведущего необходимо нажать на педаль, которая переведёт тягу вправо, а она повернёт вилку. При помощи вилки перемещается выжимной подшипник, который обеспечивает поворот отжимных рычагов. Крутящий момент не переходит на трансмиссию, потому как при помощи рычагов отводится прижимной диск в правую сторону и сжимает пружины, а значит, отсоединяет(выключает) ведомый и ведущий диски.
Вот именно,что вы Светланчик немного попутали процес работы сцепления!.При нажатии педали прерывается работа сцепления! тобишь оно выключается!
Итак, как работает сцепление и какой принцип работы сцепления? При помощи пружин происходит вращение ведущего и ведомого диска, а он в свою очередь крутит шлицевое соединение ведомого вала и крутящий момент переходит на трансмиссию. Чтобы отключить ведомый диск от ведущего необходимо нажать на педаль, которая переведёт тягу вправо, а она повернёт вилку. При помощи вилки перемещается выжимной подшипник, который обеспечивает поворот отжимных рычагов. Крутящий момент не переходит на трансмиссию, потому как при помощи рычагов отводится прижимной диск в правую сторону и сжимает пружины, а значит, отсоединяет(выключает) ведомый и ведущий диски.
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
МКПП. Неприятности с коробкой.
#767Ест[/quote]
Аватара пользователяинжектор+
Майор
Майор
Сцепа у нас автоматически регулируется. Нажимайте на педаль всегда до упора и ничего регулировать и удлиннять не надо
Чем это оно интересно автоматически регулируется? в каком месте?У гидравлического сцепа ,Когда фрикционные накладки снашиваются на диске то и нажимать штоком вилку и выжимной подшипник приходится дальше! а в цилиндре поршень имеет определенный ход! по этому сцепление нажимается не доконца и присутсвует эфект ведения энного!.Вот тут то и приходится удлинят шток, В совестких машинах шток имел резбу и втулку можно было регулировать этот процес!без замены штока. а ещё был прибамбас на педали сцепления тоже шток регулирующий! а у нас такого нет ни на педали не на цилиндрике учите матчасть! МАЙОР!
Аватара пользователяинжектор+
Майор
Майор
Сцепа у нас автоматически регулируется. Нажимайте на педаль всегда до упора и ничего регулировать и удлиннять не надо
Чем это оно интересно автоматически регулируется? в каком месте?У гидравлического сцепа ,Когда фрикционные накладки снашиваются на диске то и нажимать штоком вилку и выжимной подшипник приходится дальше! а в цилиндре поршень имеет определенный ход! по этому сцепление нажимается не доконца и присутсвует эфект ведения энного!.Вот тут то и приходится удлинят шток, В совестких машинах шток имел резбу и втулку можно было регулировать этот процес!без замены штока. а ещё был прибамбас на педали сцепления тоже шток регулирующий! а у нас такого нет ни на педали не на цилиндрике учите матчасть! МАЙОР!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#768HFit2004 писал(а):Источник цитаты ,Когда фрикционные накладки снашиваются на диске то и нажимать штоком вилку и выжимной подшипник приходится дальше!
Как раз наоборот. (вообщето у нас есть профильные темы про это)
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#769HFit2004
Нашу сцепу внимательно разбирал инженер с камского автозавода в далёком 2011 году. Читайте форум лейтенант
Нашу сцепу внимательно разбирал инженер с камского автозавода в далёком 2011 году. Читайте форум лейтенант
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
МКПП. Неприятности с коробкой.
#770HFit2004
Столько текста, а светланчик все тоже в двух словах. Так теперь сами подумайте где начало, а где конец?
Так вот, простым русским языком, если схватывает при отпускании педали у самого полика (нижнее положение педали) то это в начале, а если в самом конце хода педали вверх, то это в конце. О чем светланчик Вам и пыталась объяснить. А Вы тут тяга вправо, вилка влево
Столько текста, а светланчик все тоже в двух словах. Так теперь сами подумайте где начало, а где конец?
А вот теперь и переведите Ваши же слова. Так при НАЖАТИИ или отпускании педалиНет в самом конце нажатия педали почти у полика
?сцепление было в самом конце
Так вот, простым русским языком, если схватывает при отпускании педали у самого полика (нижнее положение педали) то это в начале, а если в самом конце хода педали вверх, то это в конце. О чем светланчик Вам и пыталась объяснить. А Вы тут тяга вправо, вилка влево
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
МКПП. Неприятности с коробкой.
#771Я вам говорю "стрижено" вы мне нет "брито" !
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
МКПП. Неприятности с коробкой.
#772HFit2004
Вы вообще ничего не говорите, так как при НАЖАТИИ не может появляться сцепление ни в начале, не в конце....
Так что нестоит переобуваться. Добро пожаловать в профильную тему по сцеплению, там все есть.
А подпись у Вас правильная, если ей следовать
Вы вообще ничего не говорите, так как при НАЖАТИИ не может появляться сцепление ни в начале, не в конце....
Так что нестоит переобуваться. Добро пожаловать в профильную тему по сцеплению, там все есть.
А подпись у Вас правильная, если ей следовать
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
МКПП. Неприятности с коробкой.
#773Ест[/quote]
Ну Вас умных учить только портить!
Разговор был не начало и конец! а при нажатии на педаль!
Ну и какая подпись у меня это не ваше дело!Вы ещё под стол пешком ходили а я уже "баранку" крутил!
Модерируйте по существу! и не надо ёрничать!
Ну Вас умных учить только портить!
Разговор был не начало и конец! а при нажатии на педаль!
Ну и какая подпись у меня это не ваше дело!Вы ещё под стол пешком ходили а я уже "баранку" крутил!
Модерируйте по существу! и не надо ёрничать!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
МКПП. Неприятности с коробкой.
#774HFit2004
Да сколько угодно могли крутить баранку на шести своих тазиках, мне по барабану. Технической грамотности от кручения баранки не прибавляется.При нажатии на педаль сцепления появляться не может, только при отпускании. Об этом Вам и написали. Так что нечего пальцы здесь растопыривать. И не нужно из гугла тут нам инфу про работу сцепления приводить. Можно все прочитать прямо на этом форуме, там же и про саморегулировку найдете.
А теперь про модерацию. А что я здесь модерировал? Я с Вами общался, как обычный одноклубник.
А вот теперь, как модератор. Хорош тему зафлуживать бестолковой инфой не относящейся к теме. По сцеплению есть отдельная тема и Вам об этом уже сказали.
Да сколько угодно могли крутить баранку на шести своих тазиках, мне по барабану. Технической грамотности от кручения баранки не прибавляется.При нажатии на педаль сцепления появляться не может, только при отпускании. Об этом Вам и написали. Так что нечего пальцы здесь растопыривать. И не нужно из гугла тут нам инфу про работу сцепления приводить. Можно все прочитать прямо на этом форуме, там же и про саморегулировку найдете.
А теперь про модерацию. А что я здесь модерировал? Я с Вами общался, как обычный одноклубник.
А вот теперь, как модератор. Хорош тему зафлуживать бестолковой инфой не относящейся к теме. По сцеплению есть отдельная тема и Вам об этом уже сказали.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
МКПП. Неприятности с коробкой.
#775HFit2004
Если лень самому поискать, ловите viewtopic.php?p=155222#p155222
Главное не давать вредных советов....
Если лень самому поискать, ловите viewtopic.php?p=155222#p155222
Главное не давать вредных советов....
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#77629RUS
Мне кажется надо добавить в FAQ. Потому что вопросы по сцепленью регулярные. Некоторые уже штоки удлиннённые точат.
Мне кажется надо добавить в FAQ. Потому что вопросы по сцепленью регулярные. Некоторые уже штоки удлиннённые точат.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:56
- Город: Псковская обл.
- Авто: asx 1.6 мт, чёрный
- Прошлый авто: KIA CARENS
- Поблагодарили: 1 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#777Доброго времени суток уважаемые форумчане! Иногда проявляется такая проблемка, после продолжительной стоянки (после ночи например) прихожу в гараж, завожу машину, пытаюсь воткнуть первую,фиг, пробую заднюю, такая же фигня, пробую третью, ага воткнул, ну и тогда начинают все втыкаться и потом весь день всё окей. А бывает так, прихожу, завожу, и ни одна не втыкается, тогда глушу машину, снова завожу и как будто ни чего и не было, все включаются как по маслу.
Если конечно посильней надавить на рычаг, то включится и первая с первого раза, но надо оч. сильно, это конечно не нормально. И кажется прогрессирует проблемка.
Может были такие симптомы у кого, подскажите пожалуйста, посоветуйте. Пробег 102000.
Если конечно посильней надавить на рычаг, то включится и первая с первого раза, но надо оч. сильно, это конечно не нормально. И кажется прогрессирует проблемка.
Может были такие симптомы у кого, подскажите пожалуйста, посоветуйте. Пробег 102000.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#778митёк
А если 2 раза выжимать сцепление, не пробовали? У меня такая фигня была на каризме, когда завоздушила гидросистема сцепления. Помогли ремкомплект рабочего цилиндра сцепления и прокачка гидросистемы.
А если 2 раза выжимать сцепление, не пробовали? У меня такая фигня была на каризме, когда завоздушила гидросистема сцепления. Помогли ремкомплект рабочего цилиндра сцепления и прокачка гидросистемы.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
МКПП. Неприятности с коробкой.
#779митёк писал(а):Источник цитаты пробую третью, ага воткнул
У Вас в сцеплении, ведомый диск плохо рассоединяется с ведущим, наверняка шлицы сухие.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей