Страница 64 из 77

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 28 янв 2018, 00:30
RiskRus
Дмитрий_57
Проблема с включением передач "на холодную" обсуждалась уже не раз. Было выявлено что способствующими факторами является вода под пыльниками шарнирных соединений тяг МКПП, попавшая туда неизвестно как http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=152, а так же масло, залитое в МКПП с завода или в процессе эксплуатации, которое в последствии менялось на кастролку и эльф, но самое противное - индивидуальная особенность корзины сцепления, реагирующей вышеуказанным образом на перегрев в процессе эксплуатации, лечится заменой сцепления комплектно viewtopic.php?f=12&t=3572.
Если бы это был воздух - то наверняка у вас бы было подтекание и ничего бы не менялось с прогревом (лично мое мнение исходя из Вашего описания проблемы.)

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 28 янв 2018, 11:01
pashav
RiskRusУ Дмитрия не проблема с переключением передач, а сцепление в самом низу, это не коробка, просто перепускает жидкость тормозную, скорее всего если нет воздуха в системе, это цилиндр, люди же написали выше! Проблема с переключением передач, это совсем другое!

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 28 янв 2018, 18:42
Дмитрий_57
Сегодня покатался по городу после вчерашней прокачки. Скорости включаются очень хорошо. Единственно что осталось - это туговатая педаль и работа сцепления в самом низу. Пока поезжу так, а ближе к лету попробую заняться этой бедой.

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 28 янв 2018, 20:25
sergej59
Дмитрий_57 писал(а):Источник цитаты работа сцепления в самом низу

У меня практически так же с "рождения" ФЫЧа. Скоро шесть лет уже будет, дискомфорта не испытываю: привык выжимать педаль сцепления "до полика".

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 01 фев 2018, 20:21
alex_xmao
Ребят, проблемы со сцеплением, есть у кого-нибудь книга по ремонту? Нужна инструкция по замене главного цилиндра сцепления.

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 01 фев 2018, 20:43
HFit2004
Ест[/quote] Дмитрий_57
болезнь немного лечится удлинение штока на 1 см в нижнем цилиндре(не много педаль от полика поднимается) см около +3

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 01 фев 2018, 20:55
Abonent
alex_xmao
Приобретайте у меня книгу. Она интересная, с цветными картинками. :)

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 01 фев 2018, 22:44
alex_xmao
Abonent если поможете сканами/фото нужного раздела я буду благодарен! преобрести книгу полностью пока нет времени, машина требует ремонта срочного(((
завтра однозначно буду менять, методом научного тыка придется в этот узел лезть, скрытые нюансы в книге избавят меня от ошибок. надеюсь на помощь от клубней)

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 01 фев 2018, 23:04
Abonent
alex_xmao
см. личку

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 01 фев 2018, 23:12
alex_xmao
Abonent
спасибо!!! 8) :x

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 02 фев 2018, 15:30
HFit2004
Ест[/quote]
в инете всё есть и видео ремонт тоже!

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 фев 2018, 00:05
alex_xmao
Опишу произошедший ремонт, может кому пригодится!
При утреннем запуске провалилась педаль сцепления, после первого ПЛАВНОГО нажатия.
Приговор: ХАНА главному цилиндру сцепления и подводящей трубке, которая со шлангом.
Ремонт1: замена ГЦС + трубки ГЦС (которая со шлангом на РЦС) у ОД на контрактный. Результат: сцепление непривычно в самом начале, включение передач очень туго и жестко.
Коррекция1: прокачал гидропривод сцепления(чуть воздуха вышло) - переключения стали намного мягче, ход педали вернулся на ПОЧТИ привычное место, но часто 1-я и 2-я передача все еще с трудом, 3-я нормально через раз.
Ремонт2: замена ГЦС на новый, опять у ОД, уже у другого. Результат: Стало еще лучше, но 1-я и 2-я передача все еще с трудом, иногда прямо чувствуешь синхронизаторы, вернее как они погибают(((
Коррекция2: Спасибо клубням Abonent и AlexVAN за сканы книги по ремонту, тут я нашел истину
МКПП. Неприятности с коробкой. - рти гцс.jpg

замена резинок уплотнения трубки ГЦС и все встало на свои места, передачи влетают четко и как положено на любых оборотах и любой скорости!
P.S. Жаль нет гаража, зима, деваться некуда....прокачивал на улице, и только на замену РТИ нашел помещение и сам довел дело до конца,
а ОД РУ-КО-ЖО-ПЫ! спецы по митсу называется, причем я обращал их внимание на именно этот момент!

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 фев 2018, 09:17
fregat19531
alex_xmao
Наконец Ваши мытарства закончились, поздравляю с успешным окончанием ремонта! Надеюсь Фычик в дальнейшем будет только радовать. Удачи! :P :idea: :class:

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 28 фев 2018, 22:34
art1st
В целом похожую проблему я уже нашёл на страницах. Просто хочется общественного мнения - так ли это?!
Машина стоит более 6 часов (ночь), и не суть лето или зима (+или- за бортом). Завожу, прогреваю до "1 метки" на дисплее, а дальше надо бы ехать - но НЕВОЗМОЖНО включить 1 или 2 или 3 - вообще никакую передачу, кроме задней. По ощущениям, при попытке включении передачи - рычаг проходит пол пути и во что то упирается. Даже под усилием - ну ни в какую. Задняя включается довольно легко. И на ней нужно хотя бы сдвинуться с точки, пусть на 5 см откат. После такого манёвра - любую передачу уже возможно воткнуть, но всё же туговато. После 20мин покатушек - данный симптом бесследно исчезает...но увы, на след день всё тоже самое. Масло менял год назад - ликви моли 75w-80 GL3\GL4. Тормозную менял пол года назад, прокачивал.
Так что же - дело в сцеплении? замена? :twisted:

МКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 28 фев 2018, 22:44
Але)(андро
Все, что Вы написали начало происходить вчера/год назад/10 тыс км назад/после смены чего либо???
Весь указанный пробег Ваш?
Дайте народу больше пищи для размышлений....
Как вариант посмотрите, что происходит если оставить авто на включенной передаче - заводите на выжатом сцеплении; если тачка поедет то точно сцепление хондрит, если нормально заведется будете искать дальше.
И уже тогда лучше машине переночевать в сервисе.....