МКПП. Неприятности с коробкой.
Добавлено: 28 янв 2018, 00:30
Дмитрий_57
Проблема с включением передач "на холодную" обсуждалась уже не раз. Было выявлено что способствующими факторами является вода под пыльниками шарнирных соединений тяг МКПП, попавшая туда неизвестно как http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=152, а так же масло, залитое в МКПП с завода или в процессе эксплуатации, которое в последствии менялось на кастролку и эльф, но самое противное - индивидуальная особенность корзины сцепления, реагирующей вышеуказанным образом на перегрев в процессе эксплуатации, лечится заменой сцепления комплектно viewtopic.php?f=12&t=3572.
Если бы это был воздух - то наверняка у вас бы было подтекание и ничего бы не менялось с прогревом (лично мое мнение исходя из Вашего описания проблемы.)
Проблема с включением передач "на холодную" обсуждалась уже не раз. Было выявлено что способствующими факторами является вода под пыльниками шарнирных соединений тяг МКПП, попавшая туда неизвестно как http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=152, а так же масло, залитое в МКПП с завода или в процессе эксплуатации, которое в последствии менялось на кастролку и эльф, но самое противное - индивидуальная особенность корзины сцепления, реагирующей вышеуказанным образом на перегрев в процессе эксплуатации, лечится заменой сцепления комплектно viewtopic.php?f=12&t=3572.
Если бы это был воздух - то наверняка у вас бы было подтекание и ничего бы не менялось с прогревом (лично мое мнение исходя из Вашего описания проблемы.)