Разница колёсной базы 5мм

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Разница колёсной базы 5мм

#1

Сообщение oliver » 09 май 2017, 15:10

Решил создать отдельную тему по моему вопросу, чтобы хоть как-то суметь проанализировать информацию и сделать вывод используя собственные наблюдения.
Изначально была новая машина, за 3 года чуть ушло схождение, выражалось только в том, что руль чуть влево отклонился при прямом движении. По основным углам всё хорошо, но руль с первого раза выставить прямо не удалось, на следующий день поехал исправлять, так даже лучше есть возможность сравнить показания и убедится, что всё вроде бы хорошо.
Разница колёсной базы 5мм - WP_20170413_002.jpg

Но смотрю на дополнительные углы особенно разворот или смещение оси и оказывается они ушли не то на 5 не то на 11 мм в сторону т.е. по дороге когда еду прямо кузов смотрит в сторону, мало того и колёсная база не равна.
Разница колёсной базы 5мм - WP_20170506_001.jpg

Решил присмотреться уж больно не детская разница в распечатке, мерял рулеткой колёса в арках, переднее левое смещено назад на 5мм и наружу на 2мм, и колёсная база не 2670, а 2665 слева. Замерить это просто я зацепился за передний край заглушки переднего диска:
Разница колёсной базы 5мм - 0-02-04-5f4c4ecba9b7d1b7f7ca021d8a20d9614b20c63c2ebc2ff46df26d0efded274f_full.jpg

Значит, что я по этому поводу думаю, если бы я вмудохался так что колесо подвинул на 5мм, то через 300км езды остался бы без протектора?
Этот вариант отпадает, значит заводской брак, машина упала с конвеера? Но каким образом у меня сходятся основные углы?
Ну и самый фантастический вариант, что так задумал производитель?
Для этого мне хотелось бы узнать, как обстоят дела с колёсной базой по сторонам у других фычей, кому не безразлично состояние авто, просьба отписаться! Если у вас штамп или другой диск, можно замерит от передних кромок диска, главное ровная поверхность и колёса прямо..

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Разница колёсной базы 5мм

#2

Сообщение LancerZ » 09 май 2017, 16:15

По кастеру видно что колесо смещено, но 5 мм быть не должно ...

http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 700ENG.HTM

http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 900ENG.HTM
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Разница колёсной базы 5мм

#3

Сообщение oliver » 09 май 2017, 17:21

LancerZ
Это точки для проверки геометри кузова? Думаешь можетбыть проблема?
А на сколько должно быть смещено по кастеру? Ещё обрати внимание поперечный наклон слева меньше, а колесо наружу больше почему-то! И ударял я только им в бордюр боком месяц назад, еслиб ушло, то внутрь наоборот!
Для сравнения покажи свой кастер и фактическое смещение колёс, если не трудно!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя