Ув. форумчане в интернете много все возможных статей по вопросу температуры вариатора, однако самой понятной и простой статистики нет.
Предлагаю в данной ветке дать ответы на следующие вопросы
1 Тип двигателя (1,8;2.0) год выпуска автомобиля
2. Температура вариатора в пробках движение не более 40-60 км/ч (городской цикл)
3. Температура вариатора при свободном движении до 110 км/ч (загородный цикл) (постоянное движение - не после пробки)
4. Температура движения при скорости от 120 до 140 км/ч (постоянное движение - не после пробки)
5. Температура движения более 140 км/ч (постоянное движение - не после пробки)
6. Температура окружающей среды
Обращаю внимание что учитывается только летный сезон эксплуатации (за бортом не ниже 20C) и только для тех машин у которых отсутствует радиатор.
Если имеются картинки е ELM - приветствуется....
В моем случае
1. 1,8 2011
2. 95
3 88
4 98
5 -
6 28С
[ ссылка на изображение ] [/url]
Температура вариатора
Температура вариатора
#1
Последний раз редактировалось alex77 18 авг 2017, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Фыч 1,8 CVT
- Виссарионович
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
- Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
- Авто: MITSUBISHI
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 250 раз
ТЕМПЕРАТУРА ВАРИАТОРА
#2alex77 писал(а):Источник цитаты 1 Тип двигателя (1,6;1,8;2.0) год выпуска автомобиля
С 1,6 нет вариатора!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Температура вариатора
#3alex77
Чуть подправил опрос. Температура изменена по причине работы счётчика деградации (в шапке соответствующей темы. Думаю, такая статистика будет правильнее.
Чуть подправил опрос. Температура изменена по причине работы счётчика деградации (в шапке соответствующей темы. Думаю, такая статистика будет правильнее.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Температура вариатора
#41. 2.0 2010
2. 89-94
3. 87-90
4. 98-103
5. максимальная 108,7
6. 18-24
2. 89-94
3. 87-90
4. 98-103
5. максимальная 108,7
6. 18-24
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей