Установка радиатора вариатора
Добавлено: 21 сен 2017, 23:03
Список запчастей для установки радиатора АКПП от Mazda CX-7 на вариатор CVT7:
(Многое заказывалось в EMEX с клубной скидкой. Оригинальные запчасти Mitsubishi заказывались со складов ROL* (ROLC, ROLD, ROLM, ROLS). Это склады Рольфа. Дороже самой низкой цены, зато меньшая вероятность нарваться на подделку, которых сейчас очень много)
1. Теплообменник на вариатор с выходами под дополнительный радиатор. Код детали 2920A141.
Теплообменник алюминиевый, поэтому с ним надо очень аккуратно обращаться, трубки под радиатор гнутся очень небольшим усилием.
Также встречал информацию в интернете, о том, что были случаи когда антифриз в данном теплообменнике перемешивался с маслом.
Причина последнего точно не установлена, возможно старость или неисправность вариатора и сильный перегрев.
Поэтому я не советую покупать теплообменник б/у-шным.
Нижняя трубка - выход масла, верхняя - вход.
Цена на него начинается с 6700р. Я брал за 7600р.
2. Радиатор АКПП от Mazda CX-7. Код детали AW30199F0B.
Тоже алюминиевый, аккуратнее с сотами. Трубки тоже гнутся, но не так просто как на теплообменнике. Диаметр трубок у него 10мм, а не 8мм как на Mitsubishi.
Про б/у даже не думайте, не отмоете вы его от жидкости для АКПП нормально.
Цена на него начинается с 5500р. Мне привез автосервис за 6000р.
3. Термостат Mahle/Knecht. Начинает открытие на 75 гр., полное открытие на 85 гр. Код детали TO975.
Долго выбирал термостат, остановился на этом, т.к. по нему отзывы самые хорошие. Ставится на многие модели VAG.
Штуцеры в комплекте с термостатом не поставляются.
Цена на него начинается с 1300р. Я брал за 1500р.
4. Штуцеры для термостата заказывал тут: http://www.trancool.com/index.php/all-goods/thermo/product/view/4/19
Все прекрасно подошло и собралось. Человек проверенный, работает не первый год, многие у него заказывали, отзывы положительные.
В сторону коробки берем штуцеры на 8мм, в сторону радиатора на 10мм.
Цена 1600р.
5. Шланги брал там же. http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/gth08 и http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/gth10. Достаточно по 1м каждого. Можно взять Gates 3225: http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/3225-00053 и http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/3225-00054, они дешевле в 2 раза, разница у них с теми что я брал в максимальной температуре. В штатном режиме по температуре они проходят. Шланги эти у меня очень плохо налазили на штуцеры термостата. Воспользовался советом из интернета. Размочил пару минут в кипятке и все налезло нормально. В сервисе чтобы нормально натянуть мазали специальной смазкой.
Цена Gates 3225 - 510р, Gates GTH - 970р.
6. Хомуты. Оригинал Mitsubishi для шлангов с внутренним диаметром 8мм. Код детали MR281416. Надо 4 шт.
Оригинал Mazda для шлангов с внутренним диаметром 10мм. Код детали 9928-71-600P или такие же, но черные 9928-71-600B. Надо тоже 4 шт.
Многие используют червячные хомуты, но это неправильно. При работе температура там где они стоят колеблется в очень больших пределах, и поэтому со временем шланг может разболтаться и слететь, если хомуты периодически не проверять и не подкручивать. Пружинные хомуты тем и хороши, что они всегда держат и не требуют проверки. Поэтому у всех нормальных производителей автомобилей с завода стоят именно пружинные хомуты (имеется в виду охлаждение АКПП).
Цена MR281416 начинается от 70р за шт., я брал за 75р за шт.
9928-71-600P сложно найти все 4 шт сразу, недорого и быстро. Мне удалось купить в нескольких местах. Цена была 50-150р за шт.
7. Для крепления радиатора в Леруа Мерлен я купил 4 болта M6 40мм, 2 болта M6 16мм, также 22 гайки М6 и пачку стопорных шайб, для термостата 1 болт M6 16мм и 1 Болт M8 (самый короткий, не помню длину) и стопорную шайбу для этого болта. Также были куплены мебельные уголки из которых было изготовлено само крепление. Постараюсь выяснить какие именно. Гаек так много надо чтобы сделать проставку на болтах, т.е. радиатор надо крепить не на балку за бампером, а немного глубже, т.к. иначе он будет почти касаться бампера, а оно нафиг не надо. На фото видно будет как сделать. Крепление термостата устанавливал на место штатного кронштейна штатного радиатора, которого у нас нет. Видно на фото.
Цена. В 500р думаю уложитесь.
8. Мною также было заказано это http://www.trancool.com/index.php/all-goods/other/product/view/6/54 и это http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/other/temperature-digital-sensor-led. Если решите это установить, то надо еще два хомута MR281416. Датчик я скорее всего закажу другой с алиэкспресса, т.к. боюсь что длинны кабеля термосенсора 1м мне не хватит, а наращивать его нельзя.
Цена вместе с хомутами 950р.
9. Масло на доливку. Литра точно хватит. Я заказывал MZ320288.
Цена на него начинается с 1500р. Я брал за 1600р.
Минимальные цены, которые указаны выше, актуальны при заказе через EMEX с клубной скидкой, а также при заказе на trancool (доставка туда не входит) на момент написания данного сообщения.
(Многое заказывалось в EMEX с клубной скидкой. Оригинальные запчасти Mitsubishi заказывались со складов ROL* (ROLC, ROLD, ROLM, ROLS). Это склады Рольфа. Дороже самой низкой цены, зато меньшая вероятность нарваться на подделку, которых сейчас очень много)
1. Теплообменник на вариатор с выходами под дополнительный радиатор. Код детали 2920A141.
Теплообменник алюминиевый, поэтому с ним надо очень аккуратно обращаться, трубки под радиатор гнутся очень небольшим усилием.
Также встречал информацию в интернете, о том, что были случаи когда антифриз в данном теплообменнике перемешивался с маслом.
Причина последнего точно не установлена, возможно старость или неисправность вариатора и сильный перегрев.
Поэтому я не советую покупать теплообменник б/у-шным.
Нижняя трубка - выход масла, верхняя - вход.
Цена на него начинается с 6700р. Я брал за 7600р.
2. Радиатор АКПП от Mazda CX-7. Код детали AW30199F0B.
Тоже алюминиевый, аккуратнее с сотами. Трубки тоже гнутся, но не так просто как на теплообменнике. Диаметр трубок у него 10мм, а не 8мм как на Mitsubishi.
Про б/у даже не думайте, не отмоете вы его от жидкости для АКПП нормально.
Цена на него начинается с 5500р. Мне привез автосервис за 6000р.
3. Термостат Mahle/Knecht. Начинает открытие на 75 гр., полное открытие на 85 гр. Код детали TO975.
Долго выбирал термостат, остановился на этом, т.к. по нему отзывы самые хорошие. Ставится на многие модели VAG.
Штуцеры в комплекте с термостатом не поставляются.
Цена на него начинается с 1300р. Я брал за 1500р.
4. Штуцеры для термостата заказывал тут: http://www.trancool.com/index.php/all-goods/thermo/product/view/4/19
Все прекрасно подошло и собралось. Человек проверенный, работает не первый год, многие у него заказывали, отзывы положительные.
В сторону коробки берем штуцеры на 8мм, в сторону радиатора на 10мм.
Цена 1600р.
5. Шланги брал там же. http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/gth08 и http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/gth10. Достаточно по 1м каждого. Можно взять Gates 3225: http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/3225-00053 и http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/3225-00054, они дешевле в 2 раза, разница у них с теми что я брал в максимальной температуре. В штатном режиме по температуре они проходят. Шланги эти у меня очень плохо налазили на штуцеры термостата. Воспользовался советом из интернета. Размочил пару минут в кипятке и все налезло нормально. В сервисе чтобы нормально натянуть мазали специальной смазкой.
Цена Gates 3225 - 510р, Gates GTH - 970р.
6. Хомуты. Оригинал Mitsubishi для шлангов с внутренним диаметром 8мм. Код детали MR281416. Надо 4 шт.
Оригинал Mazda для шлангов с внутренним диаметром 10мм. Код детали 9928-71-600P или такие же, но черные 9928-71-600B. Надо тоже 4 шт.
Многие используют червячные хомуты, но это неправильно. При работе температура там где они стоят колеблется в очень больших пределах, и поэтому со временем шланг может разболтаться и слететь, если хомуты периодически не проверять и не подкручивать. Пружинные хомуты тем и хороши, что они всегда держат и не требуют проверки. Поэтому у всех нормальных производителей автомобилей с завода стоят именно пружинные хомуты (имеется в виду охлаждение АКПП).
Цена MR281416 начинается от 70р за шт., я брал за 75р за шт.
9928-71-600P сложно найти все 4 шт сразу, недорого и быстро. Мне удалось купить в нескольких местах. Цена была 50-150р за шт.
7. Для крепления радиатора в Леруа Мерлен я купил 4 болта M6 40мм, 2 болта M6 16мм, также 22 гайки М6 и пачку стопорных шайб, для термостата 1 болт M6 16мм и 1 Болт M8 (самый короткий, не помню длину) и стопорную шайбу для этого болта. Также были куплены мебельные уголки из которых было изготовлено само крепление. Постараюсь выяснить какие именно. Гаек так много надо чтобы сделать проставку на болтах, т.е. радиатор надо крепить не на балку за бампером, а немного глубже, т.к. иначе он будет почти касаться бампера, а оно нафиг не надо. На фото видно будет как сделать. Крепление термостата устанавливал на место штатного кронштейна штатного радиатора, которого у нас нет. Видно на фото.
Цена. В 500р думаю уложитесь.
8. Мною также было заказано это http://www.trancool.com/index.php/all-goods/other/product/view/6/54 и это http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/other/temperature-digital-sensor-led. Если решите это установить, то надо еще два хомута MR281416. Датчик я скорее всего закажу другой с алиэкспресса, т.к. боюсь что длинны кабеля термосенсора 1м мне не хватит, а наращивать его нельзя.
Цена вместе с хомутами 950р.
9. Масло на доливку. Литра точно хватит. Я заказывал MZ320288.
Цена на него начинается с 1500р. Я брал за 1600р.
Минимальные цены, которые указаны выше, актуальны при заказе через EMEX с клубной скидкой, а также при заказе на trancool (доставка туда не входит) на момент написания данного сообщения.