Течь сальника привода Вариатор 1.8
Добавлено: 26 дек 2018, 20:37
Всем привет .Все по порядку .
Загудел на 100тыс пробега передний правый подшипник ступицы
Поехал к официалам на замену . При замене они очень сильно ругались и матерились ))) из за того ,что не могли снять ступицу. Это все правда . Я лично торчал в рем зоне 2 дня и наблюдал за процессом.Прикипела на мертво. Давили прессом 20 тонн и нифига
В итоге пришлось резать самую дешовую часть - кулак для того чтобы вытащить привод . Купил б /у кулак в сборе на разборке так как деваться было некуда а машина нужна.Взял как я понял от лансера 10 . Все встало на свое место как надо .
Покатавшись месяц заехал на замену масла в движке и обнаружил течь масла из коробки по сальнику привода . Заказал сальник у офф и у них же его поменял .
Через неделю заехал на подъемник и опять увидел капли масла .
Вопрос 1 .Взаимозаменяемы ли ступицы с кулаком в сборе от лансера 10 , фыча , и аута xl ?
Вопрос 2 Что может быть причиной течи масла если сальник новый ?
К офф записался на пятницу , будем решать что делать
Загудел на 100тыс пробега передний правый подшипник ступицы
Поехал к официалам на замену . При замене они очень сильно ругались и матерились ))) из за того ,что не могли снять ступицу. Это все правда . Я лично торчал в рем зоне 2 дня и наблюдал за процессом.Прикипела на мертво. Давили прессом 20 тонн и нифига
В итоге пришлось резать самую дешовую часть - кулак для того чтобы вытащить привод . Купил б /у кулак в сборе на разборке так как деваться было некуда а машина нужна.Взял как я понял от лансера 10 . Все встало на свое место как надо .
Покатавшись месяц заехал на замену масла в движке и обнаружил течь масла из коробки по сальнику привода . Заказал сальник у офф и у них же его поменял .
Через неделю заехал на подъемник и опять увидел капли масла .
Вопрос 1 .Взаимозаменяемы ли ступицы с кулаком в сборе от лансера 10 , фыча , и аута xl ?
Вопрос 2 Что может быть причиной течи масла если сальник новый ?
К офф записался на пятницу , будем решать что делать