Ведет вправо

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Дончанин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:21
Город: Донецк, Украина
Авто: ASX 1.8 CVT коричневый

#76

Сообщение Дончанин » 02 ноя 2011, 16:04

Действие предпоследнее. Машину гонял водитель. Ее осмотрели, где-то с 1 час, а затем сказали, что поломка присутствует, покатаетесь 2-3 недельки, пока запчасть придет, там и поменяем. На вопрос, что за стук в левом колесе, сказали: это из-за рулевого механизма, заменим все будет в порядке. Какая конкретная поломка, что за механизм или деталь-не говорят упорно, морозятся. Ну, пока и то результат.
Всякий излишек противен природе.

Аватара пользователя
Дончанин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:21
Город: Донецк, Украина
Авто: ASX 1.8 CVT коричневый

#77

Сообщение Дончанин » 02 ноя 2011, 16:41

Все выпытал правду или не правду х.з. Сломался как сказали карданчик на рулевой колонке. Ездить можно, но придется ждать.
Всякий излишек противен природе.

Аватара пользователя
An2an
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: S08 Black Pearl
Поблагодарили: 2 раза

#78

Сообщение An2an » 16 дек 2011, 11:05

Моего Фыча никуда не ведет - на ровной дороге отпускаю руль - держит курс идеально. НО вчера приехал проверять антикор, подняли на подъемник и я визуально обнаружил существенную разницу в развале передних колес. Мастер подтвердил, что мне не показалось. Пробой передней подвески был летом, и весьма внушительный. Неужели, это могло так повлиять? Кто скажет, насколько это плачевно и что делать?
ЗЫ: На ТО естественно собираюсь озвучить проблему.
ЗЗЫ: Резину вроди бы не пожрало, хотя не сильно присматривался.
Don't speak, just ride!!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#79

Сообщение dogmos » 16 дек 2011, 11:10

An2an писал(а):Кто скажет, насколько это плачевно и что делать?

Заочно поставить "диагноз" не реально.

Аватара пользователя
An2an
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: S08 Black Pearl
Поблагодарили: 2 раза

#80

Сообщение An2an » 16 дек 2011, 11:21

А как в принципе влияет пробой? По идее удар просто передается на кузов.
Don't speak, just ride!!

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#81

Сообщение korr » 16 дек 2011, 14:11

An2an
Антон, нет тут никакой "идеи". Удар бывает разный и последствия могут быть какие угодно :!:

Если нареканий к поведению авто на дороге нет - я бы не дергался. Ежели визуально все сильно напугало - ехать сейчас и делать развал-схождение. Сделать это можно и не у ОД ;)
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
An2an
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: S08 Black Pearl
Поблагодарили: 2 раза

#82

Сообщение An2an » 16 дек 2011, 14:42

Надеюсь, что все будет ок.
Спасибо за совет! В ближайшее время отпишусь о результате проверки.
Don't speak, just ride!!

Аватара пользователя
An2an
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: S08 Black Pearl
Поблагодарили: 2 раза

#83

Сообщение An2an » 17 дек 2011, 00:51

Сегодня пошел то 15000 - на развал записали отдельно, увы. Но мастер и менеджер сошлись во мнении - делать его нет мысла (пока).. Если руль ровно, если машину не ведет - значит все ок. но - развал-сх надо будет сделать весной на всякий случай. Визуально и на ощупь мастера - все в полном порядке с подвеской. И вот мое резюме: на вывешенной машине со снятыми колесами я обратил внимание, что если стоять под задним бампером, по центру, то визуально левый рычаг опущен ниже, чем правый, соответственно и низ левого колеса завален немного больше к продольной оси машины, чем правого. Мастер сказал, что это вполне возможно. Когда подвеска разгружена - этот пераметр может различаться. В связи с этим, просьба - на подъемнике понаблюдайте, завален ли низ левого колеса немного к центру по сравнению с правым.
И еще - на нашей машине не регулируется развал, регулируется только сходимость, и только спереди.
Don't speak, just ride!!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#84

Сообщение a3tularu » 17 дек 2011, 08:13

An2an писал(а):И еще - на нашей машине не регулируется развал, регулируется только сходимость, и только спереди.

На нашей машине регулируется и развал, и схождение, и спереди, и сзади. Не регулируется только угол наклона оси поворота (кастер).
Если есть интерес поизучать все это и быть в курсе, рекомендую заглянуть вот в эту тему

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#85

Сообщение Шуш » 17 дек 2011, 08:42

["An2an"] Но мастер и менеджер сошлись во мнении - делать его нет мысла (пока).. Если руль ровно, если машину не ведет - значит все ок. но - развал-сх надо будет сделать весной на всякий случай. Визуально и на ощупь мастера - все в полном порядке с подвеской.
А на стенд, они машину не пробовали загнать? Визуально они определили?!?!, сильные спецы :-x Я бы на Вашем месте, после пробоя передней подвески, всё таки на стенд загнала(сугубо моё мнение)
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........


Аватара пользователя
An2an
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: S08 Black Pearl
Поблагодарили: 2 раза

#86

Сообщение An2an » 17 дек 2011, 14:07

a3tularu
Я всего лишь цитировал то, что мне сказали в рольфе.. К сервисной книжке прилагается отчет о регулировке авто. Если заглянуть туда - станет ясно, что регулируется все. Слова представителя рольф ввели меня в сомнения. Но спорить я не стал.
Спасибо за совет.
Шушечка
Ну, по крайней мере, попытались меня отговорить от развала-сх. Но я естественно сделаю его. Жаль только, что ждать надо.
Don't speak, just ride!!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#87

Сообщение a3tularu » 17 дек 2011, 14:57

An2an
Понял! Во дают! Неужели даже этого не знают :(

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#88

Сообщение Шуш » 17 дек 2011, 19:33

An2an
А зачем ждать? Сход, развал не обязательно делать у ОД, да и дешевле
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#89

Сообщение YURIY » 17 дек 2011, 19:44

YURIY писал(а):[ ссылка на изображение ]
Вот данные регулировки моей машины. :lol:
У меня к ней претензий нет. :wink:
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
An2an
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: S08 Black Pearl
Поблагодарили: 2 раза

#90

Сообщение An2an » 07 янв 2012, 00:44

С праздником всех Вас, уважаемые фычеводы!
Сделал развал в рольфе. (2000р - это с регулировкой, если только проверка - 1000)
Обнаружили незначительное отклонение от нормы, на пару минут, на ЗАДНЕМ колесе. Спереди все ок (не смотря на неоднократный пробой). Подправили, расплатился, да отпустили с миром. И все бы хорошо, да только вот руль теперь не прямо. Можно и не обращать внимания - это почти незаметно, но меня напрягает. Видимо, поеду снова к ним.
Don't speak, just ride!!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей