Задиры, риски на задних тормозных дисках

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
хав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 10:39
Город: Челябинск
Авто: ASX 1,6 S08

Задиры, риски на задних тормозных дисках

#1

Сообщение хав » 17 апр 2011, 17:15

Подскажите выехав из салона и проехав 10 км обнаружил задиры риски на задних тормозных дисках по всей площади причём диски похоже были уже такие т.к. ржавчина даже не везде стёрлась просто я не обратил внимания при приёмке оба задних диска, передние нормальные ровные идеально.
Может у кого то было такое.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение VS » 17 апр 2011, 17:20

хав
Не переживайте за диски, скоро они запалируются колодками и всё у Вас будет хорошо. Лучше наслаждайтесь общением со своим новым другом ФЫЧом. :x

хав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 10:39
Город: Челябинск
Авто: ASX 1,6 S08

#3

Сообщение хав » 17 апр 2011, 17:33

диски то заполируются но не так ровно т.к. колодки примут форму задиров (задиры глубокие чувствуется пальцем) и в дальнейшем колодки будут стачиваться так же неровно и эффективность торможения будет ниже и стираться они будут быстрее.
хав

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#4

Сообщение DEN333 » 17 апр 2011, 17:37

хав писал(а):диски то заполируются но не так ровно т.к. колодки примут форму задиров (задиры глубокие чувствуется пальцем) и в дальнейшем колодки будут стачиваться так же неровно и эффективность торможения будет ниже и стираться они будут быстрее.

В таком случае могу Вам посоветовать, пока проехали мало, сразу обратиться к ОД с данной проблемой, пусть пояснят причины и возможные последствия... Чем больше у Вас будет километраж, тем меньше шансов на объективное рассмотрение этого вопроса с их стороны.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#5

Сообщение VS » 17 апр 2011, 17:40

Колодки всегда стачиваются не ровно. Если провести пальцем по диску который прошёл 5-10 тысяч км, то на нем будет ощутима "волна" от неравномерного износа колодками. Однако о снижении эффективности торможения ни кто не говорит. Поэтому все эти Ваши страхи не обоснованы. :D Но если Вам кажется, что они очень сильно задраны (на месте Вам виднее), то ни кто не мешает Вам обратиться к ОД для разрешения этой проблемы.

хав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 10:39
Город: Челябинск
Авто: ASX 1,6 S08

#6

Сообщение хав » 17 апр 2011, 17:53

после 5-10000 км понятно но через 10-20 км этого не долджно быть СПАСИБО за совет буду разбираться

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#7

Сообщение Michel » 18 апр 2011, 21:55

хав- после покупки, проехал 150 км. до дома и сразу шиномонтаж, зима наступала однако, и тут увидел задиры на ЗАДНИХ тормозных дисках-тихий ужас-но откатав пару тыщ диски отполировались.
ВСЕ ГУТ.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
goshanek
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
Город: Котлас, Архангельская обл.
Авто: ASX S08 MT Черный
Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#8

Сообщение goshanek » 18 апр 2011, 23:47

Обратись к ОД.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение black-hawk » 19 апр 2011, 06:17

хав писал(а):после 5-10000 км понятно но через 10-20 км этого не долджно быть СПАСИБО за совет буду разбираться

Вообще весна на дворе , а тормоза дисковые вентилируемые, думаете туда песок с дорги не закидывает? Песко абразив, возможно из за него и появляются риски и канавки в том числе.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Небритый » 19 апр 2011, 16:03

VS писал(а):Колодки всегда стачиваются не ровно.
При некорректной работе суппорта в следствии...
Michel писал(а): откатав пару тыщ диски отполировались. ВСЕ ГУТ.
т.е. стали не ржавыми, а "блестящими"? :D

black-hawk писал(а):а тормоза дисковые вентилируемые, думаете туда песок с дорги не закидывает? Песко абразив, возможно из за него и появляются риски и канавки в том числе.
Речь идёт о задних тормозных дисках, они не вентилируемые, т.е. "без дырочек". Но это не меняет сути беспокойства/притензии.

ИМХО, Хав совершенно обоснованно наэлектризовался по поводу задиров. Да, это не смертельно и врядли так уж критично для эффективности торможения, но (!) плОчены деньги и деньги немалые. А бороздок на целковом диске должно быть не больше, чем обусловленно процессом их изготовления (понятно, что они не отполированны, как цейсовская линза, но и явных неровностей быть не должно).

Подобные задиры/волны/борозды чаще всего возникают в процессе недобросовестной эксплуатации напр. несвоевременной смены колодок, когда те стираются до метала, перегрев дормозного диска напр. вследствии затяжного спуска на тормозах с последующим купанием в водной преграде в конце спуска и т.п. Ну и наконец, брак допущенный при производстве.

У ХАВа первые два случая отпадают, ИМХО, имеет место третий.

Так, что оптимально, ИМХО предъявить притензии к ОД.


Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#11

Сообщение VS » 19 апр 2011, 16:24

Давайте определимся о какой поверхности заднего тормозного диска идёт речь

[ ссылка на изображение ]

№1 - Поверхность диска с которой непосредственно контактируют задние тормозные колодки
№2 - Наружная поверхность тормозного барабана ручного (стояночного) тормоза.
Не хочу ни кого обижать, но для многих владельцев автомобилей, принцип работы тормозной системе автомобиля не понятен и не интересен. И в этом нет ничего страшного.
Гладкой и ровной должна быть поверхность №1, все остальные видимые поверхности могут быть ржавые и не ровные.

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Небритый » 19 апр 2011, 16:42

VS писал(а):Гладкой и ровной должна быть поверхность №1, все остальные видимые поверхности могут быть ржавые и не ровные.

Я имел ввиду именно это (рабочую/контактную поверхность). Полагаю, что хав тоже.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#13

Сообщение VS » 19 апр 2011, 16:47

Небритый
Картинку разместил, для того чтобы предмет нашего обсуждения был понятен для всех одноклубников, не зависимо от уровня их технической "подкованности". :x

хав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 10:39
Город: Челябинск
Авто: ASX 1,6 S08

#14

Сообщение хав » 19 апр 2011, 20:22

попробую поучится спасибо!
http://s013.radikal.ru/i322/1104/2b/936e23508180.jpg
хав

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Небритый » 19 апр 2011, 20:58

[ ссылка на изображение ]
На брак в изготовлении не похоже. Похоже, ИМХО, на подмену б/ушными дисками, или насилием над родными. Может авто вобще побегало добре? Скинуть счётчик ведь не вопрос, для специалиста.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей