Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 23:14
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: HONDA
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#1Добрый день. По форуму смотрел в основном у людей плохо включаются передачи на механике. У меня проблема другая - очень тяжело передачи выключаются, но не все. Проблема только с 1, 3, 5 передачей. 2 и 4 - все хорошо. Включаются идеально (1, 3, 5-я), как выключать (переключение) - хоть ногами в пол упирайся. Проблема прогрессирует, выключаются все тяжелей. Масло в КПП - уровень. Кстати проблема пришла после замены масла - 5000 км назад (при замене комплекта сцепления). Масло залили на сервисе, масло Mitsubishi трансмиссионное, 2 литра, покупал сам. На холодную еще куда ни шло, на горячую реально очень трудно выключить. Всем кто подскажет - спасибо.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#2Makss писал(а):Источник цитаты масло Mitsubishi трансмиссионное
Масло не очень хорошее, конечно лить можно, но лучше другое, например CASTROL Syntrans V FE 75w-80
На нашу машину самое лучшее масло для коробки. Главное, чтобы было оригинальное, не подделка (а их очень много). Вы в Питере живете, купить можно, не проблема. Покупайте в фирменном магазине.
Кстати, не знаю как в Питере, но в Мск в магазинах этого масла НЕТ (уже года два), днем с огнем не сыщешь, лично посещал пять(!) крупных магазинов - только 75W-90 этого навалом, но оно хуже, для нашей машины нежелательно. В фирменном магазе Кастрол без проблем - можно заказать и привезут.
Я в своей коробке масло меняю каждые 50 тыс. (скоро будет третья замена). В принципе, конечно не обязательно, но это мои тараканы и мне так нравится. Еще... при замене масла в коробке я заливаю присадку SUPROTEC (у них есть специальная для мех.коробок). Не рекламирую и не агитирую, это чисто мое решение. Присадка не дешевая, помогает она или нет я не знаю, ну хоть хуже не делает это точно.
Конкретно, по Вашей проблематике... Думаю, что заменой масла это не поможет. Конкретно, с Вашей проблемой я не сталкивался, но было когда передачи у меня плохо включались. Я напишу об этом в другой теме и как решил эту проблему. Напишу здесь viewtopic.php?f=12&t=1172&p=769708#p769708
Попробуйте сделать вот это http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=152
I'll be back
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#3Makss
Похоже с тросами что то перемудрили, раз проблема только с передачами которые включаются движением рукоятки вперед
Похоже с тросами что то перемудрили, раз проблема только с передачами которые включаются движением рукоятки вперед
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#4Ильфат писал(а):Источник цитаты раз проблема только с передачами которые включаются движением рукоятки вперед
Проблема как-раз не в включении передачи, а в выключении. И я вижу здесь, что это не зависит от "прямого" или "кривого" включения передачи.
I'll be back
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#5Я бы как раз тросы в этой ситуации и проверил бы.
- BKS
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:22
- Город: Сибирские Афины
- Авто: был ручной японческий француз ПЕЖОн-клон ФЫЧа
- Пробег: 268 000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#6У меня мотор 2,0 полный привод, механика. Где- то в районе 70 000 пробега год стало проявляться прикусывание рычага передач при раскрутке двигателя выше 3000 оборотов на разгоне при переключении с первой на вторую и со второй на третью (именно в момент выключения первой и второй передачи выдернуть рычаг можно было только с большим усилием и то не сразу). Когда мотор не крутил и переключался на 2000-2500 об/мин. выключались и 1 и 2-я передачи нормально. Повышенные передачи включались легко всегда.
Так вот, после замены масла в МКПП передачи стали включаться четко- точно так же как на новой. Четко и легко стали выключаются и включаться все передачи. В коробку лил Тотал трансмисионное у дилера Пежо. Указанный выше трабл с прикусыванием рычага временно пропал. Через некоторое время проявился снова. Я приловчился, переключаться так- раскрутил мотор, выжал сцепление и выключал скорость не сразу же, а примерно через секунду- две. В таком режиме скорости и выключались и включались хорошо. После второй замены масла в коробке (по регламенту) на 180000 я такого уже не замечаю.
Так вот, после замены масла в МКПП передачи стали включаться четко- точно так же как на новой. Четко и легко стали выключаются и включаться все передачи. В коробку лил Тотал трансмисионное у дилера Пежо. Указанный выше трабл с прикусыванием рычага временно пропал. Через некоторое время проявился снова. Я приловчился, переключаться так- раскрутил мотор, выжал сцепление и выключал скорость не сразу же, а примерно через секунду- две. В таком режиме скорости и выключались и включались хорошо. После второй замены масла в коробке (по регламенту) на 180000 я такого уже не замечаю.
Не жалуйтесь на жизнь, могло не быть и этого!
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#7KOPERNIK писал(а):Makss писал(а):Источник цитаты масло Mitsubishi трансмиссионное
Масло не очень хорошее, конечно лить можно, но лучше другое, например CASTROL Syntrans V FE 75w-80
На нашу машину самое лучшее масло для коробки
странно, менял 2 раза масло в кпп и не было замечено по маслу ничего плохого - масло мицу. ездил на дальняки много раз и на моря, всё отлично, масло тут не причем.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 23:14
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: HONDA
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#8BKS писал(а):У меня мотор 2,0 полный привод, механика. Где- то в районе 70 000 пробега год стало проявляться прикусывание рычага передач при раскрутке двигателя выше 3000 оборотов на разгоне при переключении с первой на вторую и со второй на третью (именно в момент выключения первой и второй передачи выдернуть рычаг можно было только с большим усилием и то не сразу). Когда мотор не крутил и переключался на 2000-2500 об/мин. выключались и 1 и 2-я передачи нормально. Повышенные передачи включались легко всегда.
Так вот, после замены масла в МКПП передачи стали включаться четко- точно так же как на новой. Четко и легко стали выключаются и включаться все передачи. В коробку лил Тотал трансмисионное у дилера Пежо. Указанный выше трабл с прикусыванием рычага временно пропал. Через некоторое время проявился снова. Я приловчился, переключаться так- раскрутил мотор, выжал сцепление и выключал скорость не сразу же, а примерно через секунду- две. В таком режиме скорости и выключались и включались хорошо. После второй замены масла в коробке (по регламенту) на 180000 я такого уже не замечаю.
Я тоже приловчился последнее время - раскрутил мотор, выжал сцепление и выключил передачу, но не сразу, а примерно через секунду- две. В таком режиме скорости и выключаются хорошо.
Попробую на неделе заменить масло. А Total трансмиссионное какое заливали? 75W80?
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#10чет танцы с бубнами по переключениям тут, за мой пробег - ноль проблем с коробкой. масло мицу.
- BKS
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:22
- Город: Сибирские Афины
- Авто: был ручной японческий француз ПЕЖОн-клон ФЫЧа
- Пробег: 268 000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#11Makss писал(а): А Total трансмиссионное какое заливали? 75W80?
да
Не жалуйтесь на жизнь, могло не быть и этого!
- BKS
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:22
- Город: Сибирские Афины
- Авто: был ручной японческий француз ПЕЖОн-клон ФЫЧа
- Пробег: 268 000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#12Alex_26_rus писал(а):чет танцы с бубнами по переключениям тут, за мой пробег - ноль проблем с коробкой. масло мицу.
Сейчас таких танцев нет, а чуть раньше да, станцевал лезгинку, когда разогнался на первой, надо переключаться- а фиг вам, выдернуть первую скорость не можешь.
Не жалуйтесь на жизнь, могло не быть и этого!
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Трудно выключаются 1, 3, 5-я передачи (механическая КПП)
#13Nikolaich писал(а):Сменил CASTROL Syntrans V FE 75w-80 на это [ ссылка на изображение ]
Если не подделка, то масло отличное.
I'll be back
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей