Кулиса МКПП
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#16
По поводу движения на второй передаче:
На машине с 2.0 МТ 15 км/ч на 2-ой передаче соответствуют 700 оборотам двигателя в минуту. 600-700 об/мин - это обороты холостого хода на той же машине.
Как-то так… Машина трогается с 1100-1200 об/мин на 1-ой.
Отсюда и грохот и вибрации - не хватает тяги, крутящего момента.
На машине с 2.0 МТ 15 км/ч на 2-ой передаче соответствуют 700 оборотам двигателя в минуту. 600-700 об/мин - это обороты холостого хода на той же машине.
Как-то так… Машина трогается с 1100-1200 об/мин на 1-ой.
Отсюда и грохот и вибрации - не хватает тяги, крутящего момента.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#18
Ну, меня и 2.0 устраивает. А детские болезни мы залечим, как у автомобиля, так и у водителя.натали писал(а):Scrambler
надо было брать 1.6 все тянет и без чиповки!
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#20
Не даёт. Там блокировка по скорости стоит. Пару раз воткнул рычаг силой - его вырвыло.Ро Олег писал(а):Scrambler Попробуй включать первую передачу через вторую. Сам частенько пользуюсь таким приемом. В этом случае передача сама влетает в1ю.
Точнее, он попал на что-то вращающееся с малой частотой и 2-3 раза с силой качнулся в обратном направлении, при этом педаль сцепления была полностью нажата.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
- Город: г. Балашов Саратовская обл.
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Благодарил (а): 1 раз
#21
///недаром нас деды учили при переходе на понижающий ряд не только двойной выжим, но ещё и перегазовка///кстати всё новое - эт хорошо забытое старое (просьба не пинать) и на любом авто с МКП при переходе со 2-й на 1-ю на разумной скорости (10-5 км/) пользуюсь этим правилом///полет нормальный///кстати и в мануале нашем фычёвском тож начертано про двойной выжим////а перегазовка лишь выравнивает скорость валов если хотите воткнуть 1-ю при скорости 15-20 км/ч////эт нормальное явление///ИМХО////
Берегите себя !!!
- johnsson
- Старший лейтенант
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
- Город: Кострома
- Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#22
Созрел написать по такому вопросу: при переключении с 1 на 2-ю иногда,когда не выдерживается пауза между переключениями более 2 секунд,тянешь рычаг на себя и такое чувство,что передача как-бы вылетает,сопровождается с хрустом в кулисе,не пойму что такое,бывает редко,особенно при динамичном разгоне,может есть мысли у кого,что это такое? к ОД по этому вопросу не обращался.
Absit invidia verbo.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#26
johnsson
Всегда плавно переключаю, держишь кулису и чувствуешь когда передача плавно войдёт, никогда усилия не приминяю.
Первую передачу применяю, только для троганья с места.
Всегда плавно переключаю, держишь кулису и чувствуешь когда передача плавно войдёт, никогда усилия не приминяю.
Первую передачу применяю, только для троганья с места.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#28
johnsson
Видимо да, просто в Вашем сообщении было чётко отражено
Видимо да, просто в Вашем сообщении было чётко отражено
johnsson писал(а): при переключении с 1 на 2-ю
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:09
- Город: Белгородская область/Борисовка
- Авто: ASX S08 MT Серый
#29
johnsson
У меня также. При переключении с 1 на 2 передачу такое ощущение что выбивает (при интенсивном разгоне). Попробуй переключаться через нейтральную, т.е. не на прямую с 1 на 2ю а с 1й на нейтральную а потом на 2ю, я так и делаю и ничего не выбивает.
На 0 ТО спрошу нормально ли это.
У меня также. При переключении с 1 на 2 передачу такое ощущение что выбивает (при интенсивном разгоне). Попробуй переключаться через нейтральную, т.е. не на прямую с 1 на 2ю а с 1й на нейтральную а потом на 2ю, я так и делаю и ничего не выбивает.
На 0 ТО спрошу нормально ли это.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя