Страница 3 из 3

Добавлено: 25 апр 2012, 19:34
AndrMits
Что то мне кажется что сцепление вы не до конца выжимаете. Либо отпустить слишком рано пытаетесь, когда 2-я ещё не воткнулась толком.....

Добавлено: 25 апр 2012, 19:34
koren
Возможно, однако ездить не мешает, может со временем притрется.

Добавлено: 25 апр 2012, 19:37
koren
Хотя жена еще не разу на такое явление не жаловалась. У неё манера езды спокойная.

Добавлено: 25 апр 2012, 19:39
AndrMits
koren
а заброс оборотов есть при выжиме сцепления?

Добавлено: 25 апр 2012, 19:42
светланчик
koren Попросите у жены мастер-класс!
:D

Добавлено: 26 апр 2012, 17:27
Scrambler
Смотрю, тема живёт.

Должен сказать, у меня проблема исчезла. Ничего с кулисой или коробкой не делал. То ли притёрлось, то ли я стал более правильно втыкать 1-ю. За последние месяца 3, только один раз, вчера, попыталось выплюнуть ручку из 1-ой передачи.

Добавлено: 18 ноя 2013, 13:52
Himik
Ну вот, вроде и тема подходящая нашлась!!!
На 100 000 км менял масло в МКПП, и столкнулся с такой проблемой, в механизме переключения передач есть пластмасска(на схеме которую выложил Сергей445 в 12 сообщении данной темы она под номером 23241)(по номеру MD 771824 определяется как: втулка подшипника кулисы кпп, башмачок переключения передач, или колодка рычага переключения ручной кпп), на вид износ порядка 50%. Что очень настораживает, не очень хотелось бы оказаться на трассе с одной передачей или на нейтрали.
Может кто нибудь сталкивался с проблемой и подскажет какие есть нюансы?
Сам решил при следующей замене масла в двигателе, вместе с заменой сальника штока переключения передач (пыльник мокрый :() поменять и этот башмачок.

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:51
светланчик
Himik Тут в своё время предлагалось его мазать. Честно не верится ,что за 100 000 на половину. Фотку бы глянуть!
:D

Добавлено: 19 ноя 2013, 08:32
Himik
светланчик Износ на глаз около 0,7 мм с каждой стороны, вроде не большой, но деталь внутри пустотелая!!!
Менять буду сфотографирую и новую и старую, все равно лезть в этот узел при замене сальника.