gari1958 писал(а): что датчик определяет какое колесо блокируется и растормаживает его
Если на сухом асфальте колесо остановится, а машина едет - обязательно остается на асфальте след скольжения резины. А его нет.
gari1958 писал(а): что датчик определяет какое колесо блокируется и растормаживает его
Alex S писал(а):Проверить тормозную систему на роликах ,
Проходят. Но, как я понял, работа ABS на стенде не проверяется.Alex S писал(а):Зимой же люди проходят тех осмотр
Vladimir_V писал(а):Проходят. Но, как я понял, работа ABS на стенде не проверяется.Alex S писал(а):Зимой же люди проходят тех осмотр
Или я неправильно понял?
Alex S писал(а): Может у вас всё в порядке с ними
29RUS писал(а):На каждой машине с АБС нужно почуствовать порог ее срабатывания и вот когда его знаешь можно играть тормозом.
a3tularu писал(а):Vladimir_V
Вывод: если машина оборудована АБС, то для достижения минимального тормозного пути нужно максимально резко и с максимальным усилием давить на педаль тормоза, невзирая на работу системы. Для увеличения давления в системе при резком нажатии на педаль тормоза (экстренном торможении) и для компенсации его снижения при разблокировке колес модулятором АБС, в ФЫЧе есть система помощи при экстренном торможении. Эта система сама "дожмет" за тебя педаль, если водитель не совсем опытен и не владеет принципами торможения на машинах с АБС. Эта система реагирует на резкое нажатие на педаль тормоза, даже с небольшим усилием.
vskipper писал(а):без царя в голове, то ему никакая "помощь" не в помощь
Vladimir_V писал(а):Я как думаю: впереди было машин 60-70 - и всем хватило дистанции, а мне - нет
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей