ABS и блокировка колёс
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#61
vskipper
Могу сказать одно помощник, просто додавливает за вас тормоз вот и все, да еще на многих машинах, как и на ФЫЧе сигнализирует остальным участником движения. Просто, с этим помощником не нужно вставать на педали.
Могу сказать одно помощник, просто додавливает за вас тормоз вот и все, да еще на многих машинах, как и на ФЫЧе сигнализирует остальным участником движения. Просто, с этим помощником не нужно вставать на педали.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#62
a3tularu писал(а): Тут и резина, и ее размер, и абсолютный вес авто, и развесовка по осям, и правильность подбора ширины тормозных дисков, и их материал, качество колодок, качество залитой тормозной жидкости, наконец,
Господа , дорога безжалостна , едите ли вы на классике Тазике , или на Туареге , учитывать надо все , а тесты - это фуфло , они бы еще на ферарри тормозили с ее металлокерамическими тормозами
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#63
29RUS писал(а):Могу сказать одно помощник, просто додавливает за вас тормоз вот и все, да еще на многих машинах, как и на ФЫЧе сигнализирует остальным участником движения. Просто, с этим помощником не нужно вставать на педали.
помощник стоит на всех модификациях Фыча ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#66
vskipper писал(а):Огульно доверяться электронным помощникам или отказаться нафик от них? - Никогда.
Я наверное бестолков, но мысли я не уловил?
Так что, ABS - форева, или все-таки - в топку?
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#67
Vladimir_V писал(а):Так что, ABS - форева, или все-таки - в топку?
если бы была фигня , то Европа вряд ли приняла закон о запрете продажи авто без ABS , я думаю весчь нужная в авто , только силы свои расчитывать надо , тупо надеется на электронику просто глупо
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#68
Анатолий А
Думаю глупо не доверять , многие просто боятся когда АВС срабатывает и приопускают педаль вместо того ,что бы нормально жать . Думаю как худший вариант в случаи отказа , будет просто авто без АБС .
Думаю глупо не доверять , многие просто боятся когда АВС срабатывает и приопускают педаль вместо того ,что бы нормально жать . Думаю как худший вариант в случаи отказа , будет просто авто без АБС .
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#69
Alex S писал(а):Думаю глупо не доверять , многие просто боятся когда АВС срабатывает и приопускают педаль вместо того ,что бы нормально жать . Думаю как худший вариант в случаи отказа , будет просто авто без АБС .
_________________
а мне нравится работа АБС , на бывш Хонде так же работала , кстати тоже произв митсу , на жинкиной Мазде более жесче работает , но тоже тормозит неплохо , ошибок в работе АБС на своей не встречал , на Хонде были в основном из за недостаточного заряда АКБ ( садил несколько раз ) , Митсу неплохо напичкана электроникой и хорошо отлажена , Мазда попроще , Хонда так же , что не скажешь о Ниссане , самая поганая работа из всех япов
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
#70
Кстати сигнал скорости авто берется либо с блока абс( и соотв с какого-либо из датчиков колес, ЛП у опеля), либо рассчитывается по их показаниям, либо с отдельного VSS. Проблемы с АБС могут вызывать подобные случаи, однако никто не утверждает , что АБС сокращает тормозной путь, посему дистанцию надо блюсти. Система и называется поэтому антиблокировочной- разблокирует( растормаживает) колесо и соотв все вытекающие последствия. Траекторию полета она вам сохранила и на том спасибо.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#71
BFK61 писал(а):Кстати сигнал скорости авто берется либо с блока абс( и соотв с какого-либо из датчиков колес
Что значит - "с какого-либо"? Она что, случайно выбирает датчик, с какого берет показания? Контент написанного как то ускользает от понимания - Вы так специально пишите?
BFK61 писал(а): либо с отдельного VSS.
Отдельный VSS в переднеприводных машинах дает среднее значение скоростей ведущих колес. Усреднение делает дифференциал. Соответственно, при вьезде передних колес на лед VSS покажет нулевую скорость и ABS не станет их растормаживать.
Как то у Вас не сходятся предположения с наблюдаемым в действительности.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#72
BFK61 писал(а): Траекторию полета она вам сохранила и на том спасибо.
Это "Спасибо" в моем случае вылилось в круглую сумму. На Таврии не было вакуумного усилителя, тем не менее на сухой дороге машина останавливалась как вкопанная.
Что то тут не то. А куда смотреть - не понятно.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
- Город: Новороссийск
- Авто: BMW X4 Белый
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: ASX S08 Белый
- Поблагодарили: 5 раз
#73
Раз пять за всё время эксплуатации Фыча приходилось оттормаживаться "в пол", и на сухом асфальте и на ледяной каше, во всех случаях срабатывала АБС, машина тормозила лучше, чем я предполагал, т.к. один раз был почти уверен, что будет "привет, бампер" А вот аварийка, которая должна была мигать после срабатывания Brake Assist, не включалась. Вот, например, один из случаев, скорость на момент (примерно 23-я секунда) нажатия тормоза была 65 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=ZQv16Jg9obg
Vladimir_V
Вам бы найти одноклубника и вместе проверить работу тормозов на одном и том же покрытии
http://www.youtube.com/watch?v=ZQv16Jg9obg
Vladimir_V
Вам бы найти одноклубника и вместе проверить работу тормозов на одном и том же покрытии
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#74
edx
А может и помощник не срабатывал? Педаль в пол это не всегда причина для его срабатывания, скорее резкий удар по педали. У меня при срабатывании аварийка очень даже мигала. И тормозил я с визгом, встал, как вкопаный.
А может и помощник не срабатывал? Педаль в пол это не всегда причина для его срабатывания, скорее резкий удар по педали. У меня при срабатывании аварийка очень даже мигала. И тормозил я с визгом, встал, как вкопаный.
- Аркадий
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:31
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 Exclusive CVT S15 Красный
#75
Господа одноклубники,
насколько я знаю, главная задача ABS, это не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость автомобиля даже при торможении. Сохранить прямолинейность движения автомобиля (не допустить заноса/сноса), особенно на скользкой неоднородной поверхности. Тормозной путь может быть и больше с ABS, чем без ABS. Или не так?
насколько я знаю, главная задача ABS, это не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость автомобиля даже при торможении. Сохранить прямолинейность движения автомобиля (не допустить заноса/сноса), особенно на скользкой неоднородной поверхности. Тормозной путь может быть и больше с ABS, чем без ABS. Или не так?
...давно подмечено, что русскому человеку, чтобы стать образцовым водителем, вовсе не обязательно пересекать границу с Финляндией, а надо просто выехать на дорогу в снегопад, желательно, на летней резине.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя