Страница 17 из 19

Ремонт ABS

Добавлено: 17 мар 2015, 13:05
Rfhfcm
Можно спаять провод ABS, или менять.

Добавлено: 17 мар 2015, 13:10
Alex S

Добавлено: 19 мар 2015, 12:33
Rfhfcm
Большое спасибо за информацию по ремонту АВС

Добавлено: 06 июн 2015, 14:39
oliver
Аварийная ситуация зимой, нужно и тормозить на пределе и машина пошла в ритмический занос (из которого надо выруливать тормозя в пол), снежные колеи покрытие неоднородное и постоянно меняется, , мкп соответственно ESC нет.
Но АБС на нейтральной передаче спасло и даже с запасом. А вот если например тормозить комбинированно т.е. понижая передачи это ведь по логике нарушит активную работу АБС и ЕБД? Подобно, например ручнику :sh:

Добавлено: 06 июн 2015, 16:57
ser1970
oliver писал(а):Аварийная ситуация зимой

oliver писал(а):Но АБС на нейтральной передаче спасло и даже с запасом. А вот если например тормозить комбинированно т.е. понижая передачи это ведь по логике нарушит активную работу АБС и ЕБД? Подобно, например ручнику

Комбинированно тормозить способны лишь 10% водителей. У остальных -инстинкт и ступор.
Проверено на практике.

Добавлено: 06 июн 2015, 20:26
oliver
ser1970 писал(а):Комбинированно тормозить способны лишь 10% водителей. У остальных -инстинкт и ступор.

Ступор отметается.
Вопрос чисто технический, когда АБС строчит всеми колесами как швейная машинка (т.к. на льду о шипов остаются тире\пунктиры ) причём каждому даётся в зависимости от покрытия под протектором, значит жёсткое подключение к колёсам маховика двигателя (в случае с мкп) на определённых оборотах и их связь через дифференциал (при подключенном двигателе) ведут к сбою алгоритма работы АБС-ебд?
Тоже вопрос по поводу ручника, если его затянуть когда трещит абс, то разблокироваться будут только передние колеса?
Вопрос назрел т.к. не хочется издеваться ни над абс ни над всем остальным, на прежней машине без абс в подобных аварийных случаях также не представлялось возможным использовать двс для торможения, т.к. это приводило к многочисленным кратковременным остановкам\пускам двигателя (если на передаче колёса в юз).
Так выработалась установка, спокойное торможение-комбинированное, аварийное нейтраль-only ;)
П.С. Вот что нашел:
Чтобы правильно осуществить торможение зимой на авто, экипированном антиблокировочной системой, следует до упора надавить на тормозную педаль и выжать сцепление.
http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhde ... zimoj.html
В экстренной ситуации выжмите педаль сцепления (!) и непрерывно прикладывайте полное усилие к педали тормоза

http://www.tatauto.ru/24/2011/11/30/224.html

ABS и блокировка колёс

Добавлено: 05 янв 2016, 18:50
alexkan
Возникла неприятная ситуация сегодня. Ехал со стройки, вдруг машина встала, ни туда, ни сюда. Появилась надпись "абс требуется ремонт". Домой приехал на эвакуаторе, когда съезжал с него, машинка вдруг стала ехать, специально немного покатался взад-вперед. Но надпись горит. Клеммы откидывал, без толку.
На завтра записался в сервис, но до него 80 км, интересно - доеду или сразу на эвакуатор грузиться?
Может кто что посоветует?

ABS и блокировка колёс

Добавлено: 18 фев 2016, 20:02
McLaren
alexkan
Как решили проблему?

ABS и блокировка колёс

Добавлено: 18 фев 2016, 20:10
Александр85
alexkan писал(а):Возникла неприятная ситуация сегодня. Ехал со стройки, вдруг машина встала, ни туда, ни сюда. Появилась надпись "абс требуется ремонт". Домой приехал на эвакуаторе, когда съезжал с него, машинка вдруг стала ехать, специально немного покатался взад-вперед. Но надпись горит. Клеммы откидывал, без толку.
На завтра записался в сервис, но до него 80 км, интересно - доеду или сразу на эвакуатор грузиться?
Может кто что посоветует?

Всё что связано с поломками или неполадки тормозов и влияет на безопасность движения и соответственно на безопасность здоровья - судьбинушку лучше не испытывать и на авось не надеяться -это не лампочка габаритов или трещина зеркала!

ABS

Добавлено: 05 апр 2016, 09:42
Константин Ромин
Подскажите пожалуйста!!!! Зимой загорелся чек, ошибка, красный восклицательный знак что не работает ABS, потом всё пропало дня через два. Вообщем то загорится потом пропадает дня через два, а сейчас уже недели две горит и не гаснет и походу не собирается, естевcтвено ABS не работает. Не было ни у кого такой проблемы?????

ABS

Добавлено: 05 апр 2016, 10:34
oculist69
Умирал один из датчиков или гребёнка на колесе загадилась(что менее вероятно), когла загорится совсем проблема решается заменой датчика (у меня на пассате 94 г.в. не раз так было).

ABS

Добавлено: 05 апр 2016, 10:40
Константин Ромин
Что за датчик и что за гребёнка на колесе и как туда добраться????

ABS

Добавлено: 05 апр 2016, 11:04
ТУНИС
Константин Ромин, проверь уровень тормозной жидкости он должен быть на максимуме.

ABS

Добавлено: 05 апр 2016, 11:11
ТУНИС
Константин Ромин писал(а):Что за датчик и что за гребёнка на колесе и как туда добраться????

Датчик АБС на каждом колесе. Основных, наиболее распространенных причин может быть 3:
1. Недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке.
2. "Умер" один из датчиков.
2. Повреждена проводка одного из датчиков АБС на колесах. Возможен обрыв в месте соединения с датчком.

Если уровень жидкости на максимуме, то поезжай в сервис выявлять датчики или оборванные от них провода. Сканер ошибки поможет точно вяявить, на каком колесе возникла проблема.

ABS и блокировка колёс

Добавлено: 05 апр 2016, 19:38
Константин Ромин
ТУНИС писал(а):Константин Ромин, проверь уровень тормозной жидкости он должен быть на максимуме.


Уровень жидкости совсем не много не хватает до максимума. Это может быть причиной, там прям ровно по МАХ должно быть, ни сантиметра меньше?????