Страница 17 из 21

Добавлено: 13 дек 2011, 22:05
ВАЛЬДЕМАР
29RUS писал(а):ВАЛЬДЕМАР
Да никто Игоря не останавливает, а вот катать то никого не надо, надо попробовать прокатиться на машине 12 года и понять есть ли разница, да еще можно на машине 11 года, в которой такой проблемы не наблюдается. Понять то как раз нужно, что нам требовать, если изменения внесенные в машины 12 года от проблем не избавили, со слов их владельцев. Да и еще поведения, как у седана всеже ожидать не стоит, все кроссоверы козлят в той или иной степени. А вот если это доставляет вам проблему, то ее нужно устранять.

Просто очень раздражают разговоры про непроверенную информацию, и про флэшмоб. До этого было 3 хэтча,ни на одном,даже на старой Вектре А не было таких проблем(при одинаковой загрузке).
Scor3,14on 66 писал(а):
IgZan писал(а):
Ssergeyy писал(а):
IgZan писал(а):попал ужe на перестроении в свою полосу в две подряд волны асфальта, и на второй произошла "переставка".

Игорь, волны я так понял - продольные??? (вдоль дороги).

Нет. Поперечные. Первая чуть меньше, потом впадина и вторая чуть больше.

Об этом же самом я писал в сообщении 34.Причем чем больше загружен автомобиль тем сильнее проявляются проблемы.

Аналогично. Когда еду один,никаких проблем,как только 2 человека сзади,начинается продольная раскачка,и при небольших ямках пробои.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:15
DEN333
dogmos писал(а):Дим одного круга по МКАД с соблюдением скоростного режима будет достаточно, чтобы ощутить все прелести

Игорь проехал не один круг по мкаду, также в Украину 2 раза съездил летом, а это в сумме 4000 км по трассам. Вот совершенно не понимаю о чем идет речь, когда говорят о "переставке".... Во всех условиях фыч вел себя предсказуемо, максимальная моя скорость была 180 км/ч. Ни кого дискомфорта, особенно на крейсерских скоростях до 130-140 км в час, машина идет как влитая. Насчет кренов наверное соглашусь, что если входить в повороты на немного больших скоростях, чем положено их проходить, крены есть, НО это особенность почти всех "высоких" машин, даже самых дорогих. Если эту составляющую убрать, то машина становится жесткой и лично мне ездить в ней не нравится. вот тебе для примера Мерс МЛ амг 6.3 и Порш Каен турбо. (до рестайлинга, на новом не ездил) Так вот эти две машины земля и небо, да порше немного кренится в поворотах, но это машина для людей, на ней ездить одно удовольствие, а вот амг не кренится, но он жесткий до такой степени, что я даже не знаю с чем его сравнить...., зубодробилка, себе бы такой никогда не взял, даже если бы заработал на него :D

Добавлено: 13 дек 2011, 22:16
29RUS
Игорь так я и по МКАДУ за это время достаточно накатался :D

Добавлено: 13 дек 2011, 22:18
Ssergeyy
Дааа, не МКАДом единым земля помнится! :D Есть дороги гораздо хуже.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:22
dogmos
DEN333, 29RUS

А я от Ленинского до Ленинградки приезжаю весь мокрый как мышь.
Такое впечатление, что машина напоминает, ту что у Димы на аватарке. :D :D :D

Денис я помню ты делал сход развал. У тебя осталась распечатка по параметрам? Можешь выложить где-то на форуме или мне в личку скинуть. Меня интересуют значения КАСТЕР.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:25
DEN333
dogmos
Игорь ну не знаю, сам частенько катаюсь в этой стороне МКАД, такое ощущение что или машины у нас разные или стиль вождения или по разным полосам ездим..... :D

Добавлено: 13 дек 2011, 22:30
29RUS
dogmos
У меня с воскресного ТО есть распечатка, но в машине, завтра возьму

Добавлено: 13 дек 2011, 22:36
DEN333
dogmos писал(а):Денис я помню ты делал сход развал. У тебя осталась распечатка по параметрам? Можешь выложить где-то на форуме или мне в личку скинуть. Меня интересуют значения КАСТЕР.

Игорь осталась, даже две,(одна с предпродажки) в машине, завтра или после завтра постараюсь выложить. Как только до машины доберусь.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:41
Ssergeyy
А что такое КАСТЕР? Могу сейчас отсканировать.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:44
DEN333
Ssergeyy писал(а):А что такое КАСТЕР? Могу сейчас отсканировать

Кастер, или кастор, в наиболее употербимом сегодня значении — это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:49
Ssergeyy
DEN333 писал(а):Кастер, или кастор, в наиболее употербимом сегодня значении — это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля.

Понял. :D :D :D
Вот он:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 13 дек 2011, 22:54
a3tularu
А никто на внедорожниках не катался типа УАЗ Патриот, КИА Спортаж 1, Шеви Нива? Там знаете как козлит?
Скажу, что козлит там не в пример сильнее и при резком маневре на скорости 120км/ч не только зад переставит, а может и развернуть, и в конце концов перевернуть. У меня на водительском козырьке на Спортаже был пришит шильдик на английском языке, где вместе с описанием режимов трансмиссии была предупреждающая надпись примерно следующего содержания: "Этот автомобиль повышенной проходимости с приводом на все колеса. Не совершайте резких маневров на данном автомобиле! Он может потерять устойчивость и перевернуться! Обязательно пользуйтесь ремнями безопасности!"

Добавлено: 13 дек 2011, 22:58
a3tularu
Ssergeyy
Так у тебя табличка углов от Лансера походу..... Я имею ввиду столбец "Спецификация".

Добавлено: 13 дек 2011, 22:59
dogmos
Ssergeyy
Спасибо! Как и у меня Кастер в минимуме. Посмотрим что у Дениса и Димы.

Чем меньше угол кастера, тем больше траекторные рыскания и меньше связь с рулем. Это я пока понял со слов Саши a3tularu

Добавлено: 13 дек 2011, 23:00
Vladimir61
Ssergeyy
Сергей, обратил внимание, что у Вас левые "развалы" на обеих осях после регулировки выпадают из "допусков". Вы не стали настаивать на дорегулировке, или просто "забили" на это?